BMW E30 Logo

Автор Тема: Блок центрального замка  (Прочитано 2534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 20 Апреля 2010, 21:52:13 »
Перестал работать цз . Сегодня достал блок разобрал. С виду все целое. Ставлю блок на место. Закрываю замок с кнопки на водительской двери - закрываются все двери. Открываю той же кнопкой - открываются все двери. Потом пытаюсь закрыть той же кнопкой и закрывается уже только водительская дверь. Отключаю блок подключаю - та же история, на закрытие работает только один раз. А на открытие продолжают щелкать все двери. Подскажите это конец блока или нет? И если нет то что еще можно проверить?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блок центрального замка

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 14:29:14 »
один в один как у меня ситуация
подозреваю что баг блока
пока забил и переключил н ауправление цз напрямую сигналкой
хочу взять напотестить у кого-нить блок

кторой возможный вариант - где-то остается постоянная масса, но нужно проверять
закрой цз, отключи блок в этом состоянии и прозвони управляющие контакты по массе
потом повтори то же при открытом

хочу так сделать но все как-то лень

плюс к этому у меня еще сам иногда на ходу закрывается
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 14:31:01 »
сёдня попробую к нашим тридцатошникам скататься - если есть лишний блок, то попробую заменить и посмотреть что к чем, если нет спасибо за совет, буду плясать с тестером.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 14:50:51 »
короч я уже как 2 месяца собираюсь описать устройство и методику тестирования, но все как-то влом
мош это будет стимулом
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 22 Апреля 2010, 21:34:00 »
У меня первоночально, когда ц.з ставил, такая же ерунда была. Через раз, открывал двери изнутри кнопкой. Грешил на контакты в дверном разъеме. Все перепоял, переобжал - не помогло. Поехал на разборке попробывал другой блок ц.з - все заработало! Вскрыв старый блок, ничего явно горелого не обнаружил. Дальше ковырять его не стал
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 12:30:27 »
может контакты на блоке\разъёме окислились? может скрытый дефект проводки... я долго мучался, потом обнаружил пробой  в красночёрном проводе, снаружи он был нормальный, а внутри провод сгорел.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам