BMW E30 Logo

Автор Тема: Блок М40 и М42  (Прочитано 2387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 01 Мая 2007, 20:48:35 »
собсно сабж, одинаковы ли?

Дело в том, что у знакомого (тока купил У30 с М40В16) срезало свечу. Точнее клапан подвис и его видимо погнуло (пока не открывали, завтра будем). Хорошо если поршень не пробило (как я один раз уже выкладывал). Имеются полностью все кишки с ГБЦ от M42. Все, кроме блока, ЭБУ и катушек. ЭБУ и катушки найдем, не проблема, проблема в блоке. Подойдет ли?
Если судить по тому факту, что M40, М43, М44 - одинаковы, то наверное и блок М42 - тоже такой же. Равно как и с М20/50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блок М40 и М42

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 01 Мая 2007, 20:53:26 »
собсно сабж, одинаковы ли?

Если судить по тому факту, что M40, М43, М44 - одинаковы, то наверное и блок М42 - тоже такой же. Равно как и с М20/50.
у м20 и м50 блоки одинаковые?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 01 Мая 2007, 20:59:07 »
собсно сабж, одинаковы ли?

Если судить по тому факту, что M40, М43, М44 - одинаковы, то наверное и блок М42 - тоже такой же. Равно как и с М20/50.
у м20 и м50 блоки одинаковые?
нет, но похожи
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Мая 2007, 21:15:51 »
В Википедии написано что основа одна. Да, сорри, конечно не одинаковые :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Мая 2007, 21:17:14 »
усе, нашел:

"The BMW M42 is a DOHC 16-valve I4 piston engine first built for the E30 318is 1989 year model. The engine block is based on the BMW M40, used on the 318i, but had distinctive features such as double overhead cams driven by a timing chain, hydraulic valve lifters, and an increased 10:1 compression ratio"

а значит подходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 01 Мая 2007, 22:17:15 »
а как быть с ремнем/цепью?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Мая 2007, 23:18:08 »
а как быть с ремнем/цепью?

Теоретически, имхо, можно попытаться переделать ГРМ на скрещенном моторе под ремень...
Практически - надо нарыть в инете размеры блоков м40/м42, возможно голова просто не подойдет по размерам, тогда и вопрос снимется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Мая 2007, 08:25:01 »
а как быть с ремнем/цепью?

но если от М40 берется ТОЛЬКО блок, а все остальное берется от М42, какие могут возникнуть проблы с цепью?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Мая 2007, 14:15:15 »
возникнут проблемы с натяжителем и смазкой цепи. да и вообще мне кажется бошка не встанет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Мая 2007, 14:51:14 »
возникнут проблемы с натяжителем и смазкой цепи. да и вообще мне кажется бошка не встанет...

Прокладки ГБЦ у М40 и М42 разные. Даже если бошки по размерам и одинаковые, имхо каналы масляные и охлаждения не совпадут в башке и блоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Мая 2007, 19:57:22 »
Кароче открыли двиг а там... пипец полнейший.
фоток пока нету, кароче:

1. направляюшая втулка, вылетела аж...и впусной канал и выпускной лопнули продольно....
2. поршень целый но лучше-бы он сломался.... посмтриш на него пипец...как будто вспахали его.
там седло развалилось и по всей плошади поршня попрыгало...

Об этом мне поведал powerman, я еще сам не видел, поеду завтра наверное гляну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Мая 2007, 22:25:52 »
Вот что получилось с двигом... фото владельца:
жалко нет фоток ГБЦ... зверек пришел и забрал ее с собой, впускной и выпускной каналы стали одним цел... точнее одним отверстием :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам