BMW E30 Logo

Автор Тема: Дайте совет. Подушки задней балки.  (Прочитано 4911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 31 Мая 2010, 17:49:19 »
короч еще один прикол
автокатс при поиске по этому номеру все честно сообщает и добавляет что старый номер детали
33 31 1 126 747
при поиске на экзисте по этому же коду нашло лемф 10639 за 158 грн
а при поиске по 33 31 1 129 144 тот же лемф 10639 за 172 грн
но зато по новому коду находит всяки там оптималы по 10$
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дайте совет. Подушки задней балки.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 31 Мая 2010, 23:49:31 »
А кто нибудь может скинуть фото живых сайлентов или убитых на авто? а то я не пойму умерли они у меня или нет, но при трогании стук сзади задрал уже(
И сколько в сервисе берут за замену этих сайлентов?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 01 Июня 2010, 15:22:59 »
А кто нибудь может скинуть фото живых сайлентов или убитых на авто?
говорят. при мертвых балка уже лежит на реактивных тягах - ушах что к кузову прикручены, при этом балка может болтаться в горизонтальной плоскости, т.е. на вывешенной машине монтировкой она трепится

Цитировать
И сколько в сервисе берут за замену этих сайлентов?
пачти сто багсов если согласятса :)

стук сзади при трогании может быть - редуктор, шрусы, крестовина или фланцы(раскрутились) кардана, эластичная муфта.. чет типа того
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 01 Июня 2010, 16:11:40 »
люфт есть шруса правого есть конеч, и кордана малость но не так уж критично градусов 10 где то. ДА и машину на скорости ведёт малясь причём хз в какую сторону приходится подруливать периодически ...
Блин 3 рубля дорого...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 02 Июня 2010, 14:27:19 »
люфт есть шруса правого есть конеч,
в какой плоскости? - в продольной это норм. если в плоскости кручения колеса, то это плохо и это может быть причиной стука.

Цитировать
и кордана малость но не так уж критично градусов 10 где то.
пофик

Цитировать
ДА и машину на скорости ведёт малясь причём хз в какую сторону приходится подруливать периодически ...
на скорости или на неровностях?
нужно смотреть - (1) углы схождения колес (особенно заднего моста, резину подъедает?)
(2) жизненность амортизаторов сзади.
если углы ушли, то возможно придется менять балку, может и рычаги - консультируйся у развальщиков, пусть укажут на причину.
уводить может и по причине переднего моста-рулевого управления. но думаю что не твой случай если на идеальной поверхности едит прямо.


Цитировать
Блин 3 рубля дорого...
ну-да, кому нужон такой гимор..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 02 Июня 2010, 16:04:00 »
ну в рулевой у меня 2 люфта, карданчик и левая тяга в месте шаровой которая не к стойке прикручина а которая посередине из рейки торчит.
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #31 : 09 Июня 2010, 21:48:24 »
На самом деле причина быстрого износа сайлентблоков кроется в их неправильной установке в балку заднего моста.
В итоге, когда сайлентблок работает неправильно в балке, он естественно быстро умирает. (героически  :-\)
Если кто внимательно смотрел, как они установлены, то наверняка подметил, что стоят они строго под определённым углом. Речь идёт об их ориентации по направлению движения автомобиля.
Глядя на сайлентблок с торца, видно, что втулка сопряжена посредством резины с внешним корпусом только с двух противоположных сторон.  :'(
В каком именно положении они стоять должны, уже не помню, сам менял их и очень давно.

P. S. Если у кого есть снятая с машины балка заднего моста с сайлентблоками, то, просьба, выложите фото, где будет чётко видно, как они ориентированы.

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 10 Июня 2010, 22:26:17 »
а если бы внимательно смотрел на ВСЮ конструкцию, то заметил бы, что гумики в балку можно запрессовать только строго под определённым углом. под иным углом не дадут выступы-выштамповки в стакане балки, сходящие в канавку в корпусе гумика.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам