На самом деле причина быстрого износа сайлентблоков кроется в их н
еправильной установке в балку заднего моста.
В итоге, когда сайлентблок работает неправильно в балке, он естественно быстро умирает. (героически

)
Если кто
внимательно смотрел, как они установлены, то наверняка подметил, что стоят они строго
под определённым углом. Речь идёт об их ориентации по направлению движения автомобиля.
Глядя на сайлентблок с торца, видно, что втулка сопряжена посредством резины с внешним корпусом
только с двух противоположных сторон.

В каком именно положении они стоять должны, уже не помню, сам менял их и очень давно.
P. S. Если у кого есть снятая с машины балка заднего моста с сайлентблоками, то, просьба, выложите фото, где будет чётко видно, как они ориентированы.