BMW E30 Logo

Автор Тема: Как я индикатор уровня топлива чинил  (Прочитано 2791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andydark
  • Гость
« : 02 Мая 2007, 17:14:22 »
Делюсь удачным опытом... Может кому пригодится...
Была ситуация: при "стайлинге" приборки сломалась стрелка у индикатора уровня топлива (VDO) - закисла и просто поломалсь  shok Был второй индикатор с первой приборки (MotorMeter) - но показывал фигню - свыше 30 литров - еще что-то похоже на правду, а меньше - просто но ноль падал  sad. В итоге пришла гениальная мысль - из двух неработающих собрать один адекватный fool. Так как у первого индикатора изменения уровня топлива хоть и не соответствовали 100% кол-ву топлива в баке, но менялись плавно и ориентироваться очень даже можно было в пределах 5 литров. (Я так и не выяснил сколько датчиков уровня топлива во втором переходе и почему  у меня не загорается лампочка низкого уровня топлива, несмотря на то, что сам датчик уровня я менял, проводка в порядке и лампочка рабочая).
Итак: на приборе помимо "моторчика", который вращает стрелку (не знаю как это правильно называть - не электрик я), крепится катушечка-сопротивление (насколко я понял). Так вот, заменив на втором (неадекватном) приборе эту катушечку с первого прибора, я получил вновь работающий плавно как и прежде индикатор уровня топлива! Кроме этого, походу, еще и нарисовал шкалу на 63 литра -  в реале такую приборку найти мне не удавалось.
Для справки:
сопротивление катушки VDO - 69 Om, MotorMeter - 37 Om.
Вот так вот! yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как я индикатор уровня топлива чинил

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 02 Мая 2007, 23:49:35 »
Блин, а я решил (по названию темы), что ты датчик, который в бензобаке отремонтировал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Мая 2007, 12:09:44 »
Блин, а я решил (по названию темы), что ты датчик, который в бензобаке отремонтировал.
датчик я в свое время тоже мучал - там вроде ничего сложного нет. Главное - вернуть контакт в основании датчика после сборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Мая 2007, 15:58:12 »
Т.е. катушка в стрелочном приборе - это просто резистор? Странно... Я думал, она как-то чувствует появление металлической стрелки напротив катушки (не знаю, как и зачем).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #4 : 03 Мая 2007, 20:51:05 »
А лампочка у тебя загораться стала?
на втором переходе два датчика: в левой половине бака просто, а в правой (где насос) с контактами лампочки. Между собой вроде запараллелены. У меня указатель врет, лампочка не загорается, тоже датчик менял, в воздухе все работает отлично, показания меняются, лампочка загорается, а как засунешь все это дело в бак - все по прежнему :(
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 16:42:47 »
А лампочка у тебя загораться стала?
на втором переходе два датчика: в левой половине бака просто, а в правой (где насос) с контактами лампочки. Между собой вроде запараллелены. У меня указатель врет, лампочка не загорается, тоже датчик менял, в воздухе все работает отлично, показания меняются, лампочка загорается, а как засунешь все это дело в бак - все по прежнему :(
я заставил-таки плавно меняться показания датчика, но лампочка у меня тоже не хочет работать. Хотя со старым, нерабочим датчиком, - горела всегда... в общем - пипец :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам