BMW E30 Logo

Автор Тема: разъело радиатор  (Прочитано 6205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 18 Мая 2010, 21:16:20 »
лихо ты все одним предложением-то! ;)
я хочу уточнить, там двиг с тремя жидкостями - бенз, масло, ож + хз что сверху на него попадет
что тогда нужно пользовать, чтобы Рн был в норме и не вредил люминию(сплав) блока(как в данном случае с радиатором - радиатор слабее блока)?
как за ним(блок, радиатор) нужно ухаживать снаружи при попадении чегото ненейтрального? или как его обработать правильно шоб защитить?
вона как я просто не сильно трезвый =))) Чем даже не знаю заливать надо изначально нормальные какашки туда а по поводу радиатора !! Не кто не догадываеться почему медный в два раза дороже ???? Да не по тому что медь дороже а потому что он более долговечнее алюминьки так же как и глушак нержавейка =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разъело радиатор

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 18 Мая 2010, 22:49:51 »
Да в большинстве своём пох люминю на кислоты и т.п., он вообще-то сам по себе не может существовать без тонкой плёнки окислов - иначе он превратится в порошок. Вот сплавы да, они подвержены коррозии. Но с водопроводной водой это мало связано - вот херовый антифриз да - ибо он вообще способствеут коррозии, даже нормальный, не говоря о херовом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 21 Мая 2010, 17:32:56 »
если кто будет ставить радиатор для тропического климата на М40 верхний патрубок от радиатора до движка надо брать , тот который для машины с кондиционером, для машины без кондиционера короткий ,
11 53 1 709 050-- номер оригинала

и левую опору радиатора надо поменять на более короткую стоит 100руб номер 17 111 712 347   
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 17:35:51 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 21 Мая 2010, 18:40:09 »
Да в большинстве своём пох люминю на кислоты и т.п., он вообще-то сам по себе не может существовать без тонкой плёнки окислов - иначе он превратится в порошок. Вот сплавы да, они подвержены коррозии. Но с водопроводной водой это мало связано - вот херовый антифриз да - ибо он вообще способствеут коррозии, даже нормальный, не говоря о херовом.
Нормальный антифриз я выше написал из чего состоит =///// Спирты смазывающие компоненты и наоборот антикорозийные добавки =//// И он наооборот не может не как способствовать корозии металов =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам