BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка тормозных усилий  (Прочитано 4631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ritor
  • Гость
« : 02 Мая 2007, 17:28:28 »
машина е30 87г. м10б18
задние барабанные тормоза заменены на дисковые.
как мне отрегулировать тормозные усилия на задних тормозах?
какой вообще принцип перераспределениz тормозных услий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка тормозных усилий

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 02 Мая 2007, 17:39:51 »
задние торм. диски меньше, люс конструкция ГТЦ такова что они озже срабатывают, так что не надо ничего регуллировать. прокачиваешь и пользуешься. я себе ставил на 318 проблем не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2007, 17:51:57 »
у меня все прокачано и все новое, супорта перебраны... по тех сот все ок.
проблема в том что при прохождении тех осмотра, мне сказали что тормоза задние херово тормозят... резина 215/50/15.
возможно ширина резины слишком большая для задних тормозов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 02 Мая 2007, 19:12:09 »
а сильнее давить? бред какойто, может колодки плохо притерлись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 02 Мая 2007, 19:27:35 »
у меня все прокачано и все новое, супорта перебраны... по тех сот все ок.
проблема в том что при прохождении тех осмотра, мне сказали что тормоза задние херово тормозят... резина 215/50/15.
возможно ширина резины слишком большая для задних тормозов?
какая разница какая ширина резины? все равно резина на беговом барабане на ТО крутиться без проскальзывания
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 02 Мая 2007, 21:37:48 »
Возможно, на машинах с дисковыми тормозами должен быть другой, или отсутствовать, клапан-регулятор давления задних тормозов. Либо этот клапан неисправен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 02 Мая 2007, 22:39:18 »
по эксисту при дисковых задних механизмах стоит несколько другой клапан-регулятор, но стоит.
я тут себе поменял его(барабаные тормоза). по сути он просто неколько уменьшает давление в заднем контуре.
но дело может быть и в главном тормозном целиндре т.к. он двойной, то есть на одной оси их два.две секции монжетов.
но моё мнение что скорей всего ещё не притёрлись колодки. т.к. на них нагрузка значительно меньше чем на передние.
сужу по своей без Абс, задние тормоза барабаные.
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Мая 2007, 11:54:18 »
да, тоже посмотрел по экзисту клапан торм усилий. разницы нет дисковые или барабанные, а разница, как я понял лишь в максимальной нагрузке. т.е. если нагрузка свыш 1700кг один, а с меньшей другой. причем в раздле для барабанов идет как раз который с нагрузкой свыше 1700кг, для дисковых ставился и тот и тот. соответственно разница не в регуляторе, а в ГТЦ, которых чертова гора вариантов....

ЗЫ
на колодких и диках отъездил полторы тысячи. так что вариант с непритертыми колодками отпадает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 03 Мая 2007, 13:19:11 »
До замены барабанов на диски тормозило (по объективным показателям) как следует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Мая 2007, 13:33:50 »
да я и сейчас неособо жалуюсь. просто смутили показания прибора.... я вообще подумал когда домой возвращался может клапан усилия как то по своему перераспределяет, те. сперва передняя ось оттормаживается по полной а потом в помощь задняя вступает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Мая 2007, 15:55:05 »
Если не жалуешься - в чем тогда проблема? ;)
С барабанами ТО проходил? Какие были показания? Какие стали?

Клапан - устройство для меня загадочное. Одни говорят, что он просто открывается при некотором давлении, от других слышал, что там некий механизм, который открывается-закрывается еще и в зависимости от скорости протекания жидкости. Вот свой поменяю, старый распилю наверное, из интереса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Мая 2007, 16:01:34 »
да никогда я его непроходил)) просто теперь под камеру надо заезжать ну и подергаться там))

я думаю там некое устройство перераспределяющие давление. например если ты слегка притормаживаешь то это выполняется в основном передним контуром, а если передний начинает насправляться, то в помощь вступает задний...  может клапан начинает открываться сильнее чем выше давление в контуре. я х.з. принцип его устройства, так одни домыслы.
хоть на разбор ехай покупай и распиливай)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 03 Мая 2007, 17:56:10 »
я точно не знаю как на е30, но на других авто, степень задействованности задних тормозов еще зависит и от загрузки автомобился. чем сильнее нагрузишь-тем сильнее схватывает зад
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 03 Мая 2007, 17:58:42 »
Это - так называемый "колдун", в частности, на жигулях. К Е30 отношения не имеет. Клапан стоит под капотом и про загрузку ничего не знает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Мая 2007, 19:05:29 »
Это - так называемый "колдун", в частности, на жигулях. К Е30 отношения не имеет. Клапан стоит под капотом и про загрузку ничего не знает.
что-то не видел я там его, хотя специально не смотрел.
на нескольких авто (без АБС,ессно) видел такой "колдун" в цепи задних тормозов, который имел связь с кузовом посредством металлической хреновины. т е в зависимости от загрузки происходило распределение усилий
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #15 : 03 Мая 2007, 19:44:01 »
сегодня разобрал этот клапан только не черта не понял.
кстати в бош еситроник написано что его нельзя разбирать и ремонтировать(
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 03 Мая 2007, 20:40:44 »
Конечно нельзя, ты ведь не хочешь потерять тормоза в самый интересный момент?
Можешь сфоткать крупно его содержимое в разных ракурсах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #17 : 03 Мая 2007, 21:42:33 »
фото будет не раньше субботы
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #18 : 04 Мая 2007, 10:23:49 »
а сильнее давить? бред какойто, может колодки плохо притерлись.

Момент прохождения техосмотра - не самый лучший момент узнать правду о машине. Сидит чужой дядя, заезжает на стенд криво и делает всё, чтобы найти якобы неисправность. Мне намеряли, например, разницу в тормозных усилиях левого и правого передних колес. Ну конечно, дядя! Надо на стенд машину ровно ставить, а он одно колесо зацепил за корпус стенда, оно соответственно больше и тормозило.

Относительно подготовки тормозов к прохождению ТО есть интерестные статейки в Инете. Надо, там, сделать перед заездом на стенд небольшой заезд с интенсивными разгонами и торможениями. По приказу МВД колеса машины и барабаны испытательного стенда должны быть сухими и т.п.

задние торм. диски меньше, люс конструкция ГТЦ такова что они озже срабатывают, так что не надо ничего регуллировать. прокачиваешь и пользуешься. я себе ставил на 318 проблем не было.

+1
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Ноября 2007, 04:27:46 »
Так как настроить в итоге соотношение тормозных усилий передних тормозов и задних, чтобы они работали грамотно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusrus
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Ноября 2007, 23:50:33 »
у меня была ауди у меня этот клапан потек и я сделал на премую без клапана и все тормозило нормально единственное зимой нуженбыл навок в тормажении. но еще мне сказали что этот клапан нужен для девочек. а проффесионалы могут ездить так. учитесь едить и тормазить эффективно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам