итак, забрал машину.
по ходовой было сделано почти все - остались резинки спереди, сделаем к концу недели.
итого сделано:
Ходовая зад:
- заменена задняя балка
- заменены подшипники ступиц.
- заменены тормозные шланги
- заменены гумики
- заменены стойки стаба
- заменены шаровые
- заменен сайлент редуктора
- заменены сайленты
- заварен правый стакан
- заменены пружины (-40)
- заменены аморты (укороченные)
- заменены отбойники амортов
- заменены тарелки амортов
- заменены суппорта тормозные
Ходовая перед (незакончено)
- заменены аморты (укороченные)
- заменены пружины (-40)
- заменены отбойники амортов
остальное заказывается, будет делаться очень скоро.
Трансмиссия
- заменено сцепление
- заменена кулиса (от z3 м)
- заменена втулка, забыл чего, она рычагом с кулисой соединяется
- отремонтирован этот самый рычаг
- заменены сальники коробки
- заменено масло в коробке (его там не было вообще)
- заменена муфта эластичная
ад какой-то, перечитал и узрел, сколько всего)
и это походу только начало.
Эдику Тайпу огромное спасибо за проделанную работу.
теперь об ощущениях.
ЭТО АД!
я не думал, что е30 может так держать дорогу - такое впечатление, что руль резиновый какой-то - то есть он стал очень информативным (это еще убитые резинки спереди стоят!!), поворачивается с очень приятным усилием, а сама машина едет как-то как по рельсам.
пустил в занос - такое впечатление, что так и надо - то есть максимальнейше прозрачное поведение машины, все контролируется четким вращением руля, а не диким киданием вправо-влево, как раньше, тк машина из одного заноса сразу уходила в противоположный.
кулиса - полный пипец.
микроходы и заметное усилие при включении.
ощущения очень крутые, но теперь я теряюсь, какая пидарача включена - по положению рычага не поймешь.
ну и переключаться с таким усилием еще не привык.
е30 при вложении денег превращается из ведра в просто опупительную машину.
делать еще гипермного, вложений по скромным подсчетам еще штук на 150.
удачи мне)