BMW E30 Logo

Автор Тема: DRL на Е30  (Прочитано 44959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #75 : 02 Декабря 2011, 20:06:51 »
можно конечно, но это всё довольно сложно, кмк... стоит ли овчинка выделки?

просто провод протянуть это 5 сек

Про провода куйня всё! Поять можно любые провода, ну кроме разве что высоковольтных линий, главное что-бы припой был соответствующий. Конце концов у меня дома на усилке 6 ампер питалова при 220 вольтах, и ничего, провода то спаенные. И провода ЭСП в машине спаяны. Притом обычным припоем. Нельзя поять это когда 5-10 киловатт на проводах, и то не факт.

По поводу вывода на реле - если реле менять, то можно просто воспользоватся лишней лапой, заведя провод в блок предохранителей снизу и пихнув клемму. Насколько я помню там лишние места для лап есть.

как я понимаю дело там не в температуре плавления припоя а в том что образуются пАры металлов вызывающих хим реакцию и это всё окисляется в момент. дома то ясен фиг не страшно а вот в машине где все на влажности 100% работает... так что напряжение тут непричем
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DRL на Е30

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 918
    • Репутация +59/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:51
    « Ответ #76 : 02 Декабря 2011, 20:18:37 »
    Вот 3 страницы уже исписано а смысл в чём?Чтобы горело на 80%-Зачем?Экономия по амперам-врядли если делать дальний+ближний,хреновые лампочки и в полнакала перегорают, Вот если сделать чтоб свет включался днём при включении зажигания(автоматически)) а не принудительно переключателем-вот это вещь-незабудеш включить и выключитьНафик косить под канаду?У них там и лампочки в габариты стопы других номиналов(мощнее кажется )Имхо конечно   
    • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
    Я бы взял половину но мне нужно всё!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #77 : 02 Декабря 2011, 20:30:17 »
    По поводу вывода на реле - если реле менять, то можно просто воспользоватся лишней лапой, заведя провод в блок предохранителей снизу и пихнув клемму. Насколько я помню там лишние места для лап есть.
    Да, думаю, что это хороший вариант, но тогда получится, что если вставить туда обычное реле с размыкающим контактом, то габариты буду включены вообще всегда! ;) Посмотрю на блок предохранителей, как там дела с пустыми отверстиями. Когда ставил кондей, и вставлял туда контакты проводки кондея, то понял, что ничего лишнего там нет, а всё заранее продумано под каждый опцию ;) но... посмотрим.

    Вот 3 страницы уже исписано а смысл в чём?Чтобы горело на 80%-Зачем?Экономия по амперам-врядли если делать дальний+ближний,хреновые лампочки и в полнакала перегорают, Вот если сделать чтоб свет включался днём при включении зажигания(автоматически)) а не принудительно переключателем-вот это вещь-незабудеш включить и выключитьНафик косить под канаду?У них там и лампочки в габариты стопы других номиналов(мощнее кажется )Имхо конечно   
    Ну ты тут не совсем прав. Делается это всё для того, чтобы не ездить днём с габаритами. При включении габаритов, вся подсветка машины переводится в ночной режим, притухают все подсветки, магнитола... зачем это всё днём? Днём должно ярко гореть. Но и фары должны гореть по законы... вот и колхозим. Пусть тут хоть 100 страниц исписано, меня не напрягает это.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32593
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #78 : 02 Декабря 2011, 21:20:05 »
    Да, думаю, что это хороший вариант, но тогда получится, что если вставить туда обычное реле с размыкающим контактом, то габариты буду включены вообще всегда! ;)
    Если ткнуть сигнал от габаритов на пустое место, то бычное реле не имеющее лишней лапы ничего и не включит.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 918
    • Репутация +59/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:51
    « Ответ #79 : 02 Декабря 2011, 21:24:07 »
    Вот и я говорю чтоб только ближний загорался днём автоматически
    • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
    Я бы взял половину но мне нужно всё!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #80 : 02 Декабря 2011, 23:58:03 »
    Вот и я говорю чтоб только ближний загорался днём автоматически
    Это запрещено законом, зажигать ближний без габаритов.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #81 : 02 Декабря 2011, 23:58:24 »
    в реле ближнева пихнуть мосфет с контролером, контролером фильтровать бортсеть на предмет работы мотора и шимить лампы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #82 : 03 Декабря 2011, 00:01:50 »
    в реле ближнева пихнуть мосфет с контролером, контролером фильтровать бортсеть на предмет работы мотора и шимить лампы
    да, так я и хочу...  правда достаточно сигнала с зажигания, который приходит на реле
    проблема в том, что сигнал включения габаритов не ясно, как поймать...
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32593
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #83 : 03 Декабря 2011, 00:07:09 »
    С зажиганием некашерно, Холл прав! При определённых обстоятельствах это может мешать...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #84 : 03 Декабря 2011, 00:07:51 »
    С зажиганием некашерно, Холл прав! При определённых обстоятельствах это может мешать...
    Например?
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32593
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #85 : 03 Декабря 2011, 00:09:41 »
    Например при пуске на подсаженном аккуме...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #86 : 03 Декабря 2011, 00:12:33 »
    Например при пуске на подсаженном аккуме...
    Так если фильтровать питание на предмет работы генератора и зажигания, то фары всё-равно зажгутся уже при первом обороте мотора. Да и лишние 7-8 ампер не так и важны, когда стартёр зимой берёт 250 ампер :)

    Можно зажигать фары при напряжении не ниже 12.5 вольт. Но тогда они будут гаснуть при чрезмерной нагрузке на генератор на ХХ.
    « Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 00:14:22 от borix
    »
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32593
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #87 : 03 Декабря 2011, 00:16:35 »
    При пусковых оборотах генератор не выдаст нормальное напряжение. А при 12.5 вольтах генератор уже нужно в ремонт отдавать, ибо даже при включённых потребителях не должно на ХХ падать ниже 13...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #88 : 03 Декабря 2011, 00:21:24 »
    Так нормально при 12.5 и включённом зажигании включать фары ? - ок

    Но как быть с габаритами? Вариант с доп.клеммой я проверю, но сомневаюсь.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #89 : 03 Декабря 2011, 00:26:12 »
    в езофаре если светит лампа ближнего - пох на лампу габарита.  чо там за дурацкий закон?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #90 : 03 Декабря 2011, 00:31:18 »
    чё за закон не помню, но что нельзя - помню... никакого ТО не пройдёшь, и с ментами могут быть проблемы
    а так... в полнакала горит - можно объяснить конструктивной особенностью :)
    важны задние габариты... чтобы ты не мог ночью удирать от ментов, например, с фарами, но без задних огней :D

    Модератор: перенеси, пожалуйста, тему в электрику
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #91 : 03 Декабря 2011, 23:03:27 »
    Посмотрел контакты реле ближнего света. Оказалось, что реле К4, ближнего света, использует все 5 контактов, как и реле К8, туманок, для разрешения включения задних противотуманных фонарей. Никаких дополнительных свободных контактов под реле К4 нет, хотя и есть небольшое отверстие вниз коробки, через которое в принципе можно пропустить провод.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32593
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #92 : 05 Декабря 2011, 19:10:18 »
    Посмотрел контакты реле ближнего света. Оказалось, что реле К4, ближнего света, использует все 5 контактов, как и реле К8, туманок, для разрешения включения задних противотуманных фонарей. Никаких дополнительных свободных контактов под реле К4 нет, хотя и есть небольшое отверстие вниз коробки, через которое в принципе можно пропустить провод.
    Тогда можно на провод надеть пин круглый, который втыкать в реле. :) Там на плате то протащишь провод?
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #93 : 06 Декабря 2011, 01:36:13 »
    Тогда можно на провод надеть пин круглый, который втыкать в реле. :) Там на плате то протащишь провод?
    Вот и я как-то так думаю.... соберу в ближайшее время тестовый вариант, проверю чё да как. Всё-равно для расходомеров пока не все составляющие пришли.

    Блин, ну перенесите ж тему в Электрику! Пожалуйста!!!!!!!
    « Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 01:40:43 от borix
    »
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #94 : 06 Декабря 2011, 13:26:24 »
    я считаю, что надо делать минимальную доработку в коробке предохранителей.
    С переключателя на габариты жгут проходит через коробку? Если да, то можно детектить состояние цепи от переключателя света до лампочки. При включенных габаритах там 12 вольт, а при выключенных - строгая земля. Можно даже определенную нагрузку давать, например для переключения реле. Вообще, надо стремиться к исполнению дополнительной разводки именно в черном ящике, ибо он изначально спроектирован под хорошую защиту от внешней среды.
    Тут был холивар по поводу пайки металлов. Отвечу обстоятельно: при соединении проводов нельзя делать гальваническую пару. Например, соединять скруткой медь и аллюминий. В автомобиле мы применяем только медные провода. Припаять же медный провод к аллюминиевому - это нонсенс! Аллюминий вообще затруднительно припаять к чему-либо. Любая аллюминиевая вещь покрыта тонким оксидом, снимается только механически, моментально образуется вновь. Поэтому аллюминий и варят (паяют) в нейтральной среде (напр. - аргон).
    От чего бывают проблемы при пайке автомобильных проводов: все дело в используемом флюсе. Они бывают кислотные и нейтральные. Если вместо нейтрального флюса применить кислотный, а потом не промыть место пайки, то, конечно же через 3-4 месяца мы получим удручающую картину. Если применение кислотного флюса все же необходимо (ну не паяются детали, хоть застрелись!) тогда надо сначала облудить их по отдельности с кислотным флюсом, потом старательно промыть и только потом уже спаивать с нейтральным флюсом.

    UPD: Посмотрел мурзилку - таки да, передний жгут выходит из черного ящика. Так что, сигнал включения габаритов надо ловить именно там.
    « Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 13:35:38 от vitko
    »
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #95 : 06 Декабря 2011, 18:16:41 »
    Да, идея хороша! У меня в гараже валяется раскуроченная проводка от целой машины, где я могу найти провода габаритов, идущие через коробку, и сфотографировать их. Как буду в гараже, выложу из фотографии.\

    Провода: серо-жёлтый и серо-белый, проходящие через коробку предохранителей из салона в жгут проводки по левому переднему крылу.


    Тарик, спасибо за перенос темы, но лучше бы перенести её сюда https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,46.0.html
    « Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 18:20:54 от borix
    »
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #96 : 19 Декабря 2011, 14:32:16 »
    Ну шо там, есть продвижения? Или уже предновогодняя лихорадка и не до того?
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #97 : 20 Декабря 2011, 01:37:31 »
    Ну шо там, есть продвижения? Или уже предновогодняя лихорадка и не до того?
    Вскоре попробую собрать схему и поиграться с ней. В планах есть.

    ТЗ в целом мне понятно: сделать шим с мосфетом и входом отключения при подаче +12 от габаритов. Резисторы и конденсаторы надо использовать SMD, это ясно. Не ясно пока лишь, как отводить тепло от мосфета? В качестве генератора ШИМ можно использовать Tiny13, либо спецмикросхему. Задающий генератор будет внутренний, без кварца.

    Есть идеи по поводу радиатора для мосфета?

    UPD: попробовал нарисовать схему и понял, что так как у нас управление мосфетом по плюсу, то нужно ещё драйвер мосфета ставить вроде IR2117/2118... но радует, что он есть в корпусе so8 размера 4x5 мм, как и Tiny13, так что мелкий размер пока получается.
    « Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 05:54:42 от borix
    »
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • хотел е36, купил ведро
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3124
    • Репутация +126/-92
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:40
    « Ответ #98 : 20 Декабря 2011, 06:18:48 »
    А использовать мосфет с управлением логическими уровнями?
    • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
    цуко адский долгострой
    Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
    ВАЗ11113RocketBunny
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #99 : 20 Декабря 2011, 14:39:12 »
    а чо у тебя за мосфет такой что греетса?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам