Собрался себе профилактику форсунок сделать, решил начать с давления в системе вообще. Практиковаться с дружбаном начали на 735i (м30в35). Хазяином 735ы был куплен манометр, тройник, шланги и хомуты.

Давления в системе не было. т.е. бенз на заглушеном двиге уходил в обратку. когда заглушили обратку на регуляторе, -на заведеной начало зашкаливать, когда заглушили-четко 3бар. Видимо то что регулятору дали просраться давлением в 6-7 (манометр зашкалил) бар, пошло ему на пользу (испугался наверно) и он перестал спускать бенз с рампы в обратку на заглушеном двиге. Обратку подсоединили на место. Завели. Давление на холостых -2,6бара, когда газуеш -2,8бара,на заглушеной - 2,9бар. со снятым вакуумным подсосом-3,05 бара. Вот такая херня. Я вообще в курсе что должно быть 3,0, под газом ~3,3....

решили что проблема в регуляторе. Купили Волговский за 24уе.(чтото показалось что дорого и к тому же он не бош)

Давление после замены увеличилось на 0,1бара во всех режимах, но заветных 3бар не дождались.... Короче, манометр наверно фтопку yahoo?



?
Или что с давлением делать??? С новым регулятором давление падает на 0,05 в час (наверно форсунки?).