А я бы не советовал 320i M20B20 - жрёт почти как M20B25 (325i), а едет не сильно лучше 318ых.
Я бы всё-же советовал брать по состоянию, а не по двигателю, если нету конкретных предпочтений, ибо найти 30ку в хорошем состоянии трудно, а с определённым двигателем ооочень сложно.
Ну и нужно определится чего хочется от мотора. В 10ку по расходу будут попадать только M10 и M40, при этом M10 чуть медленнее, но лучше с низов и надёжнее, но при этом старее, M40 бодрее, но едет только на верхах при этом на отжиге будет жрать много, так-же у него слабый ГРМ но лучше впрыск. Но по сравнению с M20 они все овощи. Хотя после ТАЗа все самолёты.
Если хочется отжига, то только M20. Это 6ти цилиндровый мотор. M20 хороший надёжный мотор, с большой линейкой объёмов и систем впрыска. Немного староват, но это ничему не мешает. Правда дорог в обслуживании. B20 едет чуть быстрее чем M40, при этом выигрывает по моменту и соответственно наличию низов, но жрёт он 12-14 по городу. При этом у него бывает как устарешая система впрыска джетроник, так и более новая мотроник. B23 едет бодро, но система впрыска только джетроник, проблемы с запчастями для капиталки и выпущено их быле не много, и только на первом переходе. B25 самый лучший вариант, едет быстрее всех крупносерийных моторов на 30ках, система только мотроник, проблем с запчастями нет, правда б/у ГБЦ найти сложно и дорого. Но жрёт он 14-15 литров. Есть ещё M20B27 модель 325e, дефорсированный мотор, дичайший для такого мотора момент и низкая мощность, система впрыска мотроник, правда старая специфическая версия, выпущено было мало и только на первом переходе, проблемы с некоторыми запчастями.
Обозначения M## код мотора B## объём сокращённый до 100г. Тоесть например M20B25 - мотор M20 со всеми особенностями, объёма 2.5 литра.
Сообщение склеено: 01 Июня 2010, 21:29:26
Ну и надо учитывать, что при отжиге в городе ни один мотор не уложится в 10 литров на 100 километров.