BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 vs м30 vs м50 vs Таз  (Прочитано 14999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 06 Июня 2010, 13:20:08 »
м50 есть смысл ставить хотя бы потому что этот мотор намного современнее чем м20 м30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 vs м30 vs м50 vs Таз

    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #1 : 06 Июня 2010, 13:25:37 »
    м50 есть смысл ставить хотя бы потому что этот мотор намного современнее чем м20 м30 м10
    и что это дает?
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1282
    • Репутация +18/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #2 : 06 Июня 2010, 13:32:13 »
    это дает тихую плавную работу двигателя отсетствия цокота, гемора с зажишанием и прочей хрени
    Сообщение склеено: 06 Июня 2010, 13:32:55
    4 клапана на цилиндр, и в последующим огромный потенциал для тюнинга..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #3 : 06 Июня 2010, 13:37:02 »
    м50 плавнее м30??? (бред :( )
    гемор в зажигании?? это как??? ( одна катушка бегунок и крышка- в чем гемор?)
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #4 : 06 Июня 2010, 13:48:14 »
    а м20 проще поставить, он дешевле в обслуживании, по надежности на одном уровне с м50. никакого гемора "с зажиганием и прочей хрени" у него нет. ты, наверное, судишь по убитым моторам на джетронике. м20 обойдется гораздо дешевле по деньгам для сборки 2,7-2,8-3,0 и ехать он будет не хуже.
    единственный минус м20 - это то что он стрекочет "кузнечиками" и  не так тихо работает, как м50. но лично для меня это плюс, т.к. это более олдскульный звук, который соответствует общему образу автомобиля
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 466
    • Репутация +19/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:35
    « Ответ #5 : 06 Июня 2010, 13:55:37 »
    а м20 проще поставить, он дешевле в обслуживании, по надежности на одном уровне с м50. никакого гемора "с зажиганием и прочей хрени" у него нет. ты, наверное, судишь по убитым моторам на джетронике. м20 обойдется гораздо дешевле по деньгам для сборки 2,7-2,8-3,0 и ехать он будет не хуже.
    единственный минус м20 - это то что он стрекочет "кузнечиками" и  не так тихо работает, как м50. но лично для меня это плюс, т.к. это более олдскульный звук, который соответствует общему образу автомобиля
    +100 %
    Моя седанка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6078
    • Репутация +10679/-224
    • Пол: Мужской
    • Локация: СВАО - Алтуфьево
    • Возраст:2025
    « Ответ #6 : 06 Июня 2010, 13:58:49 »
    Кирюх м30в34
    • 8-926-761-18-92
    8-926-761-18-92  Илья
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #7 : 06 Июня 2010, 14:04:38 »
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6078
    • Репутация +10679/-224
    • Пол: Мужской
    • Локация: СВАО - Алтуфьево
    • Возраст:2025
    « Ответ #8 : 06 Июня 2010, 14:07:52 »
    после м10 поедит)
    • 8-926-761-18-92
    8-926-761-18-92  Илья
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1282
    • Репутация +18/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 06 Июня 2010, 14:37:28 »
    нда...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • **************
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2422
    • Репутация +100/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Щелково
    • Возраст:39
    « Ответ #10 : 06 Июня 2010, 17:14:45 »
    после м10 поедит)
    после м10 все поедет ) Вопрос насколько этого хватит ))
    Вот себе колхоз щас еще один сделал )
    Мпавер нах! :)
    « Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 20:08:44 от Pop-coRN
    »
    Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
    Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7264
    • Репутация +1463/-200
    • Пол: Мужской
    • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
    • Возраст:1021
    « Ответ #11 : 06 Июня 2010, 17:22:36 »
    А кольца то где?))

    Отзывы пользователей

    Чёрные потолки на е30.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3067
    • Репутация +5117/-107
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:39
    « Ответ #12 : 06 Июня 2010, 23:03:08 »
    Сколько клавиатуре лет?:)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #13 : 07 Июня 2010, 07:49:02 »
    надо было еще колечки и букву М ))))
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • unɟ ʍwq
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 695
    • Репутация +29/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ташкент
    • Возраст:38
    « Ответ #14 : 07 Июня 2010, 10:31:11 »
    А стрелки то от лака тяжелее теперь наверно?
    • BMW E30 1984, coupe, m40b18
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 202
    • Репутация +6/-5
    « Ответ #15 : 07 Июня 2010, 11:57:04 »
    а м20 проще поставить, он дешевле в обслуживании, по надежности на одном уровне с м50. никакого гемора "с зажиганием и прочей хрени" у него нет. ты, наверное, судишь по убитым моторам на джетронике. м20 обойдется гораздо дешевле по деньгам для сборки 2,7-2,8-3,0 и ехать он будет не хуже.
    единственный минус м20 - это то что он стрекочет "кузнечиками" и  не так тихо работает, как м50. но лично для меня это плюс, т.к. это более олдскульный звук, который соответствует общему образу автомобиля
    ну да ну да . . . какой смысл менять одно архаичное гавно на другое такоеже? ну это всмысле м10 на м20? с таким раскладом проще сразу regnm машину с м20 и не заниматься ананизмом со свапом.
    ехать он будет хуже и не зассывайте людям мозг что м20 и м50 едут одинаково - это прсото невозможно)))) еще скажите что м30 это мотор))))
    и смысл собирать 2.7-2.8-3.0 ? тогда нада и вал(валы менять) впуск выпуск как минимум и прогу откатывать обязательно . . . в итоге нереальные траты денег непонятно зачем и на что. всеравно никуда не поедет.
    да и это, если нравится как стрекочет, тогда вообще м10 рулит и выглядит олдово :-*
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6078
    • Репутация +10679/-224
    • Пол: Мужской
    • Локация: СВАО - Алтуфьево
    • Возраст:2025
    « Ответ #16 : 07 Июня 2010, 12:41:25 »
    ну да ну да . . . какой смысл менять одно архаичное гавно на другое такоеже? ну это всмысле м10 на м20? с таким раскладом проще сразу regnm машину с м20 и не заниматься ананизмом со свапом.
    ехать он будет хуже и не зассывайте людям мозг что м20 и м50 едут одинаково - это прсото невозможно)))) еще скажите что м30 это мотор))))
    и смысл собирать 2.7-2.8-3.0 ? тогда нада и вал(валы менять) впуск выпуск как минимум и прогу откатывать обязательно . . . в итоге нереальные траты денег непонятно зачем и на что. всеравно никуда не поедет.
    да и это, если нравится как стрекочет, тогда вообще м10 рулит и выглядит олдово :-*

    TAZ POWER))) больше просто не о чем говорить)))))))))))
    • 8-926-761-18-92
    8-926-761-18-92  Илья
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 202
    • Репутация +6/-5
    « Ответ #17 : 07 Июня 2010, 13:02:54 »
    TAZ POWER))) больше просто не о чем говорить)))))))))))
    гыгы клоунидзе кто там у вас самый быстрый - тарик? вот его легко проеду если что)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6078
    • Репутация +10679/-224
    • Пол: Мужской
    • Локация: СВАО - Алтуфьево
    • Возраст:2025
    « Ответ #18 : 07 Июня 2010, 13:04:37 »
    Далеко не Тарик)
    • 8-926-761-18-92
    8-926-761-18-92  Илья
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #19 : 07 Июня 2010, 13:10:48 »
    ну да ну да . . . какой смысл менять одно архаичное гавно на другое такоеже? ну это всмысле м10 на м20? с таким раскладом проще сразу regnm машину с м20 и не заниматься ананизмом со свапом.
    ехать он будет хуже и не зассывайте людям мозг что м20 и м50 едут одинаково - это прсото невозможно)))) еще скажите что м30 это мотор))))
    и смысл собирать 2.7-2.8-3.0 ? тогда нада и вал(валы менять) впуск выпуск как минимум и прогу откатывать обязательно . . . в итоге нереальные траты денег непонятно зачем и на что. всеравно никуда не поедет.
    да и это, если нравится как стрекочет, тогда вообще м10 рулит и выглядит олдово :-*


    Не смеши народ.
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 202
    • Репутация +6/-5
    « Ответ #20 : 07 Июня 2010, 13:10:57 »
    Далеко не Тарик)
    наверно далеко и не м20 и не м30?)))

    а так я тут у вас не особ ориентируюсь если не трудно кинь ссыль в личку на самые бодриковые 30ки)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #21 : 07 Июня 2010, 13:12:02 »
    наверно далеко и не м20 и не м30?)))

    а так я тут у вас не особ ориентируюсь если не трудно кинь ссыль в личку на самые бодриковые 30ки)

    Прикинь, из известных мне самая быстрая- это 30-ка с м20 :) Правда турбо :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6078
    • Репутация +10679/-224
    • Пол: Мужской
    • Локация: СВАО - Алтуфьево
    • Возраст:2025
    « Ответ #22 : 07 Июня 2010, 13:16:37 »
    наверно далеко и не м20 и не м30?)))

    а так я тут у вас не особ ориентируюсь если не трудно кинь ссыль в личку на самые бодриковые 30ки)
    сначала м10 попробуй объехать)))) возомнил, тоже мне, "м30, м20 архаичные моторы" )))))))))))))
    • 8-926-761-18-92
    8-926-761-18-92  Илья
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #23 : 07 Июня 2010, 13:24:13 »
    гыгы клоунидзе кто там у вас самый быстрый - тарик? вот его легко проеду если что)

    Турботаз? :)
    300+ л.с.?
    Или пока он на обкатке?
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1282
    • Репутация +18/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #24 : 07 Июня 2010, 13:29:08 »
    таз не таз, могу заметить что все кто быстрее в основном на м50... ну или м60
    Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 12:29:54
    ну мне самая быстрая известна, от турбо гаража...
    Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 13:31:29
    Турботаз? :)
    300+ л.с.?
    Или пока он на обкатке?
    далеко не на обкатке, и объезжает мку в 46м кузове...
    « Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 13:31:29 от RZA
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам