BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 vs м30 vs м50 vs Таз  (Прочитано 15000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #150 : 10 Июня 2010, 16:28:23 »
это первый пост темы ;D
ой :) :) :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 vs м30 vs м50 vs Таз

    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #151 : 10 Июня 2010, 17:08:16 »
    а вы что хотели? :)
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #152 : 10 Июня 2010, 17:08:53 »
    Цэ ж курилка! Здеся первый пост роли не играет, главеное последний!
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #153 : 10 Июня 2010, 17:09:57 »
    ога, а в конце все срутся и бьют друг-другу морду :)
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #154 : 23 Июля 2010, 19:40:45 »
    все прочитать не осилил. но могу сказать как владелец 325, потом 328 (м20) и теперь юзаю 3,1 м50. 
    Последний мотор радует всем и во всем лучше чем м20. на верхах веселее намного, м20 немного тухнет после 5000, а этот нет, хоть и объем на 600  кубов больше штатного а клапана и каналы впуск-выпуск штатные по 2,5л. Но в первую очередь радует расход (он меньше чем у 325 м20 и 328 при на голову большем моменте и мощности) и плавность и тихость работы, пока не начнешь душить мотор.
    У м20 есть прятная черта - быстрее реагирует на газ, газом на нем можно подергать так, что все будет летать по салону, на м50-52 такого нет, все более сглажено (большой маховик 2массовый, забота об экологии в прошивке) к сожалению.
    Еще с м20 никогда не имел проблем, всегда работал идеально. И еще на м20 быстрее свечи меняются, хоть и доступ к ним похуже.
    Цена вмешательства в железо на м20 и м50  просто несоизмерима, слава богу у м50 с надежностью все более чем хорошо. Лезть в м50 очень затратно, а в м20 нет, хоть каждые два года лезь.
    Дешево и сердито - это про м20. м50 более дорогой, перспективный и в то же время цивилизованный мотор.
    Оба варианта хороши, но я бы уже на м20 не пересел.
    Лично мое мнение.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #155 : 25 Июля 2010, 18:32:52 »
    Хм, может у тебя M20 были убитые или задушенные? У меня он до 6к набирает только так, после 4х и до отсечки дикий подхват...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #156 : 26 Июля 2010, 16:21:44 »
    мот был 2,5 в идеале полном что и подтвердило вскрытие  когда переделывали его в 2,8 соответственно 2,8 был весь практический новый, начиная железом заканчивая электрикой, нарадоваться не мог, при 90 км/ч ел 6,6 (как по заводским данным) л 92 бензина мой 2,5  убитый так есть не может :) подхват был только  у 2,5 на 3500, а у 2,8 его особо не было, он просто паровозил с самых низов.
    когда ездил на м20 тоже не казалось что он дохнет к верхам. но все познается в сравнении, м50 намного бодрее на верхах, даже с 600 лишними кубами на штатном впуске и клапанах.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #157 : 26 Июля 2010, 21:43:43 »
    ответ:
    прямо, сам проверял, потом машину чинил =)))
    если резина летняя, то да прямо.
    ------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 21:44:30 -------------
    Serg, железный аргумент ))
    а я поворачивал так, что морду сносило
    и что же прав?

    для примера тебе могу другую картину нарисовать.
    представь что ты едешь по гололеду (так будет понятнее, чем с асфальтом, т.к. скорости гораздо ниже для потери сцепления колес с дорогой), газ у тебя в фиксированном положении. и поворачиваешь очень быстро руль до упора. вопрос: как поедет машина? опять без сноса морды?
    с зимней поедет в поворот
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #158 : 26 Июля 2010, 22:48:37 »
    дад, у меня вобще не скользит вот я и езжу потому летом в зимних тамках, а на зиму ставлю летние лысые, и всё пучком!
    а мотор как не верти а всёравно у девятки самый прикольный 16клапанник который!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам