бмв, мерседес, ауди - премиум.
их гольф-класс (копейка, а3) далеко вперед по цене ушла от основных представителей гольф-класса (мазды 3, опель астры итд)
копейку обычно берут не те, кому нехватает на семейный или бизнесс-класс - а просто те, кто хочет небольшой породистый автомобиль премиум-класса. (за цену трехлитровой копейки можно купить какую-нибудь тойоту значительно более высокого класса - но копейка по удобству и отделке им как минимум не уступит, в отличии от мазды3)
роллсы, бентли итд - это уже luxury-класс, их вообще по-моему не берут как разъездные машины, так же, как vacheron constantin не используют как часы на каждый день - для этого есть менее элитные, но не сильно уступающие в статусе бренды - радо, например.
а люди, покупающие премиум в кредит на последние деньги или вообще не могущие себе его позволить, само собой, будут плеваться на дороговизну обслуживания и стоимость новых оригинал запчастей. и кричать, что марка себя изжила - но не для таких людей просто делаются эти машины, вот и все.
все равно, что строить дрифткар, когда нет денег на покрышки и жаловаться на их дороговизну.
зы
50-100 баксов - зарплата очень редкая, кто спорит.
обычно - это доход от предприятия.
причем 50-100 - доход сравнительно небольшой, в москве фирм, приносящих больше - море)