BMW E30 Logo

Автор Тема: как закрепить хомут бочки глушителя м10 первый переход?  (Прочитано 3226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +10/-2
« : 09 Июня 2010, 19:17:50 »
 Форумчане, подскажите, плиз, за счет чего крепится хомут задней бочки глушителя на 318 (первый переход) к кузову (см чертеж /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9MWFlMTMzOTMtMWYwNi00YWZkLTg4YmItYTk1MzM3NWU5YTY0JmFtcDtVbml0SWQ9NDRFMDAwMDU=
 30 m 20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как закрепить хомут бочки глушителя м10 первый переход?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 09 Июня 2010, 20:33:50 »
ну там же кронштейн №5
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +10/-2
« Ответ #2 : 09 Июня 2010, 20:38:02 »
 Объясните, плиз, как этот кронштейн номер пять к днищу крепится - его приваривать надо?
 30 m 20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 09 Июня 2010, 22:37:25 »
Хомут приворачивается к кронштейну №5, на который в свою очередь, надевается резиновое кольцо(демпфер) №7, а на кузове (на днище есть такие же как и кронштейн №5 по форме крючки привареные к днищу) на них и подвешивается задняя банка на 2х таких собраных креплениях.
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 09 Июня 2010, 23:02:40 »
Хомут приворачивается к кронштейну №5, на который в свою очередь, надевается резиновое кольцо(демпфер) №7, а на кузове (на днище есть такие же как и кронштейн №5 по форме крючки привареные к днищу) на них и подвешивается задняя банка на 2х таких собраных креплениях.

подтверждаю =)

  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 10 Июня 2010, 10:28:44 »
на них и подвешивается задняя банка на 2х таких собраных креплениях.
штатно банка подвешивается на 1 крепление на М10
у меня он обломился и я подвесил на двух креплениях. но это гимор. но оно того стоит - банка ваще прячется под днище
подтверждаю =)
не тот ты подтверждаешь. на М10 первого перехода есть ТОЛЬКО ДВЕ ШТАТНЫЕ точки подвеса ВСЕГО коллектора. передняя - кронштак на затылке КПП. Задняя - уже аж на банке. и эта схема - больное место выпускного тракта. из-за этого очень быстро лопаются сварные швы труб в передней банке. надо или третью точку мутить или сразу наваривать косынки-усилители между трубой коллектора и корпусом резонатора. я обычно поступаю по второму методу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Июня 2010, 11:36:00 »
У меня М10 1-й переход, 3-я точка крепления (что на фото) была - но кронштейн был сломан и переварен по нескольку раз предыдущим хозяином. я восстановил точку и порядок (заказал оригинал).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 15:40:47 »
 сколько видел первых переходов Е30М10 там ВАЩЕ нет этого кронштейна, что на фото. нет там на балке за что зацепиться. просто тупо нету. и трубы для первых переходов М10 не имеют средней точки подвески
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 10 Июня 2010, 16:10:12 »
у меня тоже только на две крепится. у кпп и задняя банка. причем верхняя бабочка, крепления задней банки, так же отломлена(
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #9 : 10 Июня 2010, 16:36:16 »
А у меня на днище три бабочки: 1 по серенине защиты и 2 по бокам защиты (у ниши запаски и у крыла). К какой крепить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 12 Июня 2010, 15:38:05 »
у меня тоже только на две крепится. у кпп и задняя банка. причем верхняя бабочка, крепления задней банки, так же отломлена(

аналогично. где она там хоть должна быть? фото есть у кого - нибудь?
меняю выхлопную, хочу восстановить заводское крепление. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Июня 2010, 19:46:39 »
сколько видел первых переходов Е30М10 там ВАЩЕ нет этого кронштейна, что на фото. нет там на балке за что зацепиться. просто тупо нету. и трубы для первых переходов М10 не имеют средней точки подвески
на балке штатная "дырка с резьбой" - внутри балки приварена гайка - явно не колхоз потому, что пришлось бы разрезать балку и назад сваривать, в этой точке прикручивается маленький кронштейн с "неточным" отверстием, а продольным для вертикальной регулировки (кронштейн можно двигать вертикально относительно балки) (у меня Е30М10 04/1987 выпуска, може когда-то раньше не шли)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 14 Июня 2010, 20:36:34 »
на балке штатная "дырка с резьбой" - внутри балки приварена гайка - явно не колхоз потому, что пришлось бы разрезать балку и назад сваривать, в этой точке прикручивается маленький кронштейн с "неточным" отверстием, а продольным для вертикальной регулировки (кронштейн можно двигать вертикально относительно балки) (у меня Е30М10 04/1987 выпуска, може когда-то раньше не шли)
   Ну так наверное балка со 2 перехода...
Цитировать
на М10 первого перехода есть ТОЛЬКО ДВЕ ШТАТНЫЕ точки подвеса ВСЕГО коллектора. передняя - кронштак на затылке КПП. Задняя - уже аж на банке.
+100...и других вариантов быть не может!!!!
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 14 Июня 2010, 22:02:45 »
   Задняя - уже аж на банке.
+100...и других вариантов быть не может!!!!

так куда она крепится на кузове? кронштейн на банке можно в любую сторону развернуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 14 Июня 2010, 22:34:15 »
так куда она крепится на кузове? кронштейн на банке можно в любую сторону развернуть.

Глушитель и хомут на машине стоят как на ссылке
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=1ae13393-1f06-4afd-88bb-a953375e9a64&UnitId=44E00005
 К кузову крепятся за последнее ухо, их там два...Имеется ввиду которое ближе к корме...
Деталь номер17... деталь15 такая-же и  может присутствовать, но ближе по направлению к балке.
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1987/june/browse/bodywork/floor_panel_trunk_wheel_housing_rear/
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 22:43:30 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 15 Июня 2010, 11:14:58 »
так куда она крепится на кузове? кронштейн на банке можно в любую сторону развернуть.
штатно - к тому уху, которое одно посередине. оно у меня тоже обломилось 100 лет назад. в итоге я повесил банку на 2 хомута на 2 уха, которые рядом. чуть повозиться пришлось, но в итоге получилось офигенски - банка максимально глубоко спряталась под юбку и гораздо аккуратнее выглядит. ну и надёжнее, ессна.
(у меня Е30М10 04/1987 выпуска, може когда-то раньше не шли)
ну ты сам и сказал что у тебя ВТОРОЙ переход.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 15 Июня 2010, 13:16:28 »
ну ты сам и сказал что у тебя ВТОРОЙ переход.
Воторой переход начинается с сентября, то есть с 9го а не 4го месяца. Хотя в 4ом месяце могли быть некоторые элементы от второго.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 15 Июня 2010, 13:53:43 »
К кузову крепятся за последнее ухо, их там два...Имеется ввиду которое ближе к корме...
Деталь номер17... деталь15 такая-же и  может присутствовать, но ближе по направлению к балке.
штатно - к тому уху, которое одно посередине. оно у меня тоже обломилось 100 лет назад. в итоге я повесил банку на 2 хомута на 2 уха, которые рядом.
увы, у меня ничего подобного не наблюдается. вообще все девственно гладко. даже места где оно должно быть обнаружить не удалось. единственное - на нише запаски приварена какая-то квадратная хрень, как раз напротив средины банки. видимо к ней и прийдется цепляться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам