BMW E30 Logo

Автор Тема: Шумоизоляция багажного отделения+частично салон  (Прочитано 11649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 11 Июня 2010, 01:17:36 »
Хочу сделать шумоизоляцию багажного отделения. Какой купить материал, сколько м^2? Машина- купе, первый переход.
И как его клеить, технологию точную и верную где прочесть можно?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 23:50:55 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шумоизоляция багажного отделения+частично салон

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 11 Июня 2010, 01:21:55 »
у тебя универсал или кабриолет или что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 11 Июня 2010, 01:24:22 »
у тебя универсал или кабриолет или что?
забыл написать. купе, первый переход
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Июня 2010, 09:39:21 »
шумоизояция багажного отделения это самая дурацкая затея по выбрасыванию денег на ветер и ускорению гниения багажного отеделения, с учетом того что тебе туда вода попадает.... а так по шумке тут много статей, в поиске набери.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 11 Июня 2010, 10:11:53 »
шумоизояция багажного отделения это самая затея по выбрасыванию денег на гниения багажного отеделения

+1

У тебя там туц-туц-унца-унца требует шумоизоляции?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 11 Июня 2010, 11:01:23 »
так не, ну а завибрить зашумить полку и перегородку которая за спинкой...? на гниение не влияет, а шум из багажника в салон который  - уберет.

какая вобще цель шумоизоляции? сделать чтоб в багажнике было тихо? (там ктото живёт?) или сделать чтоб в салоне небыло слышно шума от дерьма катающегося по багажнику?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 11 Июня 2010, 11:19:26 »
Я честно недоумеваю...кто вообще придумал что багажник салон и все на что можно наклеить это, извините за мой французский, дерьмо, нужно проклеивать? Поймите одно что приклеив, вы больше никогда его не отклеите, либо проведете, в машине полжизни счищая битум. Да и контроль за кузовом будет утерен полностью, я конечно понимаю что на наш век хватит типа, но этим самым вы попросту списываете машину, потому что под вибропластом попросту металл начинает гнить. Вода не только в виде струи и капель скапливается, а еще в виде конденсата. Конечно можно счтитать что это личное дело каждого и будете правы, но послушаейте реального совета, тише не становится раз и два начинает гнить. Еще добавлю стоит этот вибропласт не мало, так чего вы ведетесь на него...я вам способ придумал...берете кусок битума разогреваете его до жидкого состояния , берете кисть и мажете толстым слоем где хотите и пока не застыл берете алюминевую фольгу и кладете сверху. Все! Красиво и блестит))) Я так понял вам этого и надо чтобы блестело)))
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 11:25:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Июня 2010, 11:48:57 »
Присоединюсь к Serg010. Как я запарился отдирать это говно от донорских дверей, какой-то придурок (не последний владелец) налепил его на двери, залепи ЭСП, которые я снимал. А ничего хорошего это не даст.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 11 Июня 2010, 12:36:24 »
извиняюсь за офф
Serg010  - новое - хорошо забытое старое...придумал не ты, а еще деды наши....внутри битум, только не с фольгой, а с бумагой, по наруже пушсало и пыль...
кстати можно модернизацию перекинуть и на дрыгатель...динамку на поджиг, однокамерный карб, бабитовые заливные вкладыши....синхронизаторы из коробки - к лешему, с перегазовочкой ребятки...
да и стартер это излишество, с кривого заводить.......
Victor I  и Serg010 - шобы не было приколов, что вы пишите про отдирание и скрытие контроля кузова - делать надо по технологии, а не по принципу - чем толше слой, тем вкуснее бутерброд
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 14:54:23 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 11 Июня 2010, 14:41:13 »
ну ка раскажи нам технологию
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Июня 2010, 16:36:26 »
Ага, раскажи, ибо там был один тонкий лист, но хер отдерёшь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 11 Июня 2010, 17:16:59 »
Ага, раскажи, ибо там был один тонкий лист, но хер отдерёшь.
Технологию, попробую описать я! Обдираешь всё до металла (ето я про полы) там все равно уже грунту звездец, проходешь преобразователем ржи, завариваешь всем известные дыры, затем проходишь швы герметиком, далее наносится антикорозийный грунт, затем резинобитумная мастика, а на неё идет лист виброфильтра, сверху промазанный пушсалом, ну а далее ложится стандартная шумка!!! так делал я, и нехочу я больше думать о гниле на полу, а эфект, я ощутил достойный!!

И нехрен его отдирать!!!


TauruS тебе решать, у меня эта процедура в процессе обдирания ржавчины до металла, затем по выше перечисленному, мне кажется ненужно шумить сам пол и карманы(они как раз могут быть обработаны по выше указанному способу но без участия выброфильтра), но вот внутренности крыла, колёсные арки(от них основной шум), крышку багажника, заднюю панель(ту где фары стоят) я провиброизолирую однозначно!!! Ты хочешь провибрить перегородку, лучше сделай это из салона, можешь так!!!



Материала тебе нужно около 3-4 листа виброфильтра, да чуть не забыл, у меня в багажнике на полу лежит резиновый оригенальный комплект, который толшеной 8мм, он закрывает калёсную нишу и весь пол, да вот и он!



ето лежит под колесом, а там под ногой на фотке сам коврик!, но вокруг колеса у меня тоже будет вибра!!
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 18:18:52 от Andrey_Bumer_AS
»
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #12 : 11 Июня 2010, 17:42:01 »
++++++1000000
почитай с форума...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjkzNjYuMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzk0NjcuMA==
написано куча и что и как и достаточно точно и грамотно...
если в доволь $$$ можно просто в нормальный кузовной сервис,
не знаю цену в столице, в нашем захолустье от15килоруб за машину класса е30

P.S. желающий - ищет решение, ленивый - отмазку (вольный перевод древней мудрости, дословно не помню, но смысл тот же)


« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 18:12:14 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 11 Июня 2010, 20:44:26 »
+1
У тебя там туц-туц-унца-унца требует шумоизоляции?
ну саб хочу поставить
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 16:45:22
шумоизояция багажного отделения это самая дурацкая затея по выбрасыванию денег на ветер и ускорению гниения багажного отеделения, с учетом того что тебе туда вода попадает.... а так по шумке тут много статей, в поиске набери.
ну мне казалось что оттуда больше всего шума уличного пролазит, с водой решается вопрос.
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 18:47:19
так не, ну а завибрить зашумить полку и перегородку которая за спинкой...? на гниение не влияет, а шум из багажника в салон который  - уберет.

какая вобще цель шумоизоляции? сделать чтоб в багажнике было тихо? (там ктото живёт?) или сделать чтоб в салоне небыло слышно шума от дерьма катающегося по багажнику?
цель шумоизоляции, изолировать уличный шум от моих ушей =)
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 19:48:35
Я честно недоумеваю...кто вообще придумал что багажник салон и все на что можно наклеить это, извините за мой французский, дерьмо, нужно проклеивать? Поймите одно что приклеив, вы больше никогда его не отклеите, либо проведете, в машине полжизни счищая битум. Да и контроль за кузовом будет утерен полностью, я конечно понимаю что на наш век хватит типа, но этим самым вы попросту списываете машину, потому что под вибропластом попросту металл начинает гнить. Вода не только в виде струи и капель скапливается, а еще в виде конденсата. Конечно можно счтитать что это личное дело каждого и будете правы, но послушаейте реального совета, тише не становится раз и два начинает гнить. Еще добавлю стоит этот вибропласт не мало, так чего вы ведетесь на него...я вам способ придумал...берете кусок битума разогреваете его до жидкого состояния , берете кисть и мажете толстым слоем где хотите и пока не застыл берете алюминевую фольгу и кладете сверху. Все! Красиво и блестит))) Я так понял вам этого и надо чтобы блестело)))
задумался...
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 20:49:59
Victor I  и Serg010 - шобы не было приколов, что вы пишите про отдирание и скрытие контроля кузова - делать надо по технологии, а не по принципу - чем толше слой, тем вкуснее бутерброд
вот технология с этой целью и интересует, во избежании побочных действий
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 20:49:59 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 11 Июня 2010, 20:51:43 »
ты же сидишь в салоне, поэтому и изолируй салон)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 11 Июня 2010, 20:54:13 »
Andrey_Bumer_AS -спасибо
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 20:54:56
ты же сидишь в салоне, поэтому и изолируй салон)
ну я ща багажником занимаюсь, делать так всё сразу, местно так сказать
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 11 Июня 2010, 21:55:24 »
как это уличный шум проникает в салон через багажник??
а через боковые стекла он не проникает??

Serg010 и Victor I  не пишите херню, по крайней мере с завода шумки в е30 достаточно и так, и вибры тоже только она за хз сколько лет окаменела и отваливается..
другое дело что чудо умельцы лепят и куда надо и куда ненадо..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 11 Июня 2010, 22:04:24 »
как это уличный шум проникает в салон через багажник??
а через боковые стекла он не проникает??
не буду же залеплять стёкла.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 12 Июня 2010, 01:06:58 »
Половина отписавших так и не поняли смысл...дело ваше, вы хотябы не лепите куда попало ее, а ориентируйтесь как клеил завод, только на тонкие панели. Про родную шумку вообще повеселили...а вот она, но у меня будет вибропласт, если его продают значит клеить надо, логично...занимаюсь багажником значит там залеплю...вобщем вами не разум руководит, а дань моде, все лепят и я налеплю))) Про бутерброд из преобразователя, грунта и пушсала с виброй вообще зе бест!! :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 12 Июня 2010, 01:13:08 »
ога , я сейчас один такой бутерброд варю , огнетушитель лежит рядом, и еще специально обученный человек бегает вокруг с бутылью воды .Знал бы что там все в этом г-не не взялся бы >:D
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 12 Июня 2010, 01:33:13 »
ога , я сейчас один такой бутерброд варю , огнетушитель лежит рядом, и еще специально обученный человек бегает вокруг с бутылью воды .Знал бы что там все в этом г-не не взялся бы >:D
я  также варил...поначалу думал все отодрать...потом понял что у меня это займет месяц. Заварил где явно были дыры, остальное пусть хозяин отдирает))) атам где отдирал, было все ржавое под ней, когда клеишь все равно не проследишь где приклеилось а где нет, там где не проклеил там и заржавело...а где проклеил позже заржавеет.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 01:36:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 12 Июня 2010, 01:40:47 »
Короче автор, попытаюсь обобщить ещё раз убедить тебя.
Смотри.... если ты думаешь что все звуки происхродят из багажника то... что выгодней обклеить весь багажник шумкой или только полку и стенку за диваном задним?  Праавильно... за диваном.. ну так смысл шумо изолировать багажник? тем более если шумы происходят извне ( по твоей логике) они проходят в багажник( через какую никакую преграду) потом в салон( опять через преграду) проходя через 2 преграды он теряет всю силу, то есть ты изолируешь багажник толлько от шума из вне, и от шума от вещей из багажника, это не целесообразно, если написал бред не вините)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 12 Июня 2010, 01:53:41 »
я  также варил...поначалу думал все отодрать...потом понял что у меня это займет месяц.
ик лампой грееш, градусов до 50-80, с обратной стороны желательно, чтоб металл прогрелся и шпателем всё замечательно снимается
зимой конешн жоска...))
Сообщение склеено: 12 Июня 2010, 01:54:10
я про вибропласт (битум с фольгой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 12 Июня 2010, 01:59:52 »
ик лампой грееш, градусов до 50-80, с обратной стороны желательно, чтоб металл прогрелся и шпателем всё замечательно снимается
зимой конешн жоска...))
Сообщение склеено: 12 Июня 2010, 00:54:10
я про вибропласт (битум с фольгой)
да а потом по локоть весь в битуме и все вокруг))) ну его...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 12 Июня 2010, 02:04:51 »
да уж а еще , некоторые особенно умные это всё поверх отработкой и еще какимто го...ном заливают  >:D >:D >:D
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам