Ага, раскажи, ибо там был один тонкий лист, но хер отдерёшь.
Технологию, попробую описать я! Обдираешь всё до металла (ето я про полы) там все равно уже грунту звездец, проходешь преобразователем ржи, завариваешь всем известные дыры, затем проходишь швы герметиком, далее наносится антикорозийный грунт, затем резинобитумная мастика, а на неё идет лист виброфильтра, сверху промазанный пушсалом, ну а далее ложится стандартная шумка!!! так делал я, и нехочу я больше думать о гниле на полу, а эфект, я ощутил достойный!!
И нехрен его отдирать!!!
TauruS тебе решать, у меня эта процедура в процессе обдирания ржавчины до металла, затем по выше перечисленному, мне кажется ненужно шумить сам пол и карманы(они как раз могут быть обработаны по выше указанному способу но без участия выброфильтра), но вот внутренности крыла, колёсные арки(от них основной шум), крышку багажника, заднюю панель(ту где фары стоят) я провиброизолирую однозначно!!! Ты хочешь провибрить перегородку, лучше сделай это из салона, можешь так!!!


Материала тебе нужно около 3-4 листа виброфильтра, да чуть не забыл, у меня в багажнике на полу лежит резиновый оригенальный комплект, который толшеной 8мм, он закрывает калёсную нишу и весь пол, да вот и он!

ето лежит под колесом, а там под ногой на фотке сам коврик!, но вокруг колеса у меня тоже будет вибра!!