Да ничего мудрёного. Надо только жестянку не сильно толстую, что бы легче форму принимала. Всякие фигурные плоскости лучше чистым цинком обшивать, но его надо ещё поискать.
Можно сделать пару надрезов для придания формы заплатки, всё потом склепается.
Основная технология процесса, это начинать клепать с одного края заплатки, и потихоньку простукивать круглым молотком после каждой делающейся заклёпки. Так легче придать форму.В конце может получится складка, но её так же можно надрезать и склепать по шву.
Да, самое главное: перед тем как ставить заплатку нужно обработать какой нить битумной мастикой место ремонта. Так будет 100% водонепроницаемо. Потом ещё и по заплатке тоже пройтись мастикой несколько слоёв. Под толстым слоем практически не видно клёпок.
Технология установки самих клёпок элементарна. Сверлишь дырку насквозь через заплатку и крыло и клёпочником стягиваешь. Сверло нужно взять на 0.5 мм толще чем клёпка, так легче будет попадать. Расстояние между клёпок где то 3-5 см.
Клёпки есть 3, 4, 5, мм толщиной. Не нагруженные части можно клепать трёшкой. Опоры я делал четвёркой. Пятёрка вообще танковая вещь.
Ну как то так. Вроде всё, спрашивай если чего.