BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем дыры временно залепить?  (Прочитано 8530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #25 : 15 Июня 2010, 00:12:56 »
эпоксидная смола со стекловолокном, есть готовая или надо добавлять стекловолокно в смолу?
Сообщение склеено: 14 Июня 2010, 16:11:50ну да, после зимы   8)

короче есть боди фирмы эбокситная смола, очень хорошая !!!!разводишь ее и обмакиваешь в стеклоткани, она и продается и есть савдэповская, разницы ннет!!
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем дыры временно залепить?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 15 Июня 2010, 00:21:14 »
эпоксидка от металла отваливается.

хотя если до зимы - то пох.

как это арка в салон? арки которые на крыльях или брызговики которые полы?
смотря какая дырка - я например до тепла снаружи заклеивал stp M2, через пол года отклеил - всё сухо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 15 Июня 2010, 00:25:40 »
эпоксидка от металла отваливается.

хотя если до зимы - то пох.

как это арка в салон? арки которые на крыльях или брызговики которые полы?
смотря какая дырка - я например до тепла снаружи заклеивал stp M2, через пол года отклеил - всё сухо.
ну в ногах водителя получается (чуть выше)
и задняя арка, за панелью на купе
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #28 : 15 Июня 2010, 00:55:46 »
с зади на купэ у меня все держится уже 4 года)это смотря как подготовить вс как сделать, я кузовщик эбакститка стоит..но там не особо то надо с зади а вот с переди вообще только варить нужно..а в чем проблема поставить заплатку??в конце концов если не сварить то прикрепи на саморезы и замаж смалой обильно!))
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 15 Июня 2010, 01:00:07 »
с зади на купэ у меня все держится уже 4 года)это смотря как подготовить вс как сделать, я кузовщик эбакститка стоит..но там не особо то надо с зади а вот с переди вообще только варить нужно..а в чем проблема поставить заплатку??в конце концов если не сварить то прикрепи на саморезы и замаж смалой обильно!))
почему спереди только варить?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #30 : 15 Июня 2010, 17:41:48 »
холодная сварка
+1 оч удачное решение
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 12:43:40
не отваливается-проверино-лепится легко сверху можно простым авто пластилином плюсом
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 15:45:48
дороже чем стекловолокно но удобнее в эксплуатации
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 16:49:20
холодная сварка-там два кусочка как пластилин их в руках смешиваешь в комочек и лепишь-адидадс крепкая штука и цепляется хорошо))
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 17:49:39 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 15 Июня 2010, 18:13:38 »
+1 оч удачное решение
холодная сварка-там два кусочка как пластилин их в руках смешиваешь в комочек и лепишь-адидадс крепкая штука и цепляется хорошо))
Тока у меня в дырку ладонь пролезет, если постараться)) вот и думаю, как здоровый кусман будет держаться там?  :D
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #32 : 17 Июня 2010, 09:33:35 »
тоже не проблема вставляешь в дырку сеточку  и обмазываешь холодной сваркой как затвердеет сверху автопластилин(хачвариант)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 17 Июня 2010, 09:47:54 »
Заделывать капитально не советую...просто чем нибудь закрой до проварки, иначе сварщику будет не легко отдирать всю эту бяку...и работа по сварке превратится в гимор.
+1 , поставь подкрылки , и не надо тянуть со сварочными работами !
я покажу где  ;D
Я одного такого показывателя до сих пор вспоминаю  >:D
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 17 Июня 2010, 10:34:02 »
Я одного такого показывателя до сих пор вспоминаю  >:D
в смысле?

да прост заднюю арку варить, это ещё и попадос на покраску((( не потяну так, на данный момент
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 10:34:27
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 17 Июня 2010, 16:51:56 »
Сделай заплатку на заклёпки. Если хорошо получится , то и варить не захочешь.
 Я на своей прежней задние опоры клепал. Варить там было уже бесполезно, просто в хлам. Погоревал, погоревал, да и захреначил оцинковкой на клёпки. Через три года так и продал, и ничего нигде не отошло, держит мёртво.
 На теперяшней та же байда, не парюсь ваще.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 17 Июня 2010, 17:01:45 »
Сделай заплатку на заклёпки. Если хорошо получится , то и варить не захочешь.
 Я на своей прежней задние опоры клепал. Варить там было уже бесполезно, просто в хлам. Погоревал, погоревал, да и захреначил оцинковкой на клёпки. Через три года так и продал, и ничего нигде не отошло, держит мёртво.
 На теперяшней та же байда, не парюсь ваще.
была такая идея... а как делается, поточней можно?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #37 : 17 Июня 2010, 20:08:04 »
Да ничего мудрёного. Надо только жестянку не сильно толстую, что бы легче форму принимала. Всякие фигурные плоскости  лучше чистым цинком обшивать, но его надо ещё поискать.
 Можно сделать пару надрезов для придания формы заплатки, всё потом склепается.
 Основная технология процесса, это начинать клепать с одного края заплатки, и потихоньку простукивать круглым молотком после каждой делающейся заклёпки. Так легче придать форму.В конце может получится складка, но её так же можно надрезать и склепать по шву.
Да, самое главное: перед тем как ставить заплатку нужно обработать какой нить битумной мастикой место ремонта. Так будет 100% водонепроницаемо. Потом ещё и по заплатке тоже пройтись мастикой несколько слоёв. Под толстым слоем практически не видно клёпок.
 Технология установки самих клёпок элементарна. Сверлишь дырку насквозь через заплатку и крыло и клёпочником стягиваешь. Сверло нужно взять на 0.5 мм толще чем клёпка, так легче будет попадать. Расстояние между клёпок где то 3-5 см.
 Клёпки есть 3, 4, 5, мм толщиной. Не нагруженные части можно клепать трёшкой. Опоры я делал четвёркой. Пятёрка вообще танковая вещь.
 Ну как то так. Вроде всё, спрашивай если чего.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 17 Июня 2010, 20:14:02 »
Да ничего мудрёного. Надо только жестянку не сильно толстую, что бы легче форму принимала. Всякие фигурные плоскости  лучше чистым цинком обшивать, но его надо ещё поискать.
 Можно сделать пару надрезов для придания формы заплатки, всё потом склепается.
 Основная технология процесса, это начинать клепать с одного края заплатки, и потихоньку простукивать круглым молотком после каждой делающейся заклёпки. Так легче придать форму.В конце может получится складка, но её так же можно надрезать и склепать по шву.
Да, самое главное: перед тем как ставить заплатку нужно обработать какой нить битумной мастикой место ремонта. Так будет 100% водонепроницаемо. Потом ещё и по заплатке тоже пройтись мастикой несколько слоёв. Под толстым слоем практически не видно клёпок.
 Технология установки самих клёпок элементарна. Сверлишь дырку насквозь через заплатку и крыло и клёпочником стягиваешь. Сверло нужно взять на 0.5 мм толще чем клёпка, так легче будет попадать. Расстояние между клёпок где то 3-5 см.
 Клёпки есть 3, 4, 5, мм толщиной. Не нагруженные части можно клепать трёшкой. Опоры я делал четвёркой. Пятёрка вообще танковая вещь.
 Ну как то так. Вроде всё, спрашивай если чего.
ага ещё вопрос. с двух сторон дырки приделывать куски металла?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #39 : 17 Июня 2010, 21:03:13 »
Это будет очень проблемотично, как с монтажом , так и доступом. Нужно будет сразу три слоя металла сжимать вместе. Я думаю это актуально будет только при работах типа "заклепать лопату".
 С одной стороны прекрасно держит, ведь нахлёст, это уже два слоя металла.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 17 Июня 2010, 21:03:56 »
Это будет очень проблемотично, как с монтажом , так и доступом. Нужно будет сразу три слоя металла сжимать вместе. Я думаю это актуально будет только при работах типа "заклепать лопату".
 С одной стороны прекрасно держит, ведь нахлёст, это уже два слоя металла.
понял. спасибо!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #41 : 05 Июля 2010, 20:39:09 »
каждая дырка в корпусе это раздолье для ржи..такчто смотри что в месте где будит клепка будит и подгнивать..такчто все это временно
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 05 Июля 2010, 21:17:55 »
я у себя заколхозил: брал изопласт, грел паяльной лампой и приклеивал, держится супер)
------------ Сообщение склеено: 05 Июля 2010, 20:22:33 -------------
вот фото:
------------ Сообщение склеено: 05 Июля 2010, 21:25:37 -------------
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 21:25:38 от ///Мужик
»
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 05 Июля 2010, 22:05:29 »
А что вообще на фото?
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 05 Июля 2010, 22:13:57 »
А что вообще на фото?
это правая передняя арка
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #45 : 05 Июля 2010, 22:19:12 »
время покажет
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 05 Июля 2010, 22:25:10 »
время покажет
на три года этого точно хватит, уж за это время сварку можно найти)))
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #47 : 06 Июля 2010, 01:09:06 »
=)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #48 : 09 Июля 2010, 16:12:27 »
каждая дырка в корпусе это раздолье для ржи..такчто смотри что в месте где будит клепка будит и подгнивать..такчто все это временно
Хочешь на века - обработай каждое отверстие перед клёпкой.
  К тому же, в момент сжатия, мастика нанесённая заранее на всю поверхность и так вылезает через все щели.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 09 Июля 2010, 17:07:50 »
Novol - PLUS 710
Подпираешь картонкой и накладываешь!!!
Что такое в начале написано, яндекс поможет и расскажет как это делаеться и с чем хаваеться =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам