BMW E30 Logo

Автор Тема: разряжается аккумулятор  (Прочитано 3191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rich
  • Гость
« : 10 Мая 2007, 10:49:03 »
в сухую погоду все нормально,но только пройдет дождик - машина не заводится..садится аккумулятор под 0...в чем может быть проблема...стартер крутит нормально...аккум 60 ам/ч...м20б20...плиз хелп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разряжается аккумулятор

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2007, 12:10:18 »
в сухую погоду все нормально,но только пройдет дождик - машина не заводится..садится аккумулятор под 0...в чем может быть проблема...стартер крутит нормально...аккум 60 ам/ч...м20б20...плиз хелп

Где-то протекает вода и замыкает плюс на массу. Ищи место, где у тебя мокрые провода...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 10 Мая 2007, 12:11:30 »
Провода гдето оголенные - замыкаются водой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Мая 2007, 12:54:10 »
Да утечка, но, за сколько аккумулятор сходит на (0) по времени? И машина не заводится после стоянки или поездок в дождливую погоду?
Проверь силовые провода и сам стартер и генератор, если разряд происходит довольно быстро по времени. Если ток утечки не слишком велик, то проверяй цепи находящиеся под напряжением +12 вольт при выключенном зажигании и поставленном на охранку автомобиле, как в моторном отсеке, так и в салоне, где возможно скопление дождевой воды вследствие нарушения дренажной системы.     
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Мая 2007, 13:09:18 »
ага...хрен..теперь и в сухую проблема та же...свел мысли к тому,что щетки генератора сдохли...на заведенном моторе лампочки и часы противно моргают...но лапмпа заряда при запуски гаснет...что за нафиг...вчера возле твоего дома на каширке заглох...плюнул-пошел погулял в твой дом...вышел - завелась! сегодня с тестером в гараж - надоело)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Мая 2007, 13:38:30 »
ага...хрен..теперь и в сухую проблема та же...свел мысли к тому,что щетки генератора сдохли...на заведенном моторе лампочки и часы противно моргают...но лапмпа заряда при запуски гаснет...что за нафиг...вчера возле твоего дома на каширке заглох...плюнул-пошел погулял в твой дом...вышел - завелась! сегодня с тестером в гараж - надоело)

Блин, сразу надо было зарядку проверить
На клеммах аккума на ХХ при выключенных потребителях должно быть 14,2-14,5в, с нагрузкой 13,8-14в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Мая 2007, 13:49:31 »
ага...хрен..теперь и в сухую проблема та же...свел мысли к тому,что щетки генератора сдохли...на заведенном моторе лампочки и часы противно моргают...но лапмпа заряда при запуски гаснет...что за нафиг...вчера возле твоего дома на каширке заглох...плюнул-пошел погулял в твой дом...вышел - завелась! сегодня с тестером в гараж - надоело)

Если лампа "нет зарядки акка" помаргивает или горит еле-еле, так что видно только в темноте, то акк не заряжается. А вообще, скрути реле с генератора, глянь щетки. Должно быть больше 5мм. Снять-поставить дело 3 минут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Мая 2007, 14:10:13 »
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Мая 2007, 15:34:57 »
На клеммах аккума на ХХ при выключенных потребителях должно быть 14,2-14,5в, с нагрузкой 13,8-14в.
неверно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Мая 2007, 16:08:29 »
Так укажи верные цифры.
Все равно я недалек от истины :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Мая 2007, 16:17:04 »
вообще считается, что нормальное напряжение 13,8...14,2В (независимо от нагрузки)

при напряжении 14,5В срок службы АКБ резко сокращается
« Последнее редактирование: 15 Мая 2007, 16:18:39 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам