BMW E30 Logo

Автор Тема: Пара-тройка вопросов по рейкам  (Прочитано 1685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 23 Июня 2010, 19:54:20 »
Купил на разборке рейку ГУР от 36 кузова. Сёдня крутил её в гараже и сравнивал со своей старой (старая - родная ГУР`овая рейка ездил 1.5 года на ней с отключенным насосом, и до меня ещё хз сколько в таком виде езили - соответственно рейка пришла уже в полную негодность - люфт в сопряжении вал-рейка просто комический). Так вот.
1. Сегодня увидел что на 36-ой контрактной рейке не хватает одного хомута на пыльнике, отодвинул пыльник, глянул на вал - вал сухой, без какой-либо смазки при этом на нём есть небольшой налёт ржавого цвета, пальцем стирается. Надеюсь не критично, но речь не о нём. Если проворачивать старую рейку руками за эмм... червяк (правильно же я его называю?) усилие равномерное и рейка в корпусе перемещается плавно. Если тоже самое делать с "новой" рейкой, то такое ощущение как будто рейка "прилипает" - сначала нужно прложить бОльшее усилие - рейка срывается и крутится нормально. И так при каждой попытке сдвинуть её с места. О чём это может говорить? Я так понимаю что старая двигается правильно, а "новая" нет?
2. При сборке рейки нужно ли её набивать смазкой, если да, то какой?
3. Вопрос тем кто ставил рейки от 36 кузова - на рейке смонтирован радиатор для гуровской жижи (закрученный патрубок такой) - насколько я понял с М20 он не уживётся? Читал что упирается в картер. Кто выкидывал - какие последствия?
Сообщение склеено: 23 Июня 2010, 19:54:42
PS Сорри за некоторую сумбурность)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пара-тройка вопросов по рейкам

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Июня 2010, 20:00:34 »
Ну у нас свой радиатор ГУРовский, в виде трубки в телевизоре проходящей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 23 Июня 2010, 20:03:59 »
У мну штатно нет его, а этот переносить пока немного не до того, нада долгострой сдавать уже) Интересно сильно вредно системе без радиатора этого?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 12:31:20 »
х.з....
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 13:45:43 »
Да, чота активности в теме негуста, походу надо в корень "Ремонта" постить)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам