BMW E30 Logo

Автор Тема: За сколько можно продать мою Е28, изучение спроса....  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 09 Октября 2010, 00:12:22 »
Я бы взял, мне месяц назад 75 за мою предлагали, но уже поздно наверное
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме За сколько можно продать мою Е28, изучение спроса....

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 19 Февраля 2011, 20:05:26 »
есть предложение может кого заинтересует...Целиком не получается поэтому продолжаю изучать спрос по частям....есть тема 65 за атмосферный е28 с м20, и "турбокит" отдельно 12тыр , турба, пайпы,блоу, интеркуллер, переходники под подачу и слив масла, форсы м60 и второй топливный насос....Кто на турбу?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 20 Февраля 2011, 21:17:10 »
я бы не отказался, но только через 4 месяца)
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 22 Февраля 2011, 01:31:23 »
может стоит тоже задуматься о турбе? если получиться купить можно будет расчитывать на консультацию по установки и настройки сего чуда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #29 : 22 Февраля 2011, 01:44:16 »
конечно бери!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 22 Февраля 2011, 09:12:24 »
Установка все практически болт-он....самая сложная процедура это слив в поддон. ну и с выхлопной надо будет к спецам, но трубы имеются может от 28 и встанет. Между лонжеронами рассстояние одинаковое значит влезит 100% а снизу где интеркуллер можно чуть пайпы укоротить. В придачу даю нулевик и фильтр картерных. Подсказать помочь смогу, если атмо мотор работает нормально то и после установки он будет работать также, вот только по дальнейшей настройке это уже к спецам. НО на начальном этапе она будет ехать.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 22 Февраля 2011, 11:27:48 »
надо срочно поработать и бобла поднять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам