ша отвечу: не раз сталкивался с шумами фонами и т.д. шумоподавители мистери и супра .... и.т.д. ставить не надо!!!(только временно)
нужно пойти с конца схемы а именно с усила!
1) тест усилка: если при включенном двигателе есть помехи, а при выкл. нет (то усь не пределах) тогда подцепляем к нему плеер/мобилу (в тюльпаны) если помех нет при заведенном двигателе то на 70% - проблема в ГУ,29% провода, 1% - бывает)))
Если помехи есть то смотреть шумоподавитель на генераторе, трамблер,высоковольтные провода короч смотреть все и вся чистить надо от окисления и ржи ))) (самый бред если этот вариант)
2) тест ГУ: подключаем другие тюльпаны чтоб исключить проблему с проводами, если исключили то - это ГУ как не печально, у него сдохли фильтра и любые твои помехи в электрике (а они у всех есть, только по разному) вначале проходят в ГУ обходя фильтр идут на усилок он их усиливает и вуаля ))) некоторым помогает доп. "-" к радиатору (на задней панели) прикручиваем провод и на минус его(помогает но редко, в основном в древних ГУ).
Кто че не понял на на вашем примере разжую.
А шумоподавители это лажа они много на себя берут из-за этого звук вялый нечеткий, баса нет как и верхов