BMW E30 Logo

Автор Тема: подключил усикок, появились шумы.  (Прочитано 8238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fast Blade
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Июля 2010, 12:23:24 »
А мож это бегунок в трамблере? Там же то же помехи идут ,если контакт между ним и контактами силовых плохой, помоему :-)
------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 12:24:20 -------------
Просто у меня нет возможности щас послушать остальные колонки, т.к. мафон умер и слушаю плеер, через переходник джек-2тюльпана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подключил усикок, появились шумы.

  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 24 Июля 2010, 08:32:46 »
Цитировать
Ну её нах,эпидемия какая то!!!Надо валить от сюда пока у меня не зашумела....

епт а я не успел свалить...
Битва с шумами
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 08:35:09 от maksalf
»
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #27 : 24 Июля 2010, 12:29:08 »
а еще попробуйте линейники хорошие покупать :-)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 24 Июля 2010, 15:54:59 »
тоже правильно! ^-^
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 24 Июля 2010, 23:16:19 »
а еще попробуйте линейники хорошие покупать :-)
ета какие хорошие?

влияние линейников на качество звука могут чувствовать тока радикальные меломаны, коих тут нет ниразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 25 Июля 2010, 03:04:37 »
я так понял не говно какое то а более менее  ???
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 26 Июля 2010, 09:29:20 »
Ну её нах,эпидемия какая то!!!Надо валить от сюда пока у меня не зашумела....

Ёханый трындец!
Теперь у меня зафонило!!!

Аааа!!! Аааааа!!!1111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 26 Июля 2010, 09:46:54 »
ета какие хорошие?

влияние линейников на качество звука могут чувствовать тока радикальные меломаны, коих тут нет ниразу.
я про то что бы они хотя бы шумы ловили по минимуму...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 26 Июля 2010, 11:38:16 »
Цитировать
Ёханый трындец!
Теперь у меня зафонило!!!

Аааа!!! Аааааа!!!1111
епт! надо эту тему снести плюнуть три раза через плече !!! :D гы я серьезно!
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 29 Июля 2010, 23:47:28 »
да нех лазить кривыми руками! Я понял уже это, спалил усилок один.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #35 : 08 Октября 2010, 22:28:19 »
ша отвечу: не раз сталкивался с шумами фонами и т.д. шумоподавители мистери и супра .... и.т.д. ставить не надо!!!(только временно)
нужно пойти с конца схемы а именно с усила!
1) тест усилка: если при включенном двигателе есть помехи, а при выкл. нет (то усь не пределах) тогда подцепляем к нему плеер/мобилу (в тюльпаны) если помех нет при заведенном двигателе то на 70% - проблема в ГУ,29% провода, 1% - бывает)))
Если помехи есть то смотреть шумоподавитель на генераторе, трамблер,высоковольтные провода короч смотреть все и вся чистить надо от окисления и ржи ))) (самый бред если этот вариант)
2) тест ГУ: подключаем другие тюльпаны чтоб исключить проблему с проводами, если исключили то - это ГУ как не печально, у него сдохли фильтра и любые твои помехи в электрике (а они у всех есть, только по разному) вначале проходят в ГУ обходя фильтр идут на усилок он их усиливает и вуаля ))) некоторым помогает доп. "-" к радиатору (на задней панели) прикручиваем провод и на минус его(помогает но редко, в основном в древних ГУ).

Кто че не понял на на вашем примере разжую.
А шумоподавители это лажа они много на себя берут из-за этого звук вялый нечеткий, баса нет как и верхов
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 09 Октября 2010, 01:04:23 »
Я поставил сегодня такую бадягу для того, чтоб фронт запитать через усь. В усе только 2 пары линейников на входе. В мафане 1 пара на выходе, на ней саб висит. Шумы пропали. Были еще щелчки такие при выключении гу, теперь пропали.
------------ Сообщение склеено: 09 Октября 2010, 01:06:03 -------------
Вот
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 01:06:03 от Тёмный-тёмный
»
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #37 : 09 Октября 2010, 08:35:46 »
все это не то, только глушит сигнал или искажает его, если у Вас бюджетная/оригинальная магнитола (не имеет линейных выходов) и Вы ее не собираетесь менять ГУ то могу предложить только 1 ставить усилок с поддержкой многоуровневым входом. к примеру Helix DB FOUR (подобные ему есть и не мало) джампером на нем перетыкаите, что питание пойдет не от линейного выхода, а от усилителя ГУ(обычные провода от ГУ) и все а если саб надо подключить то нет проблем есть есть на усилке линейный выход от него на усилок для саба.

У меня в предыдушей машине не было ГУ (а точнее было NOKIA 5800) от нее провод на усилок (4х канальный) это был фронт 3х компонентный, от него через линейный выход на другой усилок (2х канальный) это тыл и отнего на саб
Играло так что многие не верели что это все от телефона а не от ГУ (1 основной минус был - стерио только лево и право, но и это можно было решить всего за 3-6т.р.)
------------ Сообщение склеено: 09 Октября 2010, 08:37:43 -------------
Ну все некогда мне, надо БМВ доделывать, а то уже пол года скоро будет, а я так на ней еще и не ездил (((
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 08:37:43 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 09 Октября 2010, 10:31:48 »
Так это ж не шумоподавитель, а преобразователь сигнала с выходов встроенного усилителя ГУ в линейный...
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
« Ответ #39 : 28 Ноября 2010, 18:20:58 »
Замена звуковых проводов,отдельно от плюса,хорошая масса,и еще есть фишка на мафонах выгорает линейный минус выхода на саббуфер(куда колокольчики втыкаются в мафоне) это частое явление даже в новых мафонах.головной какой фирмы?если линейка сгорела лечится просто на любой выход для колокольчиков в мафоне наматывается проводок и крепится на корпус магнитолы!частенько помогает!бывает доходит до замены уселка там тоже что-то горит!
  • e30 m20b20 sedan 1986,e30 318 coupe m10 1987,e36 m50b20 sedan 1992,сейчас BMW e30,m20b20,touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам