BMW E30 Logo

Автор Тема: м21 турбо побольше, стоит ли...  (Прочитано 12413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 22 Июля 2010, 13:08:20 »
Привет всем, тут вот все бензинки турбируют.. но никто вроде не пробовал что нибудь делать с дизелем, собственно есть мысль поставить битурбо от дизельных бмв ( м57 например)  реально ли будет всё это заставить нормально работать? ТНВД механический по самые уши , то есть для настройки пригоден...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 18:24:44 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м21 турбо побольше, стоит ли...

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 17:27:44 »
НУ ты решил сразу на би турбо махнуть ))))Хотя темка конечно интересная...
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 19:12:14 »
Я конечно лошара, но пологике если с 1 турбой всё работает, то  почему бы с 2 не работать))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Июля 2010, 00:11:45 »
Где есть физика, логика спит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 00:14:39 »
Если это не реально или стоить будет куеву тучу денег, то просто напишите мол для этого нужно сделать это и это и стоить будет столько и столько.. чтоб я забыл эту идею и всё))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 10:54:59 »
Денег это будет стоить полюбому ОЧЕНЬ много...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 12:52:24 »
Ну а всё таки в какие проблемы упрётся?  на бензинке если я правильно всё понимаю то всё упирается в мозг и соответственно управление... а тут что будет?  возможно я не смогу настроить или что?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 20:10:16 »
бред полный.... идёя - мертворожденный ребенок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 21:35:31 »
Хм...а вчём по вашему именно заключается бред??? ???в двух турбинах или турбировании(раскачки) дизеля??? ???
В инете есть видео и прочий материал,где турбируют  дизель и доводят его для дрэга! ^-^
На мой взгляд проблема будет только в недостатке инфы,так как мало людей связывались с этим делом! 8)
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 21:46:38 »
Для драга мне не надо.... коней до 150-160 если поднять мне будет вполне достаточно.... ну и как бы распишите поподробнее в чём состоит не выполнимость идеи, дабы знать что отвечать другим таким же выдумщикам как я..
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 22:00:57 »

вооот         

                                 

------------ Сообщение склеено: 23 Июля 2010, 22:09:49 -------------
а вообще мне кажется лучше поставить компрессор механический!намного проще и не требует много вложений!как раз подымешь коней 50-60! ^-^
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 22:09:49 от ~carbon~
»
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 22:18:29 »
хм.. про компрессор я почему то не подумал... Народ а что про компрессор скажите?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 22:27:30 »
либо заказывай Итон 45,либо от тойоты,не помню,толи креста,то ли чайзер 2.5-3.0 литра,и в путь!!!!
и вот ещё можешь почитать--https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=46862.0
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 22:29:25 »
Хм...а вчём по вашему именно заключается бред??? ???в двух турбинах или турбировании(раскачки) дизеля??? ???
В инете есть видео и прочий материал,где турбируют  дизель и доводят его для дрэга! ^-^
На мой взгляд проблема будет только в недостатке инфы,так как мало людей связывались с этим делом! 8)

бред заключается в м21 и битурбо... этот проект не имеет перспективы в принципе

Для драга мне не надо.... коней до 150-160 если поднять мне будет вполне достаточно.... ну и как бы распишите поподробнее в чём состоит не выполнимость идеи, дабы знать что отвечать другим таким же выдумщикам как я..

ради 160 сил... тем более бред.... не стоят они того.... и если ты таки возьмешься - поймёшь о чем я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 22:32:42 »
а вообще,если подумать,то да,дешевле будет свапнуть м20б25(во всяком случае не дороже),вот тебе твои 170 л.с.!!!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 22:35:31 »
куча выброшенного бабла, сил и времени ради 160 сил...так понятней?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 22:59:14 »
Почекай youtube.com на эту тему, там много роликов с доработанными м21. Чтобы м21 бодро поехал надо турбину побольше поставить , обязательно интеркулер под большее давление наддува и тнвд подкрутить.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 23:03:28 »
... и тнвд подкрутить.

ну давай... расскажи как... ато слово "покрутить" это меньше чем ничего не сказать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 23:21:00 »
ну давай... расскажи как... ато слово "покрутить" это меньше чем ничего не сказать....
А я не знаю. На механическом тнвд народ иностранный делает. В Электронный тнвд можно чип с другой программой поставить.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 23 Июля 2010, 23:26:12 »
в общем всё уперлось в настройку и бессмысленности затрат... по поводу бессмысленности затрат на е30клубе вообще лучше молчать)))  ну блин есть же способ какой нибудь раскачать м21.. и думаю он не настолько затратен как турбо на бензинку...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Июля 2010, 23:31:41 »
обоснуй плиз... почему он не настолько затратен как бензинка ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 23 Июля 2010, 23:42:56 »
Ну я попробую.... но не кидай тапками..  раз у меня уже стоит турбина.. то замена её на большую потянет за собой только интеркулер и настройку так? ( про то что выдержит ли мотор или нет , я в расчёт не беру)  если ставить компрессор то опять же нужны бабки только на сам компрессор , интеркулер и настройку... то есть исключается замена дорого мозга+ бензиновый надо разжимать для турбы.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 24 Июля 2010, 00:39:55 »
Может пока поставь интеркулер?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 24 Июля 2010, 00:45:09 »
Может)  Просто мне никто так и не сказал будет ли это потом ездить или нет.. но чувствую всё из-за того как и сказал Карбон.. недостаток инфы...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 24 Июля 2010, 01:09:06 »
Ну я попробую.... но не кидай тапками..  раз у меня уже стоит турбина.. то замена её на большую потянет за собой только интеркулер и настройку так? ( про то что выдержит ли мотор или нет , я в расчёт не беру)  если ставить компрессор то опять же нужны бабки только на сам компрессор , интеркулер и настройку... то есть исключается замена дорого мозга+ бензиновый надо разжимать для турбы.

один вопрос... по чему ты будешь его настраивать ?... с 2-я турбами ?... далее коллектора ? 3-й вариант... хватит ли запаса в регулировках топливной (я имею в виду эластичности регулировок чтобы на ХХ она лила также а на оборотах в 2 раза больше нежели сейчас ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам