BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро вентилятор вместо муфты  (Прочитано 38489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #100 : 27 Сентября 2010, 15:45:44 »
подшипникам вала помпы и ремню легче !! ))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро вентилятор вместо муфты

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #101 : 27 Сентября 2010, 16:11:36 »
ремню легче !! ))))))))

Нет - гена тянет за тот же ремень, причем, с учетом КПД, сильнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #102 : 27 Сентября 2010, 16:20:19 »
два года ездил с убитой муфтой, что летом-что зимой с включенной печкой:)
поставил рабочую муфту - пошел адский недогрев - теперь вот термостат буду менять - и будет мне счастие:)
если гансы что-то спроектриовали, значит оно так должно работать:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #103 : 27 Сентября 2010, 16:22:41 »
Нет - гена тянет за тот же ремень, причем, с учетом КПД, сильнее.
а при запуске мотора- легче!!
и чего вы все к кпд пристали?
------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 13:17:34 -------------
кстати, вот как насчет  привода пропеллера отопителя от колена? )
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 13:17:34 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #104 : 28 Сентября 2010, 13:42:10 »
а при запуске мотора- легче!!
и во время езды почти всегда! т.к. электро включаетса достаточно редко и ненадолго!
таким образом суммарные потери много меньше тех стоковых спроектированных "врагами" :)

Цитировать
кстати, вот как насчет  привода пропеллера отопителя от колена? )
жжжёшь, есть случаи? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #105 : 28 Сентября 2010, 15:33:26 »
тоже думал ставить электровентилятор но удалось реанимировать муфту путем заливания масла. Езжу год стрелка на час плюс минус полчаса (термостат зимний на 87 градусов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 28 Сентября 2010, 15:52:06 »
и во время езды почти всегда! т.к. электро включаетса достаточно редко и ненадолго!
таким образом суммарные потери много меньше тех стоковых спроектированных "врагами" :)
Если ты изучишь конструкцию муфты, то поймёшь, что она отнимает мощьность только при вклчении. Причём степень отъёма мощности зависит от степени её заблокированности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #107 : 28 Сентября 2010, 15:52:53 »
на час - это много!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #108 : 28 Сентября 2010, 16:05:00 »
а скока должно быть на зимнем термостате
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #109 : 28 Сентября 2010, 16:18:36 »
87 градусов мотора - это 12:00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #110 : 28 Сентября 2010, 16:27:11 »
87 градусов начало открытия термостата
------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 16:29:47 -------------
13:00 сколько градусов
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 16:29:47 от hanzz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #111 : 28 Сентября 2010, 16:47:09 »
13:00 сколько градусов
у меня до стольки не доходило, потому не знаю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #112 : 28 Сентября 2010, 17:04:03 »
я думаю что если температура статична и не в красной зоне то ничего страшного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #113 : 28 Сентября 2010, 17:05:27 »
тоже думал ставить электровентилятор но удалось реанимировать муфту путем заливания масла.
расскажи попобдробнее как реанимировал, какое масло лил и т.д.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #114 : 28 Сентября 2010, 17:28:40 »
Если подшипники целы а только ушло масло (т.е. муфта не схватывает и легко останавливается при горячущем двигле) то реанимируется заливкой силиконовым маслом ПМС 100 или 200 в радиотоварах продается. На своей муфте BEHR снял биметал пластину она на геметике держится под ней стержень-толкатель длиной около 5 мм вытаскивается пальцами. Все доступ к внутренней полости есть. Ктото сверлит отверстие 3 мм а затем винтиком глушат. Без биметал пластины и толкателя муфта ноходится в режиме полного схватывания поэтому необязательно на горячем двигателе заливать масло. Заливал шприцом даже не заливал а вдавливал отверстие маленькое масло густенькое, по 1-2 мл залью поставлю на двигатель без толкателя и пластины дам оборотов и так добавлял пока на оборотах не схватывало жестко. Все значит масла достаточно. ставим толкатель и пластину устанавливаем муфту и катаемся без перегревов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #115 : 28 Сентября 2010, 18:39:30 »
Если ты изучишь конструкцию муфты, то поймёшь, что она отнимает мощьность только при вклчении. Причём степень отъёма мощности зависит от степени её заблокированности.
ага, а какже набор оборотов? а при сбросе газа она прибавляет мощности :)
на разогретом движке сцепление уже будет не слабое, т.к. оно должно усиливаться, а не только появиться, когда становится сильнее горячо!
------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 18:53:28 -------------
в свое время пытался залить в муфту масло как в двиге - ничего не удалось, слишком густое, не лезло!
может силиконовое лучше просачивается?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 18:53:28 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 28 Сентября 2010, 19:17:45 »
При наборе оборотов муфта не так и резко разгоняется, если она не заблокированна. А зависимость её работы от обортов двигателя позволяет более точно держать температуру, так как на больших оборотах выделение тепла больше и сообветственно требуется большее охлаждение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #117 : 28 Сентября 2010, 20:15:45 »
hanzz, почему масло ПМС 100 или 200, ведь от густоты масла зависить, на какой температуре вяскомуфта будет схватывать?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matyl
  • Гость
« Ответ #118 : 29 Сентября 2010, 00:34:37 »
ставь электро МММного проблем отпадёт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #119 : 29 Сентября 2010, 08:39:57 »
ПМС 100 или 200 наверно разницы нет какое было в магазине то и купил. Оно не такоеуж и густое, чтото вроде растительного , а там где ходит стержень-толкатель стоит резиновое уплотнение типа сальника к нему и прижимал носик шприца и потихоньку давишь чтобы большая часть масла попала внутрь, а температура схватывания муфты больше зависит наверное от профиля баметал пластины, она через стержень-толкатель открывает внутри муфты клапан и степень открытия клапана и определяет степень схватывания муфты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #120 : 29 Сентября 2010, 14:10:31 »
откуда цифра про КПД муфты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #121 : 29 Сентября 2010, 15:10:03 »
из механики, блин.
ну и в догонку - КПД двигателя постоянного тока такой мощности - около 60-70%. КПД генератора - 90-91%, КПД клиноремённой передачи - 96%
итого. КПД передачи двигатель машины-вентилятор составляет около 60-64%
а КПД муфты, как следует из курса Деталей машин любого техническо учебного заведения от ПТУ до ВУЗа, цитирую
"Работа муфт сопровождается потерями. По опытным данным при расчетах КПД муфт обычно принимают η = 0,985...0,995."
примем среднее - 0,99 и сравним его с 0,64.
пойдём дальше. мощность движка на радиаторах М10 должна составлять около 300Вт. итого, 120-130Вт мощности движка уходит в воздух, когда включается вентилятор. Да. мелочёвка, но кто-то тут говорит, что движку типа легче.
или легче когда, вентилятор не крутится, когда температура в нормальной зоне?
ващет када температура в нормальной зоне, термомуфта РАЗОМКНУТА и передача мощности к вентилятору происходит только через подшипник в теле муфты. КПД ПАРЫ подшипников - 0,99, а там стоит 1 подш, КПД которого ваще принято считать 0,995-0,999. Т.е. на вентилятор передаётся просто мизерная мощность.
можно пойти дальше в рассуждениях - за счёт передачи этой мизерной мощности, вентилятор вращается и перестаёт создавать аэродинамическое сопротивление набегающему потоку воздуха.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 15:39:50 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #122 : 29 Сентября 2010, 15:49:56 »
откуда цифра про КПД муфты?
из словаря Стеля!
кто был в украине, тот поймет :)
------------ Сообщение склеено: 29 Сентября 2010, 15:52:05 -------------
hanzz, почему масло ПМС 100 или 200, ведь от густоты масла зависить, на какой температуре вяскомуфта будет схватывать?
вязкость при температуре тут играет не первую роль - лишьбы оно в морозы не замерзло :)
т.е. играет роль сколько масла перетечет и центробежной силой задавит диск муфты приведя ее в зацепление.
потому правильно сказали - биметал пластина все решает по схватыванию и количество жижи внутри.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 15:52:05 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #123 : 29 Сентября 2010, 17:41:15 »
мощность движка на радиаторах М10 должна составлять около 300Вт.

Странно. Жигулевский радиатор 15-амперный, и 15-амперный предохранитель на нем не горит. А это получается 180вт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #124 : 30 Сентября 2010, 08:15:21 »
у меня сделано по такому принципу как на ссылке, нравится муфта катайтесь. Зимой у меня всё равно машина согреется быстрее, муфта вращает полюбому!

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5uaXNzYW40eDQuY28uemEvR0hfU2hvd0FydGljbGUuYXNwP0hJRD0yMSZhbXA7Q0FUSUQ9MQ==|2|3|4|5|6|7|8
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 08:27:25 от c086oo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам