BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо от ауди на бмв  (Прочитано 18219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 05 Августа 2010, 18:25:45 »
а есть корки бел на русском?дайте ссыль...
значится так можно под итожить))..
1 ставим мозг....какой лучше для данного варианта?
2 впускной колектор(с ним нада что-то делать?)
3 форсы менять нет?
4 выпускной колектор(все понятно))
5 впринцыпе добро на установку 1,8т всмем комплектом если дуть 0,6 бар (1,8т вроде столько и дует больше нет))?
6 поршня, клапана, колено что с ними или оставляем сток...?
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо от ауди на бмв

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #51 : 06 Августа 2010, 15:45:29 »
1 на 4х цилиндровый двигун можно что-нибудь отечественное, январь или корвет
 2. Впуск можно сток, должно нормально продувать.
3. Сразу в замене форс нет необходимости, можешь на стоке заводить, а потом уже форсы менять по необходимости, по смеси видно будет.
4.в идеале равнодлинник, но можно и родной попробывать от ауди если по окнам и размеру подойдет.
5. на первое время пойдет, потом будешь подбирать другой ТКР.
6.можно сток, при установке другого ТКР под замену, поршня, колено,прокладку ГБЦ,шпильки.
итог ищи мозг, ставь турбу на сток а потом если понравится, волей неволей захочешь доработать мотор,топливную и заменить ТКР.
 
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #52 : 06 Августа 2010, 17:29:33 »
может все-таки проще и дешевле свапнуть м60???
Турбовать атмомотор - это для любителей автоонанизма.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #53 : 06 Августа 2010, 19:12:05 »
может все-таки проще и дешевле свапнуть м60???
Турбовать атмомотор - это для любителей автоонанизма.

ну если М60то наверно В40...и тогда 30-ка будет зимой и в дождь боком ездить...зато экономно)))момтор почти на холостых катать будет)))
------------ Сообщение склеено: 06 Августа 2010, 19:16:43 -------------
1 на 4х цилиндровый двигун можно что-нибудь отечественное, январь или корвет
 2. Впуск можно сток, должно нормально продувать.
3. Сразу в замене форс нет необходимости, можешь на стоке заводить, а потом уже форсы менять по необходимости, по смеси видно будет.
4.в идеале равнодлинник, но можно и родной попробывать от ауди если по окнам и размеру подойдет.
5. на первое время пойдет, потом будешь подбирать другой ТКР.
6.можно сток, при установке другого ТКР под замену, поршня, колено,прокладку ГБЦ,шпильки.
итог ищи мозг, ставь турбу на сток а потом если понравится, волей неволей захочешь доработать мотор,топливную и заменить ТКР.
 

"+"
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 19:16:43 от ostash
»
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 06 Августа 2010, 21:17:20 »
ну если М60то наверно В40...и тогда 30-ка будет зимой и в дождь боком ездить...зато экономно)))момтор почти на холостых катать будет)))

для этого существует АСЦ... более того на м30 мне проще было ездить зимой нежели на м10...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #55 : 08 Августа 2010, 18:02:39 »
тоесть самый лучший вариант турбо от ауди на бмв - это м60б40. Все остальное - баловство!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 11 Августа 2010, 01:09:54 »
вот иия о том что мало кто дал реальние совти на вопрос моей темы..
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #57 : 11 Августа 2010, 01:13:22 »
ты читал Корки Белла ?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #58 : 11 Августа 2010, 07:31:19 »
Автор темы - БОТ.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 11 Августа 2010, 22:03:53 »
спасибо...
------------ Сообщение склеено: 11 Августа 2010, 22:05:41 -------------
ты читал Корки Белла ?...

я спаршивал вас на счет этой книги..а в ответ что?балалайка......боты вы....просил ссылку..
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 22:05:41 от ostash
»
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #60 : 11 Августа 2010, 22:21:51 »
спасибо...
------------ Сообщение склеено: 11 Августа 2010, 20:05:41 -------------
я спаршивал вас на счет этой книги..а в ответ что?балалайка......боты вы....просил ссылку..
Йёпсель. Вторая тема турбирования... Вот:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzg1MDcuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 12 Августа 2010, 15:30:06 »
сенкс
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #62 : 12 Августа 2010, 20:13:06 »
я спаршивал вас на счет этой книги..а в ответ что?балалайка......боты вы....просил ссылку..
просто нет слов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 12 Августа 2010, 20:46:19 »
В том разделе где ты тему создал она прилеплена!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzg1MDcuMA==
 :-\
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #64 : 12 Августа 2010, 22:09:35 »
В том разделе где ты тему создал она прилеплена!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzg1MDcuMA==
 :-\
Не... Ну ты тоже удивил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #65 : 13 Августа 2010, 10:05:03 »
Мне кажется после прочтения этой книги вопрос о турбировании снимется сам собой...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 15 Августа 2010, 13:02:04 »
Мне кажется после прочтения этой книги вопрос о турбировании снимется сам собой...

дело не в том..в книге на писано как ставить что и куда и т.д. там описаны основные пинципы и идеи и несколько расчетов зависисмости факторов..
а тема для того,что бы узнать мнения людей которые уже дали так сказать самопалы...и знают реальные проблемы...
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #67 : 15 Августа 2010, 20:16:15 »
дело не в том..в книге на писано как ставить что и куда и т.д. там описаны основные пинципы и идеи и несколько расчетов зависисмости факторов..
а тема для того,что бы узнать мнения людей которые уже дали так сказать самопалы...и знают реальные проблемы...
В книге описано всё кроме управления впрыска (мозгов, расчета форсунок и т.д.). Установку узлов можна установить самому, а вот настроить правильно впрыск, нужно хороший мозг и хорошое мнение турбоводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #68 : 15 Августа 2010, 20:28:34 »
дело не в том..в книге на писано как ставить что и куда и т.д. там описаны основные пинципы и идеи и несколько расчетов зависисмости факторов..
а тема для того,что бы узнать мнения людей которые уже дали так сказать самопалы...и знают реальные проблемы...
мдааа...

Реальная проблема только в наличии рук, растущих из плечей, и мозга
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 16 Августа 2010, 11:33:31 »
 ;) ок такие имеются..
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #70 : 16 Августа 2010, 12:00:49 »
Ну и хорошо, потомучто турбо от ауди на бмв подразумевает изготовление большого количества кастомных девайсов :)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 16 Августа 2010, 14:53:55 »
Ну и хорошо, потомучто турбо от ауди на бмв подразумевает изготовление большого количества кастомных девайсов :)
Под "большим количеством кастомных девайсов" ты имеешь ввиду фланец на коллектор? Или то что установить ЛЮБУЮ турбу занедорага требует этого? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #72 : 16 Августа 2010, 16:07:46 »
коллектор
установка кулера, перенос радиатора
пайпы на куллер
пайпы от воздухана до турбы
выпуск
проводка под новые мозги
новые мозги собственно
желательно усановка шплз
бустконтроллер
желательно нормальный впускной коллектор

а потом пойдет
турботормоза
подвеска
ковши или бмв спорт кресла

Зачем все это городить? И ради чего?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #73 : 16 Августа 2010, 16:32:53 »
тема очередной треп! автор ничего не построит тк не хочет понимать и учить что либо!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #74 : 16 Августа 2010, 20:21:22 »
может у человека есть турбо барахло от ауди за недорого вот и хочет попробывать. ПОчему бы нет, ты бы начал а мы бы поддержали!!!!
Тем более что это реально но на большую прибавку расчитывать не стоит. Зато после того как собирешь будет хороший задел по дальнейшему турбо совершенствованию.
А что касается Корки книга очень хорошая, но для понятия о турбировании, не все следует рассматривать как догму, но многие посты действительно полезны. Ты главное начни, и начни для начала с коллектора, разместишь под капотом а потом уже и по пайпам и интеркуллеру видно будет.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам