BMW E30 Logo

Автор Тема: Что будет, если убрать термостат? Не на BMW.  (Прочитано 10147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blackbird256
  • Гость
« : 30 Июля 2010, 00:23:09 »
Друзья, я не спец в моторах, ремонте и тд. Вопрос может показаться глуповатым, и не совсем по BMW (по Ямахе Фазеру), но принцип один и тот же, и тем не менее я его задам.

Тема такая:
   Греется мотор.
   Вскрытие показало, что требует замены термостат.
   Деталь ОЧЕНЬ редкая, и уже заказана. Срок поставки 2-3 мес. (а сезон идёт и хоЦа катаЦа).

Вопрос:
   Что будет, если его убрать, пока, совсем и поставить пустой корпус на место. Без термостата? (на улице +35 средняя)
   Чем это может грозить для двигателя?
  
Буду очень благодарен, если ответы будут по теме. Без жёсткого флуда. ))


« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 00:40:45 от Blackbird.
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что будет, если убрать термостат? Не на BMW.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 00:25:33 »
если уберешь, то ничего для двига не будет страшного, лишь бы без него не тёк корпус,  но герметик  тебе в помощь
------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 00:26:21 -------------
если будет течь, то можно вытащить термостат, выломать среднюю чатсь которая открывается, и засунуть термостат обратно
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 00:27:16 »
если уберешь, то ничего для двига не будет страшного, лишь бы без него не тёк корпус,  но герметик  тебе в помощь


Понятно.  Корпус будет течь)) Уже проверяли. А можно ли будет так ездить, когда похолодает на улице? Например в сентябре-октябре. Как перенесет это двигатель? И  чего следует ожидать от его работы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 00:28:46 »
тогда действуй по второму  методу, который я описал, можно не выламывать а придумать как зафиксировать его в открытом положении, подложив что нибудь между тарелкой и другой частью термостата
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 00:31:06 »
тогда действуй по второму  методу, который я описал, можно не выламывать а придумать как зафиксировать его в открытом положении, подложив что нибудь между тарелкой и другой частью термостата


Герметик попробуем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 00:33:13 »
сомневаюсь на самом деле что течь перестанет... если только намазать добротно так и дать полностью высохнуть... но всё таки лучше усовершенствовать термостат))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 00:33:58 »
сомневаюсь на самом деле что течь перестанет... если только намазать добротно так и дать полностью высохнуть... но всё таки лучше усовершенствовать термостат))


Выломать ту часть, которая с пружиной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 00:48:35 »
да ездить можно
просто при температурах выше или ниже от предусмотреных конструкцией мотора, зазоры в трущихся парах будут неоптимальными для смазки, что ведет к повышеному износу.
насколько повышеному - хз, от ямахи зависит
формульные моторы например если похолодному завести - порвёт сразу, их перед запуском греют))))
а гражданские - ну заводятся ж при минус 30, и норм))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 30 Июля 2010, 00:58:34 »

Выломать ту часть, которая с пружиной?

ну да, наверно, там к пружине тарелка прилеплена , пружина сжимается и тарелка с ней отходит, так вот эту тарелку или пружину срезать-выломать и всё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 30 Июля 2010, 01:00:46 »
ну да, наверно, там к пружине тарелка прилеплена , пружина сжимается и тарелка с ней отходит, так вот эту тарелку или пружину срезать-выломать и всё
слу, термасы разные бывают, да?, давай блэкбирд чтоль изобразит как там? и будеш советы тогда довать что ломать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Июля 2010, 01:06:52 »
Вот этот термостат ;) Выломать, то, что красным обозначено, а оставить только корпус... ? (зеленый)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 01:08:28 от Blackbird.
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 30 Июля 2010, 01:09:23 »
да летом термостат и не нужен......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июля 2010, 01:10:32 »
да летом термостат и не нужен......


Отличный совет! Коротко и ясно! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 30 Июля 2010, 01:12:20 »
ну я серьезно говорю.....максимум что будет это недогрев и то сейчас +35 !!!!
а недогрев это якобы повышенный износ и повышенный расход топлива.....

------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 01:12:20 -------------
ну я серьезно говорю.....максимум что будет это недогрев и то сейчас +35 !!!!
а недогрев это якобы повышенный износ и повышенный расход топлива.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 30 Июля 2010, 01:14:10 »
Вот этот термостат ;) Выломать, то, что красным обозначено, а оставить только корпус... ? (зеленый)
да, всё верно, либо между корпусом и пластиной засунуть что нибудь, чтоб был всегда открыт
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Июля 2010, 01:15:36 »
ну я серьезно говорю.....максимум что будет это недогрев и то сейчас +35 !!!!
а недогрев это якобы повышенный износ и повышенный расход топлива.....


Мотик используется не так часто, чтоб переживать за повышенный износ и расход)). Так что будем удалять термостат. И ждать новый. Всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 30 Июля 2010, 01:18:08 »
да все буит номано...много кто ездит летом без ионного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 30 Июля 2010, 10:12:25 »
да летом термостат и не нужен......
нужен!))

да все буит номано...
+да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 02 Августа 2010, 16:31:25 »
Я ездил без него и норм. Греется долго очень и всё.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Августа 2010, 23:31:59 »
Трабла решена! Всем спасибо! Субботний пробег до Суздаля и обратно с мотобратией показал, что жить без термостата можно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам