BMW E30 Logo

Автор Тема: Как быть?Точить или гильзовать М10-В18?  (Прочитано 7219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MucTeP DPuFT
  • Гость
« : 12 Августа 2010, 00:38:07 »
Всем доброго времени суток!

Авто Е30 седан первый переход 84 года М10 В18.

Компрессия вильнула хвостом и убежала, разобрал двиг до винтика.

Отвез в механнику, приговор таков:

1) блок: диаметр номинал: 89,00 – 89,01 у меня примерно 90 вообщем сказали точить
2) поршни: мертвы
3) шатуны: с большим осевым люфтом
4) колено: живо но стоит отполировать
5) бошка: жива так как недавно приводили ее в порядок

И встал выбор что делать.

ВАРИАНТ 1: точим цилиндр ищем ремонтный поршень с шатуном, собираем, катаемся но (расточка 5 тыров) (поршень с шатуном по 2900 за поршень с пальцем и кольцами) (шатуны рублей по 700) итого 15000 тыров.
ВАРИАНТ 2: точим, гильзуем, находим Б/У поршень с шатуном в хорошем состоянии, покупаем кольца, вкладыши, собираем, катаемся но (гильзовка 17000) (поршни с шатунами примерно 1500-2000р) (кольца, вкладыши примерно 2000р) итого 21000р  дорого !                                                      НО ЗАТО НОМИНАЛ И ГИЛЬЗОВАННЫЙ БЛОК!

Просьба к нашим опытным и многоуважаемым форумчанам, подскажите есть ли еще варианты и если их нет то что лучше из выбранного.
Цель соответствено сделать машину что бы хорошо послужила и за минимальные деньги (как впринципе все и желают=)

Так же еще слышал про вариант точить до 92мм цилиндр и пихать туда поршни от М30 В35 ОЧ. прошу если есть инфа по этой теме или кто помнит ссылку на похожую тему то поделитесь пожалуйста...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 00:41:48 от MucTeP DPuFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как быть?Точить или гильзовать М10-В18?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 12 Августа 2010, 08:57:27 »
вариант 3: берешь все эти деньги и занимаешься свапом....
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Августа 2010, 09:14:23 »
Вариант 4: купить ремонтные поршня Автовельт. Выйдет раза в 2-3 дешевле... Шатуны б.у. обычно по 1000-1500 6 штук продают от 325....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Августа 2010, 10:02:10 »
Т.е. у тебя износ блока 8-9 соток? хм... плюс 4 сотки тепловой, итого 12-13 соток - это на грани допуска. (допуск 15 соток, если не ошибаюсь)

Как вариант, найди номинал поршни только без износа. Те же Автовельт. Мотор походит ещё несколько десятков тысяч, потом накопишь денег и сделаешь свап.
Мотор с такими зазорами может проходить 30 000км, а может и 100 000км, зависит от стиля езды.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 12 Августа 2010, 10:49:10 »
Т.е. у тебя износ блока 8-9 соток? хм...
видимо не 8-9 соток, а 98-99 соток, если номинал 89.01 а у него 90,0
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 12 Августа 2010, 10:58:46 »
точишь под 92 мм и все :-) поршня и кольца от м30
Скоро я буду так собирать
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Августа 2010, 11:08:01 »
видимо не 8-9 соток, а 98-99 соток, если номинал 89.01 а у него 90,0

Ага, утром сплю и торможу, сори))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Августа 2010, 12:57:31 »
И так, что имеем на данный момент.

1) Свап, свапать пока что не собираюсь ни как, ибо считаю что если свапать то на М30, а для свапа на М30 нужно оч много всего а особенно денег.
2) Darion, расскажи по подробнее о поршнях Автовельт. Что за фирма и если есть контакт какой нибудь...  и вопрос к тебе шатун от 325, значит поршень я беру новый, ремонтный палец у него остается как и в оригинале, а шатун беру от М20 В25, я все правильно понял? И еще вопрос только от В25 подойдет шатун, или В23 а может В20 подойдет?
3) ALX расскажи поподробнее, про точку на 92мм, что нужно для сборки на 92, ведь там 2-х литровое колено нужно как я понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 12 Августа 2010, 14:08:51 »
1 поршня от м20 не подходят по диаметру шейки. Надо от м30
2 при чем тут колено, речь идет о расточке блока
3 точить блок на 92мм это плохая идея, но можно попробовать. Буржуи пишут что могут возникнуть проблемы с трещинами в блоке.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 12 Августа 2010, 14:35:13 »
на м10 слабые места цилиндр-болт крепления головы, после расточки стенки станут тоньше и может треснуть при затяжке головы
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 12 Августа 2010, 14:44:27 »
2) Darion, расскажи по подробнее о поршнях Автовельт. Что за фирма и если есть контакт какой нибудь... 
у меня прошли 90тыкм на данный момент. масло БМВ 5W30. угар масла за весь пробег около1л на данный момент
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 12 Августа 2010, 14:44:37 »
трескается не там, а по рубашке охлаждения в этом случае.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Августа 2010, 15:27:11 »
Вообщем собрал всю инфу, точка на 92мм это сильный геморрой и хэнд мейд, да и колено от 2-ух литрового М10 нужно, а оно оч редкое. ВООБЩЕМ такоей вариант я не приветствую....

Люди подскажите где есть дешевые ремонтные поршни??? И где не дорого точат???

А кстати есть ли еще варианты, например от чего то другово подходят поршни??? или же есть гильзы уже готовые под подходящий размер поршня???\
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 15:30:42 от MucTeP DPuFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 12 Августа 2010, 17:08:59 »
Есть поксипол, из него можно вылепить...
Чё-то вы последнее время начали хернёй заниматься. Зачем тебе колено под 92-е поршни?! Ставь их на своё, один хрен колхозишь аццки. Подбери поршни БУ на 92мм, проточи их, если надо и ставь спокойно!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 13 Августа 2010, 08:01:34 »
с гильзами можно поступить проще, заказываеш маслоту нужного тебе размера, а потом ее несешь туда где тебе гильзовать блок будут, они ее под любой размер поршня тебе выточат, только обговори такой вариант сначало... маслота будет стоит в районе 800-1000р за 1шт, во всяком случае когда я узнавал мне такой ценник озвучивали на заводе.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 13 Августа 2010, 13:50:56 »
Есть поксипол, из него можно вылепить...
Чё-то вы последнее время начали хернёй заниматься. Зачем тебе колено под 92-е поршни?! Ставь их на своё, один хрен колхозишь аццки. Подбери поршни БУ на 92мм, проточи их, если надо и ставь спокойно!
Ты чё придумал то такое ???? =)))) канавки под кольца проточить ещё потом кольца поискать проще ремонтные купить !!!
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 13:51:50 -------------
да и по высоте М30 не подойдут ну не как без колена В20 а другие по пальцу другой размер !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Августа 2010, 14:26:20 »
Зачем менять шатуны я так и не понял. Они кривые что-ли? Если они ровные, то не парь мозг, а купи втулки и поменяй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 13 Августа 2010, 14:35:51 »
2) Darion, расскажи по подробнее о поршнях Автовельт. Что за фирма и если есть контакт какой нибудь...  и вопрос к тебе шатун от 325, значит поршень я беру новый, ремонтный палец у него остается как и в оригинале, а шатун беру от М20 В25, я все правильно понял? И еще вопрос только от В25 подойдет шатун, или В23 а может В20 подойдет?

Не одна машина уже долго и успешно на них ездит. Моя в том числе. Вполне годные поршня.
Насчет шатунов ты понял не правильно, я и мел ввиду, что купить б.у. шатуны можно очень незадорого :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #18 : 13 Августа 2010, 15:35:46 »
Не одна машина уже долго и успешно на них ездит. Моя в том числе. Вполне годные поршня.
Насчет шатунов ты понял не правильно, я и мел ввиду, что купить б.у. шатуны можно очень незадорого :)
речь идет о моторе м10 или м20?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 13 Августа 2010, 15:47:08 »
я понял что о М10 даже в первом топе написано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 13 Августа 2010, 16:34:50 »
Darion с  толку меня сбил :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 13 Августа 2010, 17:58:53 »
Ты чё придумал то такое ???? =)))) канавки под кольца проточить ещё потом кольца поискать проще ремонтные купить !!!
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 12:51:50 -------------
да и по высоте М30 не подойдут ну не как без колена В20 а другие по пальцу другой размер !!!

Ты что курил? Какие канавки под кольца?! ткни пальцем, где я писал про канавки?!  И как это ты проточишь канавки под кольца в юбке поршня о_0 И при чём тут М30 Чёт ты намутил что-то странное, все посты в кучу собрал чтоль?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 17 Августа 2010, 02:09:47 »
Я отдавал за гильзу 500р!+ за гильзовку 800р за целиндр! Не капли не желею! Поршня Можно и волговские на 93воткнуть но на долго ли их хватит!? А гильзы можно Москвичёвские и про мерсовские гдет слыхал что размеры схожи! По мне проше гильзануть и наминал поршня!
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 18 Августа 2010, 10:47:27 »
и сколько она у тебя уже отъездила с гильзами?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 18 Августа 2010, 10:55:21 »
и сколько она у тебя уже отъездила с гильзами?
Я думаю что при грамотной гильзовке нормально отъездит. А потом перевтулить гильзы и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 19 Августа 2010, 21:16:52 »
5тыш прошла обкатку!
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Сентября 2010, 21:36:04 »
Итак, сделал такой шаг, кукпил новые поршни, кольца и пальцы (все АВОВЕЛЬТ), расточил блок под 0,25 колено под 0,25, купил ремонтные вкладыши. Все собрал получилось здорово, все помыл все перебрал, вот только сегодня закончил полностью сборку, попробовал завестись, не удалось, пока что первая причина, это квадратное реле бензонасоса. Но при принудительном включении бензонасоса не понравилось давление им создаваемое, буду мерить...
Есть ли кто нибудь здесь из москвы, кто может помочь с первоначальным пуском двигла??? соответственно не за бесплатно, но и огромных сумм не предлагаю... все в пределах разумного...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 16 Сентября 2010, 08:54:53 »
маслонасос перебрал/заменил? а то выкинешь ты всю эту красоту...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Сентября 2010, 14:10:39 »
Маслонасос тот который стоял прекрасно работал, я его разобрал, помыл, поставил думаю все будет гуд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 16 Сентября 2010, 15:27:54 »
что он прекрасно работал тебе кто сказал? лампочка в панели или манометр? если манометр - согласен. если лампочка в панели, то...................
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Сентября 2010, 18:35:56 »
манометр... вообщем до разбора двига, ставили манометр и крутили стартером, давление масла оч быстренько набералось...

Димыч, я вижу ты человек прошаренный, подскажи как быть нигде не могу найти реле бензонасоса, существуют ли варианты использования похожих реле... или принудительное включение (так сказать напрямую) всех жизненно важных органов без реле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #31 : 16 Сентября 2010, 19:51:53 »
Механика очень хреновая контора, у них уже все на потоке качество последнее время оочень упало а из-за раскрученности конторы цены взлетели просто нереально...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 16 Сентября 2010, 22:19:41 »
манометр... вообщем до разбора двига, ставили манометр и крутили стартером, давление масла оч быстренько набералось...

Димыч, я вижу ты человек прошаренный, подскажи как быть нигде не могу найти реле бензонасоса, существуют ли варианты использования похожих реле... или принудительное включение (так сказать напрямую) всех жизненно важных органов без реле?
как быстро набиралось давление - глубоко похрен. важно какое оно было и как оно соответствовало указанному в букваре
а ты его искал, то реле? тут рядом на форуме топик сейчас в обсуждении так и называется "реле бензонасоса". это вот самое ближайшее, не говоря о наличии на экзисте этих реле. правда без лейбла БМВ... правда ни БМВ, ни Хелла сами не изготавливают такие дивайсы
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 22:38:30 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #33 : 20 Сентября 2010, 10:01:11 »
Реле искал и до сих пор ищу... че то оно дифицитное стало =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 20 Сентября 2010, 12:08:40 »
ты его на экзисте искал?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #35 : 20 Сентября 2010, 16:45:17 »
нет, новое не хочу брать, оч дорогое оно, да и купил у знакомого, 3 реле поменял ниодно не рабочее оказалось благо у знакомого брал =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 21 Сентября 2010, 09:59:36 »
600р это дорогое за НОВОЕ???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #37 : 21 Сентября 2010, 10:19:11 »
Не видел таких цен, 1600 рублей может быть?
------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 10:31:33 -------------
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3BpZD04MDMwMDUyQyZhbXA7c3I9NzA= вот пример с экзиста... самое дешевое 1600р
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 10:31:33 от MucTeP DPuFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 21 Сентября 2010, 14:29:11 »
да и фиг с ним. пусть и 1600 - не та вещь, которую можно б/у брать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Сентября 2010, 15:47:04 »
Просто почему Б\У?   Да потому что оригинал.  Брал реле новое за 1600 через знакомого, пришел поставил, неработает, причем машина полностью исправна была, пошел поменял на другое, опять, четыре штуки поменяли... И ни одно не оказалось рабочим. ИМХО пусть Б\У но оригинал. Тем более что это реле...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 22 Сентября 2010, 13:57:00 »
а вот када 4 реле подряд неисправных, то я в это верить просто отказываюсь.
тем более, что БМВ НЕ ДЕЛАЕТ реле, а клеймит ЧУЖИЕ. чаще всего HECO
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #41 : 22 Сентября 2010, 23:13:22 »
Мне не интересен спор про реле, реле нашел буду скоро заводить...

Димыч скажи сложно ли разобраться по схеме с проводкой отвечающей за освещение??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 23 Сентября 2010, 11:11:57 »
ну не знаю. это как кому. я даже без схемы разбирался
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам