BMW E30 Logo

Автор Тема: Садится аккумулятор, после простоя авто - РЕШЕНО  (Прочитано 7273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 14 Августа 2010, 22:36:51 »
Такая проблема, что после недельного (5-7 дней) простоя авто, садится аккум, что старый такой был, что новый. Не держат нихрена, если ездить хотя б 2 раза в неделю, в середине и в конце, всё ништяк. Где искать утечку или что вообще может быть?

Не всегда получается выезжать на машине (порой и забываешь о такой проблеме, плюхаешься срочно ехать, а тут проблемы...), да и старожилы говорят не может он так мало выдерживать, машины месяцами стоят закрытые, на сигнализации тоже и ничего им не случается...

Зарядный ток проверял - есть. (если не вру, около 18в)
При покупке - 12.5в
Аккумулятор выдает порядка 11.8в, после трёх дней, потом падает значение...

Машина m10 карбюратор =) из энергопотребителей - магнитола, сигнализация.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 16:56:16 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Садится аккумулятор, после простоя авто - РЕШЕНО

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 14 Августа 2010, 22:43:18 »
ну надо искать где то  каротыш.. усилителя нету? или саба с усилком?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 14 Августа 2010, 22:44:28 »
18в - это акуму жопа будет

возьмь ампирметр (мультиметр или т.п.), выключи всё в машине и закрой машыну на сигналку (если сигналка есть), сними клему с акума, подключи амперметр  между клемой акума и снятой клемой, и посмотри какой там ток. должен быть гдето в районе 100мА

если больше - открывай крышку предов и поочереди их выдёргивай. на каком прде ток упадёт - в той цепи и рытса дальше.

могнетафон у тебя как подключен? напрямик на акум и ремоут тудаже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 14 Августа 2010, 22:44:55 »
ну надо искать где то  каротыш.. усилителя нету? или саба с усилком?
ничего нету, вот ума не приложу, че коротить то может?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 14 Августа 2010, 22:46:32 »
ничего нету
а чо ты саб не поставил??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Августа 2010, 22:46:44 »
18в - это акуму жопа будет

возьмь ампирметр (мультиметр или т.п.), выключи всё в машине и закрой машыну на сигналку (если сигналка есть), сними клему с акума, подключи амперметр  между клемой акума и снятой клемой, и посмотри какой там ток. должен быть гдето в районе 100мА

если больше - открывай крышку предов и поочереди их выдёргивай. на каком прде ток упадёт - в той цепи и рытса дальше.

могнетафон у тебя как подключен? напрямик на акум и ремоут тудаже?

какую клему снять? мафон как подключен, к сожалению не знаю, сигнализация точно на плюс идёт =) ремоут что такое?

------------ Сообщение склеено: 14 Августа 2010, 22:47:12 -------------
а чо ты саб не поставил??
аа, поставил блин, и забыл о нём, но проблема была до этого, т.е. не он причина
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 14 Августа 2010, 22:48:52 »
какую клему снять?
любую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Августа 2010, 23:02:08 »
любую
понял, завтра побегаю с прибором  ;) видимо если сигналка на плюсе сидит, значит надо минусовую клему снимать и мерить, как ты сказал? на минус кстати чета с карбюратором связаное подключено...
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 23:08:34 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 15 Августа 2010, 01:22:35 »
тока это
когда будешь снимать клемму, не ставь на сигналку
оборудуй щупы амперметра крокодилами большими, чтобы зацепиться за минусовую клемму аккума и массу, а не держать руками
потом врубай сигналку уже
иначе после сброса массы и дальнейшего ее включения будет орать сигналка

а так да, все как Холланд сказал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 15 Августа 2010, 08:43:02 »
Аккумулятор выдает порядка 11.8в, после трёх дней, потом падает значение...

11.8В в для аккума - это труп)) Должно быть для нормального живого 12.6 В . а при  запущенном двигателе 13.6В
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 15 Августа 2010, 11:50:14 »
11.8В в для аккума - это труп)) Должно быть для нормального живого 12.6 В . а при  запущенном двигателе 13.6В
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 15 Августа 2010, 12:58:58 »
Померил. Результаты следующие:
Без сигнализации 0.9
С сигнализацией 0.20
С сигнализацией и без 21 предохранителя 0.12-0.13

21 - Освещение салона, отделения для перчаток, багажника, часы, радио и бортовой компьютер.

Обошёлся без крокодильчиков =) строительной лентой приделал щупы  :D
Что же так нещадно жрёт энергию?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 15 Августа 2010, 13:46:33 »
может  лампочка в бардачке?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 15 Августа 2010, 13:52:10 »
может  лампочка в бардачке?
ну... пимпочка, которая отвечает за выключение света работает... я думаю она гаснет, когда закрывается ящик

хотя... с покупкой машины, было вообще отключено это дело, т.е. не было подсветки бардачка  ???
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 15 Августа 2010, 14:00:15 »
ну попробуй лампочку вытащить и замерить снова
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 14:01:23 -------------
ну и освещение багажника тоже глянь.. в салоне ты бы заметил, бк и радио тоже увидел бы и часы тоже,
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 15 Августа 2010, 14:05:34 »
ну попробуй лампочку вытащить и замерить снова
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 13:01:23 -------------
ну и освещение багажника тоже глянь.. в салоне ты бы заметил, бк и радио тоже увидел бы и часы тоже,
в багажнике так же, пимпочка работает...
в салоне выключен свет
бк нету
ну часы работают в автономном режиме, на приборке
радио.. если это магнитола, то выключена естессно =)

Вообще вариант интересный, лампочку в багажнике и бардачке выкрутить, посмотреть что будет...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 15 Августа 2010, 15:11:07 »
лампочки наврядле
скорее радива
оно у тебя не штатное? кароч вынь его, отключи от питанея, и померей

а вобще странно что без сигналки 0,9 а с сигналкай 0,2 ты не пирипутал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 15 Августа 2010, 16:17:28 »
лампочки наврядле
скорее радива
оно у тебя не штатное? кароч вынь его, отключи от питанея, и померей

а вобще странно что без сигналки 0,9 а с сигналкай 0,2 ты не пирипутал?
Лампочки действительно не причём
Магнитола не штатная, там всё на скрутках от неё разведено  ;)

прибор в чём мериет? наверн 9 и 20 или 90 и 200, я хз, в еденицах измерения проблемы =) написал что прибор выдал

кстати магнитолу отключил, значение стало как "с сигнализацией и без 21 предохранителя 0.12-0.13"
Т.е. энергию магнитола жрёт, как жить с этим?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 16:20:11 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 15 Августа 2010, 16:19:31 »
прибор в чём мериет? наверн 9 и 20 или 90 и 200, я хз, в еденицах измерения проблемы =) написал что прибор выдал

кстати магнитолу отключил, значение стало как "с сигнализацией и без 21 предохранителя 0.12-0.13"
Т.е. энергию магнитола жрёт, как жить с этим?

расказуй шо за магнитола и как подключена. с подробностями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 15 Августа 2010, 16:24:19 »
расказуй шо за магнитола и как подключена. с подробностями.
Подробности...
Магнитола Hyundai H-CDM8047
Сзади штепсель один, из него куча проводков, как на приборке.
Эти проводки через скрутки соединены с другими проводами, которые идут на колонки (6 шт.)
И отдельно под антену вход.
Так же на 30А предохранитель сзади торчит из магнитолы.

И провод жирный есть, подозреваю что питание, идёт на релюшку, которая над левой коленкой водителя, под кожухом...
(По моему там реле зажигания, как то копался уже... когда карб потерял подпитку  :D)
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 16:29:24 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 16 Августа 2010, 15:09:21 »
Бывало такое, что ток утекал внутри прибора, т.е. подключено все нормально, а утекает. Такое было с усилком и вроде с сабом... Может просто магнитола гавно(а магнитола Хундай точно гавно) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 16 Августа 2010, 15:29:58 »
Говно или не Говно, а сделать что то нужно с этим. Как быть, товарищи? 
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 16 Августа 2010, 15:41:25 »
у меня такая же проблема =) минут 30 могу посидеть в заведённой пофлудить на е30клабе =))) а через 4-7 дней сажусь и акумулятор полудохлый уже =) заряда для завода не хватает =(
Вероятно начну вообще из долека =))) занова всю проводку проложим  >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Августа 2010, 16:08:11 »
Говно или не Говно, а сделать что то нужно с этим. Как быть, товарищи? 
если она, то отключить ее временно и понаблюдать за поведением без нее!
...или без мафона не жизть ужо? :)
потом уже решать че с этим дальше делать - а пока локализовать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 16 Августа 2010, 17:15:11 »
Подробности...
Магнитола Hyundai H-CDM8047
Сзади штепсель один, из него куча проводков, как на приборке.
Эти проводки через скрутки соединены с другими проводами, которые идут на колонки (6 шт.)
И отдельно под антену вход.
Так же на 30А предохранитель сзади торчит из магнитолы.

И провод жирный есть, подозреваю что питание, идёт на релюшку, которая над левой коленкой водителя, под кожухом...
(По моему там реле зажигания, как то копался уже... когда карб потерял подпитку  :D)
кароч, я слабо понял
у тебя магнитола работает при выключеном зажигании?
к проводу питания примотан еще один?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам