BMW E30 Logo

Автор Тема: Садится аккумулятор, после простоя авто - РЕШЕНО  (Прочитано 7274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 16 Августа 2010, 18:05:30 »
универсальный "магнитольный" разъем имеет 2 ввода по питанию - силовой и дежурный
по честному, дежурный подключается на постоянный плюс, а силовой, на плюс прр включенном зажигании

таким образом, мафон работает только при заведенной машине, а дежурка позволяет обеспечить хранение настроек, т.е. настройки станций. эквалайзера и проч не сбрасываются

но большинство народу сматывает оба проводка в один и цепляет на постоянный плюс, обеспечивая таким образом работу магнитолы и при выключенном зажигании

еще момент
есть документально подтверждненный факт, что некое ГУ фирмы Богуянг :) имеет различное потребление искричества в зависимости от степени дежурности режима
поясню
- слушаю радио, потом кнопку выключения, и панель в карман - потребление х мА
- то же, но просто панель в карман, не выключая магнитолы - потребление 3*х мА
- то же, но слушал CD - потребление 8*3*х мА
вот такие млин пирожки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Садится аккумулятор, после простоя авто - РЕШЕНО

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 16 Августа 2010, 18:26:18 »
Магнитола работает без зажигания.
Да, два провода выходит, один на реле, другой еще куда то.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 17 Августа 2010, 00:48:17 »
Магнитола работает без зажигания.
Да, два провода выходит, один на реле, другой еще куда то.
кароч руби чтоб без зажигания не работала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 17 Августа 2010, 11:10:05 »
Видать магнитола реально Г. У меня работает без зажигания и почти не жрёт. Удавалось заводить после месяца простоя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 17 Августа 2010, 13:07:13 »
если магнитола подключена НЕправильно и при этом жрёт  -это не значит что она Г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Августа 2010, 13:29:21 »
поясню
- слушаю радио, потом кнопку выключения, и панель в карман - потребление х мА
- то же, но просто панель в карман, не выключая магнитолы - потребление 3*х мА
- то же, но слушал CD - потребление 8*3*х мА
вот такие млин пирожки
спасибо, учтем! ;)

кароч руби чтоб без зажигания не работала
зачем? - это же неудобно! слушать радио только с включенным зажиганием - бред! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 17 Августа 2010, 13:32:04 »
зажигание - это образно

вообще у замка зажигания между зажиганием и офф есть позиция где зажигание выключено а прочая лобуда типо могнетафона включена. вот туда подключаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Августа 2010, 14:36:29 »
вообще у замка зажигания между зажиганием и офф есть позиция где зажигание выключено а прочая лобуда типо могнетафона включена. вот туда подключаться
это Unlock?  когда руль разблокирован...
интересно и как туда подключиться? и что за лабуда там на ней еще висит??
оставил както руль в Анлок и сел аккум, не понял что его посадило, но больше в Анлоке не оставляю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 17 Августа 2010, 21:57:11 »
зажигание - это образно

вообще у замка зажигания между зажиганием и офф есть позиция где зажигание выключено а прочая лобуда типо могнетафона включена. вот туда подключаться
как именно на этот режим включиться?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 17 Августа 2010, 22:00:56 »
хз, схемы посмотрите.

под торпедой поройтесь.
у меня прост к нему сигналка прилеплена
и магнитолу тудаже прилепил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 18 Августа 2010, 12:41:31 »
у меня прост к нему сигналка прилеплена

 ???
у тебя сигналка к unlock прикручена?
т.е. ключ вынул сигналка не работает? :)
или вместо рана на анлок?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Августа 2010, 13:12:42 »
???
у тебя сигналка к unlock прикручена?
т.е. ключ вынул сигналка не работает? :)
или вместо рана на анлок?
неее... видимо это если не снял с сигналки то она заорет когда разблокировал руль - блокиратор зажигания млин ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 18 Августа 2010, 13:16:57 »
хитер однако
можно машину бросать с ключом в замке, типа замануха.... а самому в кустах сидеть и ждать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #38 : 18 Августа 2010, 13:27:10 »
хитер однако
можно машину бросать с ключом в замке, типа замануха.... а самому в кустах сидеть и ждать
.... пока машинка сама уедит :) и при этом орет, но едит! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 18 Августа 2010, 13:30:28 »
та вы гонете, с сигналок выход есть на зажигание, зачем - посмотрите в мануалах. просто оно у меня прикуручено не к зажиганию а к т.н. по вашему "анлоку"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Августа 2010, 13:45:27 »
а анлок продолжает быть замкнутым когда ключ поворачивается дальше в зажигание и старт? (чтобы твоя сигналка держала зажигание разомкнутым)
как там устроена контактная группа замка зз ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 18 Августа 2010, 16:08:07 »
хз,
на нем при анлоке, зажигании и старте есть +12в
------------ Сообщение склеено: 18 Августа 2010, 16:08:26 -------------
а при офф - нету ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 20 Августа 2010, 13:07:18 »
На анлок сажать тоже херь, если конечно ключ не вынимается на нём. Нормальная магнитола не должна жрать в выключенном состоянии с любого провода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 20 Августа 2010, 22:50:23 »
Нормальная магнитола не должна жрать в выключенном состоянии с любого провода.
+1 проверил у себя
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 22 Августа 2010, 00:06:30 »
Разобрался с потреблением тока, теперь 0.04, вместо прошлых 0.22  :D следующая неделя покажет результат.
"Расколхозил" подключение магнитолы и сигнализации...

Всем спасибо за помощь!  ^-^ +1 каждому в этой теме

11.8В в для аккума - это труп)) Должно быть для нормального живого 12.6 В . а при  запущенном двигателе 13.6В
Измерил и эти значения. Аккумулятор после простоя с пол-недели выдавал 11.8В
Завел 13.6В...
Заглушил через некоторое время 12.6В
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 00:11:24 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 23 Августа 2010, 10:45:56 »
На анлок сажать тоже херь, если конечно ключ не вынимается на нём. Нормальная магнитола не должна жрать в выключенном состоянии с любого провода.
єто необоснованое заявление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 25 Августа 2010, 11:41:02 »
на Анлоке начинают работать поворотники - какие еще потребители включаютса? и почему в положении Анлок аккум садитса быстрее чем в Локкед при том что все лампочки одинаково выключены в обоих случаях?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 25 Августа 2010, 13:07:11 »
Дворники ещё включаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 25 Августа 2010, 19:57:10 »
бк ещо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 25 Августа 2010, 21:29:08 »
теме ап, С приходом дождей такая тема появилась, аккум держал а когда машина мокрая и 2 дней не продержал((((( в чем может быть проблема, аккум подубитый...
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам