BMW E30 Logo

Автор Тема: м70  (Прочитано 12728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 20 Августа 2010, 01:41:28 »
Даже собака обомлела от таких стабов! :)  :o Аццкие просто.


Я правда по ихнему не бум-бум,но они вроде не родную коробку оставили,а от 850Csi воткнули.
Цитировать
Малко развитие по темата:
Предстои монтиране на валове от 850Csi + електрониката.
Също и 6-степенната ръчна кутия от същия мотор.


Кардинально ребята подошли,очень мощно.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м70

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #26 : 20 Августа 2010, 01:45:48 »
    вот как человечик с крестил 2 кпп.с мотором м70.


    коробка от м30в35 с колоколом от м70
    маховик сцепа от м60
    кардан самодельный
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 01:56:08 -------------
    если чего вот само дельный шаблон для скрещивание.кпп.
    « Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 01:56:08 от denis2008
    »
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #27 : 20 Августа 2010, 01:58:54 »
    вот как человечик с крестил 2 кпп.с мотором м70.


    коробка от м30в35 с колоколом от м70
    маховик сцепа от м60
    кардан самодельный
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 00:56:08 -------------
    если чего вот само дельный шаблон для скрещивание.кпп.

    ГДЕ???!
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #28 : 20 Августа 2010, 01:59:49 »
    кто где
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #29 : 20 Августа 2010, 02:01:15 »
    вот на шел отчет.как в е30.установили v12.но с родной  мкпп.

    /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5iZy9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9MjkmYW1wO3Q9OTk5JmFtcDtzdD0wJmFtcDtzaz10JmFtcDtzZD1h


    там они поствили мотор с начала с коробкой от 750 автоматом а то и без него...а потом пригнали донора 850 а на них шли механические вот и поставили с нее механнику...
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 02:03:14 -------------
    кто где


    фотокак приспособу для шаблона сдела есть эт че бы по центрам не промазать и отверстиям крепежным..а где скрещивание 2 кпп?
    « Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 02:03:14 от ostash
    »
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #30 : 20 Августа 2010, 02:05:27 »
    да это понятна.
    а вот человек на бмв е34 установил мотор м70 с кпп от м30. и идет обсуждение.

    что для этого нада.
    коробка от м30в35 с колоколом от м70
    маховик сцепа от м60
    кардан самодельный ..
    па моим у уже и так в се ясно как установить кпп на м70.
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 02:06:08 -------------
    фото я ж кинул.
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #31 : 20 Августа 2010, 02:06:54 »
    кстати обратите внимание на инкрементные зубья.... они не спроста на маховике.... тоесть надо при колхозе вытачивать передний маховик с инкрементными зубьями... и если фрезировщик промажет, то ДМЕ будет определять пропуски зажигания... и машина может себя вести непредсказуемо... на фото помойму маховик от м73... на м70 не уверен что такой же.... тоесть коментарий касается непосредственно даного фото....

    а ещё положение ДПКВ гужно расщитать с точностью до градуса...

    в том то и фишка двух маховиков один маховик с инкрементными зубьями для старта и работы М70 а другой с м30 для сцепления коробки с м30-го
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #32 : 20 Августа 2010, 02:09:33 »
    маховик сцепа от м60
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #33 : 20 Августа 2010, 02:12:22 »
    да это понятна.
    а вот человек на бмв е34 установил мотор м70 с кпп от м30. и идет обсуждение.

    что для этого нада.
    коробка от м30в35 с колоколом от м70
    маховик сцепа от м60
    кардан самодельный ..
    па моим у уже и так в се ясно как установить кпп на м70.
    ------------ Сообщение склеено: 19 Августа 2010, 23:06:08 -------------
    фото я ж кинул.

    мне парень который сделал два мотора м70 с коробкой и сцепой от м30в35 под е30..опесал сегодня все...я и расказал...что мне сказали..все уже кемто сделано...нада делать преходник на колено м70 для маховика от м30в35 через преходник прикручивать маховик а потом уже и сцепление к маховику но нада пересверливать отверстия будет ...
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 01:14:34 -------------
    маховик сцепа от м60

    ну видишь ктото говорит что лучше м60 а кто-то м30 я спрашивал что всетаки лучше...мне посоветовали связатся с человеком который сдела таую операзыю но с м30 и он мне расказал я пресказал вам..а мы тут с тобою строчим..
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 02:31:38 -------------
    цытата переписки...
    буду благодарен правильной ! критики..если что давайте пожалуйчт дельные советы..
    ---
    там система двойных маховиков
    принцип такой:
    родной маховик остается
    для стартера
    потом надо сделать переходник, который крепится на колено вместе с родным маховиком
    а на переходник лепишь маховик от М30
    маховик от м30 притерепел изменения
    надо было пересверливать дырки
    ну и еще плита нужна
    чтоб закрепить ее к М70 а к ней уже КПП от М30
    вот и все
     Ostash (18:15:51 19/08/2010)
    сцепление?
    а зачем оставлять маховик от м30?
    Smack (18:24:23 19/08/2010)
    мк чему ты сцпу закрепишь?
    сцепу
    к маховику М30
    стартер будет крутить М70 маховик
    Ostash (18:18:57 19/08/2010)
    короче нада сделать  переходник под маховик м30 на колено м70
     Smack (18:19:11 19/08/2010)
    да
     Ostash (18:19:17 19/08/2010)
    и плиту что бы коробку прикрутить к мотору..
     Smack (18:19:26 19/08/2010)
    да
    « Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 02:31:38 от ostash
    »
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 144
    • Репутация +6/-4
    • Локация: Брест, Беларусь
    « Ответ #34 : 20 Августа 2010, 02:50:20 »
    Пару лет назад он для товарища строил 327 турбо, вот тогда был у него проект вэ12 битурбо и машина поехала правда дольнейшая судьба ее мне неизвестна. К его мнению стоит прислушаться, потому как он реально делает и эксперементирует и если он выбрал сцепление и кпп от м30, а не от м60 значит на то были веские причины.
    Кстати е30 с мотором его постройки с легкостью объезжала м5 в 39 кузове
    С голой женщиной трудно спорить....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #35 : 20 Августа 2010, 02:55:06 »
    Пару лет назад он для товарища строил 327 турбо, вот тогда был у него проект вэ12 битурбо и машина поехала правда дольнейшая судьба ее мне неизвестна. К его мнению стоит прислушаться, потому как он реально делает и эксперементирует и если он выбрал сцепление и кпп от м30, а не от м60 значит на то были веские причины.
    Кстати е30 с мотором его постройки с легкостью объезжала м5 в 39 кузове

    воти я о том же..поддерживаю!
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 02:55:33 -------------
    да и кто спер мой единственый плюсег?)))))))))))))))))))))
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро1
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7264
    • Репутация +1463/-200
    • Пол: Мужской
    • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
    • Возраст:1021
    « Ответ #36 : 20 Августа 2010, 21:49:18 »
    А кто-нибудь в курсе,в чём отличия м70в50 от м73в54 помимо объема,в демпфере(?),маховике,мозгах и т.д?
    Если где упустил ответ,ткните пальцем.
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 21:54:41 -------------
    Вопрос к тому,насколько будет отличаться сложность свапа м70 с АКПП и м73 так же с АКПП.
    « Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 21:54:41 от Maxx
    »

    Отзывы пользователей

    Чёрные потолки на е30.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #37 : 20 Августа 2010, 22:16:07 »
    на м70 - 2 эбу по одному на полублок... по развитости сходны с м 1.3...

    на м73 стоит ДМЕ 5.2 флеш.... там всё в разы сложнее...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7264
    • Репутация +1463/-200
    • Пол: Мужской
    • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
    • Возраст:1021
    « Ответ #38 : 20 Августа 2010, 22:57:55 »
    там всё в разы сложнее...
    Этого достаточно.

    Отзывы пользователей

    Чёрные потолки на е30.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #39 : 20 Августа 2010, 23:05:32 »
    а с преходом на мкпп с эбу нада что-то делать? я думаю что нет...
    вообще при подобном донарстве коробки от м30-го к м70 с какимето электронными блоками нада что-то делать.нада что-то перепрошивать под механнику?
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #40 : 21 Августа 2010, 00:37:50 »
    а с преходом на мкпп с эбу нада что-то делать? я думаю что нет...
    вообще при подобном донарстве коробки от м30-го к м70 с какимето электронными блоками нада что-то делать.нада что-то перепрошивать под механнику?

    однозначно... если просто м70 с двумя мозгами... там может быть проще... вполне возможно что ничего не надо делать...

    на м73 однозначно надо отшивать кучу систем по типу АСЦ и т.п.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #41 : 21 Августа 2010, 01:50:09 »
    сенкс за совет!
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 969
    • Репутация +34/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Томск
    • Возраст:39
    • Телефон: 89039524617
    « Ответ #42 : 26 Августа 2010, 17:25:03 »
    у нас в клубе есть Е32 750 с МКПП от М30 и сцеплением от М60
    е30 315i - строю, e34 525iA - продал
    е32 750il - продал, е30 325 - пилю
    e39 Touring - катаю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #43 : 26 Августа 2010, 22:44:21 »
    у нас в клубе есть Е32 750 с МКПП от М30 и сцеплением от М60

    А подробней пожалуйста...распросите владельца (если он сам ставил) что как и к чему..народ сгорает от интереса..
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 415
    • Репутация +14/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Борисполь
    • Возраст:51
    « Ответ #44 : 27 Августа 2010, 09:31:37 »
    Мы когда устанавливали мотор в е30 М62 4.4 у нас рядом лежал мотор с е31 850 (М70) так мы ради интереса подставляли кпп от е39 3.5(М62) и она отлично садилась (тем более у неё есть крепление под датчик на маховике)да и маховик от М62 по венцам для датчика копия(жаль не подсчитали количество зубьев на датчик) тем более по форме даже кпп от М62 с литьём под два стартера(леворукая и праворукая) один в один как и у М70(вот по совпадению "точному" отверстий крепления не могу сказать.Лично я ставил на основе М62 КПП и маховика у М30 даж КПП меньше что по куполу что по маховику ,её как подставляеш к М70 такое впечатление что от (таврии)приложил. Советую пробывать с КПП от М62 с Е39!!!
    • bmw E30,M62B44,convertible,1991
    "Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #45 : 27 Августа 2010, 10:24:31 »
    нда....хоть бери мотор на руки и по разборкам ;)мерять...
    « Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 12:29:37 от ostash
    »
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #46 : 28 Августа 2010, 02:16:42 »
    (жаль не подсчитали количество зубьев на датчик)
    60-2...это бошевский стандарт... и расположение уверен совпадет...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #47 : 28 Августа 2010, 03:01:35 »
    60-2...это бошевский стандарт... и расположение уверен совпадет...

    расположение датчиков?...если так то можна смело брать коробку и сцепу от м62? а как маховик на колено по шлицам?если все так просто то останется просо переделать отверстия крепежные колокола к двиглу....если я все правильно понял...
    или просто можно и тут так сказать сделать два маховика один оставить родной от м70 для стартера и датчиков и через переходник к нему маховик от м60 и сцепа само собой от м60 ну и коробка...
    или вы хотите сказать что на маховик м70 можна сцепу от м60 прикрутить?
    потому как маховик с зубьями от м60 на м70 не пойдет...
    « Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 03:13:19 от ostash
    »
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 415
    • Репутация +14/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Борисполь
    • Возраст:51
    « Ответ #48 : 28 Августа 2010, 11:04:11 »
    Зачем маховиков брать два ??для стартера??Когда просто можно (если не совпадает по шлицам) взять снять венец с маховика М62 и набить шлицы от М70 либо доработать и всё.Но по виду маховичёк от АКПП М70 по диаметру такой же как и М62
    • bmw E30,M62B44,convertible,1991
    "Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #49 : 28 Августа 2010, 12:12:09 »
    Зачем маховиков брать два ??для стартера??Когда просто можно (если не совпадает по шлицам) взять снять венец с маховика М62 и набить шлицы от М70 либо доработать и всё.Но по виду маховичёк от АКПП М70 по диаметру такой же как и М62

    ну эт нада проверить подходит ли венец от м62 на м70...и инетерсно как он на колено(вот где засада может быть)...или если маховики одинаковы по диаметру то можно сцепу от м62 мутить прям к маховику м70...и не нада парится с венцами...
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам