а чего ГБЦ скидывать-то??? Если только что бы ей кап ремонт устраивать. А так без смысленно.
Помню, на е21 зимой, скинул голову, отдал в мотортехнологию, сделали отлично. Поставил всё с новыми прокладками и болтами-мелочами и т.д. А через месяц двиг застучал

и Пришлось опять все прокладки, да болты покупать... а эт не ТАЗ, не дёшего. Моё мнение, если и половинить двиг, то ток при необходимости ремонта чего-нить поломавшегося или при полной капиталке.
Кста, в е21, тогда провернуло и коренной и шатунный. Ремонт низа сошёлся на проточке колена, замене шатунов и поршневых колец, ну и мелочей всяких. Делал у одного мастера (по совету) Он хоть и не трезвенник (бывала приду посмотреть как дела, а он бухает с другом

) Но у него принцип! Выпил если, то к двиглу и пальцем не коснётся! Корочь обошёлся ремонт достаточно бюджетно (работа: съём двигла, разборка и сборка... около 5-8 тыров) ну плюс запчасти. Вот уже пробег после этого тыс. 20 и всё отлично, масло ест как пологается, работает двиг отлично! Замечу, что цилиндры не точились и поршня остались родные (заводские), а двиг 79года выпуска

Да, у мастера на тот момент у самого БМВ был, е28 м20!