BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: как подсоеденить обратно??? не помню  (Прочитано 3026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« : 02 Сентября 2010, 06:58:19 »
ситуация вот в чём: Не помню как подсоеденить обратно эту штуку... я даже не знаю как она называется и вообще к чему она...вроде как то стояла к обратке раньше, но как ???
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 06:59:12 -------------
я про чёрную штуковину возле фильтра топливного
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как подсоеденить обратно??? не помню

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Сентября 2010, 09:48:03 »
туда надевается тоненький шланг который идет с впускного коллектора, по середине шланга электронный клапан маленький такой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 11:37:17 »
нее,я про какой-то фильтр возле топливного фильтра. в нем 2 выхода один на фото подключён,а второй куда я не помню
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 11:39:04 -------------
как фильтр тока чёрный такой...что это за хреновина такая.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 11:39:04 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Сентября 2010, 12:48:08 »
нее,я про какой-то фильтр возле топливного фильтра. в нем 2 выхода один на фото подключён,а второй куда я не помню
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 10:39:04 -------------
как фильтр тока чёрный такой...что это за хреновина такая.
это АДсорбер.
вроде на него идет две трубки - одна со впуска или во впуск (неиспользованные пары бенза) а вторая вроде как с расширительного бочка (пароуловителя, бака вентиляции) того что в правом заднем крыле пластмассовый спрятан.
дно у этой байды (адсорбера) открытое и только прикрыто паролоном...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #4 : 02 Сентября 2010, 21:59:49 »
если я его не подключю обратно,что будет...свечи мокрые,или как???? и если у кого есть схема подключения,скиньте сюда,плиз...я не помню,снимал его 2 года назад,теперь хочу назад подключить... тока как я голову не ломал...не помню и всё. Расход из-зи этого может подпрыгнуть? спасибо.
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 21:47:53 -------------
Я так понимаю она пары отводит...а если не отводит ,то куда оне деются???
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 23:16:16 -------------
неужели нигде нет схемки...у меня весь комп в инфе по е30, ничё не нашёл...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 23:16:16 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 00:54:38 »

Расширительный бачок/фильтр с акт.углем - Каталог запчастей BMW

на схеме это позиция №15. Шланг №20 идет через клапан к впускному коллектору
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 00:58:16 -------------
вот как бы продолжение


Клапан вент.топл.бака/клапан прим.возд. - Каталог запчастей BMW

Шланг №2 входит в "тройничек" на гофре впускного коллектора
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 00:59:55 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #6 : 03 Сентября 2010, 01:04:45 »
спасибо,надеюсь,что новый расходомер и эта правильно посаженная хрень мне поможет
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 03 Сентября 2010, 01:13:22 »
расходомер может и поможет, а эта хрень думаю наврятли ) Есть схемы, где этот патрубок вообще тупо выведен в воздух )) Т.е. большой рояли он не играет - теоретически он влияет на мизерную экономию топлива и экологию
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #8 : 03 Сентября 2010, 02:30:26 »
т.е.если я его не подключу,то полюбэ узнаю в расходомере дело или нет!!! Я видел у одного парня вообще эта хрень отсутствовала!!
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 03 Сентября 2010, 17:47:18 »
ток проверь где болтается ратрубок, который к ней подключался, и заглуши его
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 04 Сентября 2010, 01:10:30 »
Если его не подключить -НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.  странные неуловимые пары в БМВ отсутствуют, там стоит клапан, который при включенном зажигании перерывает патрубок из дросселя в эту чёрную штуку. эта штука нужна для Евро2. И то, на наших и ещё некоторых авто. Например, почти на всех авто, приоткрытии крышки бака летом, издаётся шипение- выброс\засасывание воздуха(паров). Вот именно для этого стоит бАчёк в правом подкрылке. Бочек там нет тоже. При выключнии зажигания, клапан открывается, и бак, через ЭТУ чёрную штуку, соединяется с атмосферой. Типа, ШОБЫ НЕ РВАНУЛО. чтобы пары бензина не выходили в атмосферу при заправках и прочих ситуёвин.

Если не подключить чёрный фильтр, то... ты загадишь атмосфру парами бензина :(  

ЗЫ, главное клапан не снимать с партубка дросселя.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 01:12:10 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #11 : 04 Сентября 2010, 01:48:12 »
да можно смело снимать, только заглушить надо отверстие в дросселе
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 04 Сентября 2010, 02:03:53 »
можно не глушить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #13 : 04 Сентября 2010, 08:25:11 »
можно и не глушить, попрошавшись с холостыми из за дикого подсоса воздуха.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #14 : 04 Сентября 2010, 10:01:42 »
Сегодня в гараж,мне пока что нада полдвижка собрать завести и посмотреть что с обогащ смесью произойдёт-пройдёт с новым расходомером или нет эта беда??? кстати вот как щас есть этот бачок подключенный полгода назад у мня с расходомером от м40 приделанным  работали холостые на холодном,правда из трубы чёрный дым валил с бензом. Сча нашёл свой расходомер, попробую поставить...посмотрю что будет.Кстати ,регулятор давления на м10 на 3 бар или на 2.5...у меня подозрения,что мне после аварии на покраске полинжектора поменяли :( Если кто знает.отпишитесь...плиз
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #15 : 05 Сентября 2013, 05:28:54 »
Решил написать. Шланг из дроссельного корпуса на М10 идет на эту вот хрень называемую абсорбером. Если оставить так, то нет холостого.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0