BMW E30 Logo

Автор Тема: Куплю е30 в Питере.  (Прочитано 5047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snap
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Сентября 2010, 17:48:44 »
не спорю но в вики почему-то указано что м10 ставились на (315, 316, 318i) 30-ки
/go.php?l=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9CTVdfTTEw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куплю е30 в Питере.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 08 Сентября 2010, 17:49:41 »
не спорю но в вики почему-то указано что м10 ставились на (315, 316, 318i) 30-ки
/go.php?l=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9CTVdfTTEw

Потому что Википедию пишут те кому не лень. Сча залезу, поправлю :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #27 : 08 Сентября 2010, 17:53:33 »
кстати на е30клабе в инфе тож самое
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MzEw

В "новой" истории M10 устанавливался на E30 (315, 316, 318i).""
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashtet98
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Сентября 2010, 20:37:08 »
315 сто пудов не было.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 08 Сентября 2010, 22:50:57 »
ну дык какой рациональнее брать?)
Это вопрос целей и желаний. Если хочется экономить на бензе - M40, если хочется чего-то неприхотливого - M10, если хочется драйва - M20, причём лучше B25.
зы-а много там вас?Питерских любителей е30 собирается?
Когда как - бывало и 2 человека, а бывало и 20...

По поводу 315 - по некоторым данным таковая всё-же была, но выпускалась в первый год и выпущено было мало. В глаза такой никто не видел. Да и в каталоге её нету. По этому будем считать что её небыло, ибо правду узнать нам крайне затруднительно.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 22:52:45 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Сентября 2010, 23:11:01 »
после овоща логана 1.4 хочется конечно драйва))
но и расход желательно приемлемый,чтобы когда топишь расход был не больше 13л,наверное приблизительно так)ну и табунчег около 100лс чтобы на налог особо не попадать
честно говоря не очень уловил суть,ведь экономия на бензине это и есть своего рода неприхотливость,это про описание м10 и м40
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 23:22:28 от Snap
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 09 Сентября 2010, 01:18:59 »
при твоих потребностях тебе в самый раз нужна 325е, с двигателем 2,7 литра, тянущим как паровоз, его еще называют бензтиновым дизелем, и как раз за счет тяги и расход в районе 13 по городу и 8 по трассе. ну и как бонус в паспорте 125-129 лошадок.
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 01:21:18 -------------
м40 очень овощной моторчик, мотором его назвать можно с натяжкой. капризный.
м10. добротный старый, хороший, но живых нету, и блок болеет трещинами. живых блоков без трещин пипец как мало.
по цене, откапиталить и получить прирост сил в ньютонах или лошадях, это взять м20в20 и из него сделать 2,6-2,7 литра. расход будет как на двухлитровом, а табун увеличиться. и рвать будет хорошо.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 01:21:18 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Сентября 2010, 01:30:13 »
ок,спс за инфу,но думаю про 2.7л ты пошутил,я вообще 1.8 планировал изначально)))
вообще есличесна не так много е30 живых в питере продают чтобы ещё был большой выбор по двигателям,думаю скорее всего выбирать не придется как говорится)
но как только накоплю и приду наконец то к самому радостному и приятному моменту покупки 30-ки обязательно с вами посоветуюсь)))
или обязательно к вам в сервис закачусь перед покупкой,ибо страшно и сомнительно не разбираясь до конца в модели которой в среднем 20лет,покупать её
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 01:34:50 от Snap
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 09 Сентября 2010, 01:35:31 »
вот как раз насчет объема я не пошутил)))
у меня был м20в20 на джетроник. хавал 12-14 по городу. щас м20в27 на мотроне. по городу с отжигами периодическими хавает 13 четко. по трассе на литр-два меньше чем двухлитровый.
а причина в том что чтобы разогнать до определенной скорости ты тапку давишь также, а времени чтобы авто разогналось меньше так как момента больше и сил.

ты лучше ищи живой кузов. двиг можно воткнуть любой.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Сентября 2010, 01:38:50 »
думаю на Е30 без отжигов и не получится никогда)
она провоцирует(с)  ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 09 Сентября 2010, 01:39:38 »
это да, абсолютно верно. стопор должен быть в голове. вернее не стопор а ограничитель.:):)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #36 : 09 Сентября 2010, 01:43:53 »
Интересно,Паштет нашел что приемлемое в нашем стольном граде?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 09 Сентября 2010, 10:30:05 »
после овоща логана 1.4 хочется конечно драйва))
но и расход желательно приемлемый,чтобы когда топишь расход был не больше 13л,наверное приблизительно так)ну и табунчег около 100лс чтобы на налог особо не попадать
честно говоря не очень уловил суть,ведь экономия на бензине это и есть своего рода неприхотливость,это про описание м10 и м40
1) Расход не более 13 литров при отжиге, это разве что описанная Варштайнером ета 2.7 литра (325е), остальные легко уйдут за это, особенно с учётом их среднестатистической раздолбанности. Просто M20 будет жрать их всегда, а M40 и M10 только при отжиге, а при спокойной езде в 10ку в городе влезешь.
2) Кроме карбюраторных M10 все остальные имеют больше 100 кобыл, но для БМВ 100 - это мало... Налог мало разнится в диапозоне 100-150 лошадей, так что кроме M20B25 и M10B18 карб. он будет составлять порядка 4к.р. в год в Питере. На M20B25 около 9, на карбовый M10 1.5 где-то.
3) Неприхотливость - это обслуживание а не заправка! Заправка при разном расходе различается только частотой её посещения, а вот обслуживание и ремонт... Скажем капиталка 4хцилиндрового обойдётся порядка 40к при своей работе, M20 уже 60. Подвеска тоже на 6тикотловую дороже будет, если сток. Ну и т.д... Ну и плюс геморность. Например на M40 3 голика ремня ГРМ, и для замены всего этого пол переда двига разобрать нужно. Несколько часов занимает. А на M20 можно уложится в минут 40. На том-же M40 ГРМ (распредвал, рокера, гидрики) часто менять нужно, зато делается это просто. На M10 вообще цепь, которая по 300-400 тысяч ходит. Ну и т.д. В общем машины старые и одним бензом с маслом не обойдёшься.

Добавлю по расходу - у меня машина вне зависимости от режима ест 15-16 литров где-то, как не овощи ниже трудно опуститься, но и поднять не просто зато, но правда я не так часто давлю в пол последнее время, если газ вообще не опускать, то и 20 можно сжечь. Но у меня M20B25 и полный привод...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #38 : 09 Сентября 2010, 11:12:16 »
хорошо вы про этот 2.7 говорите)
только в России судя по авто.ру таких только 3 продается
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS82OTQwNzE5LTgxODIuaHRtbA==
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS82OTA3OTIwLWQ1NTIuaHRtbA==
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS82NTA5NTU2LWE5YWQuaHRtbA==
хотя из Москвы если гнать то это ещё пол беды
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 11:23:38 -------------
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY5NDYuMA==
или вот с форума,как раз паштет ездил смотреть её,поведуй че как там?)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 11:23:38 от Snap
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 09 Сентября 2010, 11:43:26 »
тебе же уже сказали. не ищи с двигателем, ищи прежде всего хороший кузов!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #40 : 09 Сентября 2010, 14:38:13 »
вообще есличесна не так много е30 живых в питере продают чтобы ещё был большой выбор по двигателям,думаю скорее всего выбирать не придется как говорится)
я кагбэ про тоже,просто отметил что е325 похоже довольно редко встречается в продаже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashtet98
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Сентября 2010, 20:52:38 »
я нашел и оставил залог 323 купе,состояние ниче , но вкладыватся все равно придется ,если кому интересна цена-100. За эти деньги там вроде живой мотор, неплохая подвеска,кузов на 4,комплектация - хаха-как барабан,но это наживное.Общее состояние понравилось, в принципе.по кузовне надо подварить аккумуляторную площадку, задние хвостовики порогов,арку одну,ну оболью наверно целиком,хотя не требуется.......Может и дороговато но ниче живее не попалось....


А теперь по поводу расхода -сугубо мои выводы разница между прожорливостью,как показывает практика между маленькими моторами и побольше не сильно ощутима- на менее мощный мотор нагрузка больше,запаса тяги нет,ну и жрет поэтому.....а так 6 цилиндров-спокойно ездишь,он и есть немного,а когда надо-хоть что-то под тапком есть))))Хотя е34 с м20б20- ужасный овощ(((зато комфорт))))


Теперь по поводу  той что я смотрел-не уверен,что будет корректно здесь описывать то ,что я увидел.Но в кратце, она мертвая как дронт.....
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 20:59:18 от Pashtet98
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #42 : 10 Сентября 2010, 00:00:05 »
поздравляю с удачным приобретением,а фото есть?
где нашел её?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashtet98
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Сентября 2010, 11:10:53 »
фото после оформления сделаю..насчет того удачно или нет-хз,переплатил все таки кажется,нашел хаха на авто ру........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snap
  • Гость
« Ответ #44 : 10 Сентября 2010, 14:14:03 »
ну давай,будем ждать уже в ветке как у Warsteiner"a
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам