BMW E30 Logo

Автор Тема: Переборка LSD (блокировки) в редукторе.  (Прочитано 9675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #25 : 29 Марта 2013, 19:07:13 »
разобрал увидел. что дальше? пластины молибденовые потортые немного, откуда знать как они выглядят новыми?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переборка LSD (блокировки) в редукторе.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #26 : 30 Марта 2013, 00:17:48 »
разобрал увидел. что дальше? пластины молибденовые потортые немного, откуда знать как они выглядят новыми?
разобрал увидел. что дальше? пластины молибденовые потортые немного, откуда знать как они выглядят новыми?
///ну фото новых можно увидеть на метрик механик... а фото своих можно было-бы и разместить... это для тех кто не видел(сразу скажу мне не надо).
 по сути если потертые молибденовые, то соответственно потертые и те которые с "ушами"...я так думаю... за ними идут пружины, те которые тарельчатые большие( думаю им тоже капец)...итог.......
  2 молибдена
  2 пластины с ушами
  2 пружины тарельчатые большие....(маленькие по-моему сняты с производства)
.....бюджет будет не малый.....хотя как кому
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам