BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В20 строкер 2.6. Пауза. Подстава в блоке.  (Прочитано 27355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #100 : 09 Марта 2011, 12:53:24 »
в 2004г. Собрал себе 2.6 на ваз поршняж 16 клапп. сточенное 2мм. дно. Степень расчетная получилась 10.8:1, компрессия показывала 14. блок управления motronik 1.3, коллектор и дроссель от 2,5 форсунки родные оставил двух литровые М20. Редуктор 3,46 с блоком, расходомер пленочный.

селику 192 сильную обставлял легко.
разгон до 100 6,8 сек
402 метра 14,7

Машина была продана в Ставрополь хотелось бы узнать ее жизнь после :)  Вот немного фото.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В20 строкер 2.6. Пауза. Подстава в блоке.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 09 Марта 2011, 13:18:00 »
симпотная. че за обвес?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #102 : 09 Марта 2011, 14:00:28 »
там наверно наддув был

может быть, на не факт.
Поговорил я с челом, говорит, что 5кр будет стоить комплект 6 поршней, притом обычных, с виду они как обычные самые дешевые ТАЗовские поршни выглядят, что-то мне они совсем разонравились.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #103 : 09 Марта 2011, 14:36:44 »
симпотная. че за обвес?
Самодельный
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #104 : 09 Марта 2011, 15:11:26 »
посмотрел я на фото поршней приведенных по ссылке от Пойзона, чета они совсем не ахти сделаны.. не заводские видно. а малое производство.

лучше бы не мудрили и собрали бы себе хотя бы на поршнях мописан, но предназначенных для бмв, там хоть развесовка не страдает. Не удивлюсь если промерив поршня окажется разброс +/- грамм 10 а то и 20.

на базе 80,0мм можно собрать помойму 2,4 объем.
либо 2,7 на базе поршней от м42-м43.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #105 : 09 Марта 2011, 15:18:54 »
в 2004г. Собрал себе 2.6 на ваз поршняж 16 клапп. сточенное 2мм. дно. Степень расчетная получилась 10.8:1, компрессия показывала 14. блок управления motronik 1.3, коллектор и дроссель от 2,5 форсунки родные оставил двух литровые М20. Редуктор 3,46 с блоком, расходомер пленочный.

селику 192 сильную обставлял легко.
разгон до 100 6,8 сек
402 метра 14,7

Машина была продана в Ставрополь хотелось бы узнать ее жизнь после :)  Вот немного фото.

данные диностенда есть?

откровенно говоря.. при разгоне 6,8 до 100, у тебя должно быть как минимум 220-240 лошадей, либо вес машины менее 900кг.

из 7ми секудн даже стоковый м52в28 e36 не выезжает..
а селика могла быть просто мертвая)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #106 : 09 Марта 2011, 15:47:05 »
вот я уже репу чешу на счет 2.7. поршня если с М42 брать, то на сколько их стачивать придется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #107 : 09 Марта 2011, 15:49:42 »
вот я уже репу чешу на счет 2.7. поршня если с М42 брать, то на сколько их стачивать придется?
там что с м42 что с м44 помойму на 1мм максимум стачивать. короче вровень с блоком. от м43в16 на 0,7мм стачивать. эт я точно знаю на расчетную СС порядка 10:1 цена за поршень 1к
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #108 : 09 Марта 2011, 15:51:54 »
вот, наверно, надо что-то типа этого и собирать. Стачивать фрезой, наверно, придется высоту лишнюю?
Мне СЖ высокая больно не нужна, я 92 бенз лить хочу.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 15:56:14 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #109 : 09 Марта 2011, 15:56:04 »
ну вообще то это на токарном станке делается. фиксируется поршень и стачивается столько сколько нужно. а фрезой скорее всего цековки тебе делать будут. Там где точат блоки и перебирают головы должны уметь делать такие операции. с меня за обрезание одного поршня взяли по 200р. цековки я сам делал. как делал показывать и рассказывать не буду) ибо ацкий колхоз)) правда все ездит) ну если что к личаку конечно))).. за пиво..поделюсь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #110 : 09 Марта 2011, 15:58:35 »
Короч, лучше тогда брать поршня М42В16 и на их базе колдовать.
Реально, Харьковские поршня вообще мне не порнавились, не стоят они 5к никак.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #111 : 09 Марта 2011, 15:58:46 »
на токарку

опередили  :)
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #112 : 09 Марта 2011, 16:07:05 »
если брать поршни с М20В25, то сколько стачивать надо будет?
206.2 блок
81 колено
130 шатун
37.5 вроде как поршень. То точить 2.8мм примерно надо, чтоб СЖ была 9.5
вот такой вариант, наверно получше будет.
Если на ней не вжимать постоянно, то  поршням ничего не будет.
Поршни от М20В25 дешевле, вот я и думаю...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 16:16:57 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #113 : 09 Марта 2011, 18:14:20 »
и точить до 84, я так и не решился
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #114 : 09 Марта 2011, 18:34:44 »
вроде тема такого строкера как раз в том чтобы не точить особо
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #115 : 09 Марта 2011, 19:07:06 »
то Дима. ты 30.9 на 135 шатун метишь?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #116 : 09 Марта 2011, 21:54:55 »
не понял вопроса. Точить я уже решил точно, потому что и запчасти БМВ будут, и люди так делали - ездит без проблем.

если брать поршни с М20В25, то сколько стачивать надо будет?
206.2 блок
81 колено
130 шатун
37.5 вроде как поршень. То точить 2.8мм примерно надо, чтоб СЖ была 9.5
вот такой вариант, наверно получше будет.
Если на ней не вжимать постоянно, то  поршням ничего не будет.
Поршни от М20В25 дешевле, вот я и думаю...
еще, думаю, что может быть ничего не стачивать с поршней, а поставить 2 прокладки, а между ними алюминиевую, или медную. И ССЖ сразу можно этим подогнать нужную. Только боюсь, что придется разрезную шестерню еще варганить, чтоб фазы не сбились, где-то на форуме уже была тема, как ее можно самому изготовить. Может даст кто-нибудь ссылку?
Народ, кто знает объем камеры в стандартном поршне для мотора 2.5? Хочу точно посчитать, какого объема прокладки брать и какого между ними медную вырезуть.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 21:59:50 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #117 : 09 Марта 2011, 22:49:18 »
такое ощущение ,что вы собираетесь ездить на ней всю жизнь.

в жизни всякое может случится,даже так случается что и моторы клинят после капиталок и гидроудары ловят.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #118 : 10 Марта 2011, 00:05:38 »
так если точить до 84, то куча вариантов, 2.6;2.7;2.8;3.0, Амирикосы собирали 2.6 из стоково 2.5, 100 кубиков это конечно не о чём, но там поднимали ссж хорошо, и отзывы были хорошие.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #119 : 10 Марта 2011, 08:34:09 »
я уже поределилися, буду как WARSTEINER собирать. поршни от М43В16 точить немного всего-то надо, да и у них лужа, поэтому снятие 1мм не страшно. Получится и мотор мощнее, и запчасти именитого производителя.

poiZon, тебе тоже советую не с харьковскими поршнями делать, а с нормальными БМВшными. Я понимаю, что очково пилить на 84, но люди делали, и у них все работает! Хотя решать тебе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #120 : 10 Марта 2011, 09:25:42 »
Если возьмешь поршни от М43В19ТУ то можешь расточить до 85 и обьем уже будет около 2.7))) Да и резать не придется возможно, так как он ниже по компрессионной высоте.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 09:27:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #121 : 10 Марта 2011, 09:46:04 »
расходомер пленочный.
Как расходомер установил?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #122 : 10 Марта 2011, 10:19:01 »
Если возьмешь поршни от М43В19ТУ то можешь расточить до 85 и обьем уже будет около 2.7))) Да и резать не придется возможно, так как он ниже по компрессионной высоте.
для блока 2.0 это уж слишком на много получится надо точить. Больше 84 не буду точно. Разве что в будущем на ремонтные размеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #123 : 10 Марта 2011, 10:35:41 »
Я сперва так попробую, потом на 84 переточить всегда успею.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #124 : 10 Марта 2011, 10:51:53 »
с поршнями М43И16 почти что вообще ничего не надо с них снимать. Они вровень с блоком будут. Но СЖ тогда высокая будет. поэтому 1мм можно вполне ограничиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам