вкуск от 2.5 можно, наверно и не ставить, все равно сечение головы не даст большему количеству воздуха пройти
у вот уже подумываю на голову 2.5 разориться
Полностью поддерживаю.
1 Мощность м20в25 в сравнении с м20в20 обусловленна не только более большим объемом но и впускным трактом (т.е голова+коллектор+дроссель) с меньшими сопротивлением наполнению.
Посчитайте литровую мощность (мощность снятую с 1 литра объема двигателя, показатель форсированности двигателя).
м20б20 125/2=62,5 л.с./л
м20б25 171/2,5=68,4 л.с./л
увеличение объема и старая голова уменьшат коффициент наполнения, и в итоге литровая мощность понизится тоже, примерно (пусть примерно будет 58 л.с/л)
Считаем вариант 2,6 л 2,6*58=150 л.с
К тому же чем более узкий впуск, тем сильнее коэффициент наполнения падает с оборотами.
На больших оборотах ммент будет меньше, двиг будет киснуть.
Для примера у меня на м20б20 после подгонки стыка голова коллектор+полировка каналов головы+ полировка каналов коллектора(на сколько достал подручными приблудами) продлила полку крутящего момента (соответственно и мощность) почти до 6000 об/мин, а до этого затыкался на 4500 об/мин.
2. Не стоит упускать из внимания резонансные явления во впуске которые также влияют на коэф. наполнения на определенных оборотах.
Поставив коллектор 2.5 на голову 2.0 можно нарушить настройку, которую инженеры БМВ когдато выполнили, и опять получить провал.