BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В20 строкер 2.6. Пауза. Подстава в блоке.  (Прочитано 27344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #175 : 01 Мая 2011, 08:43:48 »
B20 и впуск от 2.5
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В20 строкер 2.6. Пауза. Подстава в блоке.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #176 : 01 Мая 2011, 09:21:48 »
вкуск от 2.5 можно, наверно и не ставить, все равно сечение головы не даст большему количеству воздуха пройти
у вот уже подумываю на голову 2.5 разориться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #177 : 01 Мая 2011, 11:44:40 »
вкуск от 2.5 можно, наверно и не ставить, все равно сечение головы не даст большему количеству воздуха пройти
у вот уже подумываю на голову 2.5 разориться
Полностью поддерживаю.
1 Мощность м20в25 в сравнении с м20в20 обусловленна не только более большим объемом но и впускным трактом (т.е голова+коллектор+дроссель) с меньшими сопротивлением наполнению.
Посчитайте литровую мощность (мощность снятую  с 1 литра объема двигателя, показатель форсированности двигателя).
м20б20 125/2=62,5 л.с./л
м20б25 171/2,5=68,4 л.с./л
увеличение объема и старая голова уменьшат коффициент наполнения, и в итоге литровая мощность понизится тоже, примерно (пусть примерно будет 58 л.с/л)
Считаем вариант 2,6 л 2,6*58=150 л.с
К тому же чем более узкий впуск, тем сильнее коэффициент наполнения падает с оборотами.
На больших оборотах ммент будет меньше, двиг будет киснуть.
Для примера у меня на м20б20 после подгонки стыка голова коллектор+полировка каналов головы+ полировка каналов коллектора(на сколько достал подручными приблудами) продлила полку крутящего момента (соответственно и мощность) почти до 6000 об/мин, а до этого затыкался на 4500 об/мин.
2. Не стоит упускать из внимания резонансные явления во впуске которые также влияют на коэф. наполнения на определенных оборотах.
Поставив коллектор 2.5 на голову 2.0 можно нарушить настройку, которую инженеры БМВ когдато выполнили, и опять получить провал.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #178 : 01 Мая 2011, 14:09:52 »
Теория это конечно хорошо, но я думаю что мне не с чем будет сравнить м20 на 81м колене со 130м шатуном и соответствующими поршнями. Так что выведу стыки на коллекторе с головой, голову отполирую и будет мне счастье в виде момента на низах.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #179 : 01 Мая 2011, 14:20:33 »
Потом, если не понравится как стартует, то куплю паук, сбацаю прямоток и поставлю клапана побольше.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #180 : 01 Мая 2011, 14:42:35 »
я вот уже решил, что чтобы построить полноценный 2.5 голову полюбому менять. Я буду на голову копить, хотя стоит она очень недешево.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #181 : 01 Мая 2011, 17:45:23 »
Клапана отличаются на 2 мм оба, каналы пилютсо при желании.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #182 : 01 Мая 2011, 21:10:25 »
клапана-то пилются, а каналы воздушные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #183 : 01 Мая 2011, 21:16:53 »
Клапана растачиваются, а каналы пилютсо
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #184 : 02 Мая 2011, 00:41:31 »
Если подсчитать для форсировки ГБЦ В20: все клапана и седла от В25 + запресовка седел + расточка каналов + ещё дополнительные растраты, то получиться ГБЦ в25 б/у в хорошем состоянии.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #185 : 02 Мая 2011, 08:26:01 »
Если подсчитать для форсировки ГБЦ В20: все клапана и седла от В25 + запресовка седел + расточка каналов + ещё дополнительные растраты, то получиться ГБЦ в25 б/у в хорошем состоянии.
так 2.0 голова будет новой, а 2.5 все-так б/у. Но, спрашивается, нужен ли весь этот головной геморрой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #186 : 02 Мая 2011, 08:51:24 »
так 2.0 голова будет новой

Это раз, и у нее другая форма и объем КС это два
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #187 : 02 Мая 2011, 08:52:03 »
Голова 2.5 нужна для мощностного мотора, я строю моментный как ета
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #188 : 02 Мая 2011, 14:43:07 »
делай смело не кого не слушай!я когда-то тоже сделал и не пожалел
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #189 : 05 Мая 2011, 13:31:18 »
Похоже накрылся мой строкер медным тазом. Позвонил сейчас расточник и сказал, что блок мой гильзован жигулевскими гильзами (у них посадочное 83), так что в 82 никак не точится. поскольку блок уже копец, буду по всей видимости точить в 84 и собирать 2.7, а поршни с кольцами выставляю на продажу.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #190 : 05 Мая 2011, 14:45:46 »
О как! Ну тоже вариант) а колено это куда?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 14:47:40 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #191 : 05 Мая 2011, 16:18:38 »
Жестяк, жестяк... Подстава!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #192 : 05 Мая 2011, 20:29:47 »
буду по всей видимости точить в 84 и собирать 2.7
+100
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #193 : 05 Мая 2011, 22:13:13 »
как ты не пытался не точить на 84, все равно к этому пришел. ну удачи тебе! теперь сделаешь еще больший объем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #194 : 05 Мая 2011, 22:31:34 »
А есть ли какая статистика, кто точил на 84, и как полет проходит?
Вот еще помню ветка была с предложением пилить блоки, так вот интересно есть ли все таки разница в толщине стенки у В20 и В25, допилились ли там до истины?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #195 : 05 Мая 2011, 23:33:10 »
люди делали - у всех (почти у всех) работает нормально, без проблем. я не вижу смысла пилить потому, что сейчас смело можно блок 2.5/2.7 поставиь вместо 2.0 и не думать  об этой головоломке...

P.S. я бы свой без проблем отдал на расточку под 84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #196 : 06 Мая 2011, 09:04:32 »
А есть ли какая статистика, кто точил на 84, и как полет проходит?
Я знаю одну машину на расточенном блоке в20 с турбиной. В итоге 360 л.с. вполне неплохо себя чувствуют :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #197 : 06 Мая 2011, 22:56:33 »
Я знаю одну машину на расточенном блоке в20 с турбиной. В итоге 360 л.с. вполне неплохо себя чувствуют :)

С этого места поподробнее.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #198 : 07 Мая 2011, 10:50:35 »
цилиндры то потом овальными не будут после расточки и пробеге в 10т.км? цементации тот там уже небудет.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #199 : 07 Мая 2011, 11:22:55 »
цилиндры то потом овальными не будут после расточки и пробеге в 10т.км? цементации тот там уже небудет.

Вот вы привязались к цементации...нет ее там. Цилиндры будут овальными если не выдерживать размеров при расточке.
http://stroymatved.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77:2010-04-27-10-58-47&catid=1:2010-04-27-09-54-14&Itemid=80
вот читайте внимательно.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 11:26:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам