BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо M40  (Прочитано 18773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m5t
  • Гость
« Ответ #50 : 12 Сентября 2007, 14:52:55 »
 а почему нет??? можно и больше дуть,08..,1 бар,на 0.4 никто не ездит,имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо M40

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 12 Сентября 2007, 15:13:17 »
Т.Е на родных поршнях,шатунах и коленвале 0.8 бар?И сколько будет сил?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #52 : 12 Сентября 2007, 16:07:17 »
С тубиной меняется характеристика наполнения,кривая атмо сильно отличается и просто подключить мап -не решение проблеммы,нужно прописать в контроллере ячейки исходящих к эбу велечин напряжения(0-5в) по бусту,это основная корректировка,при правильном выборе форсунок- 4.95 в -максимальная величина в таблице.

По логике вещей, напряжение на датчике сначала повышается (повышается разряжение), а потом, когда начинает работать турбина, напряжение падает(повышается давление).
Получается, что есть диапазон значений на МАПе, соответсвующий двум диапозонам значений контроллера. А как эмулятор распознает, к примеру, ХХ и начало буста? 
Или я чего-то не правильно понял?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #53 : 12 Сентября 2007, 16:29:14 »
С тубиной меняется характеристика наполнения,кривая атмо сильно отличается и просто подключить мап -не решение проблеммы,нужно прописать в контроллере ячейки исходящих к эбу велечин напряжения(0-5в) по бусту,это основная корректировка,при правильном выборе форсунок- 4.95 в -максимальная величина в таблице.


По логике вещей, напряжение на датчике сначала повышается (повышается разряжение), а потом, когда начинает работать турбина, напряжение падает(повышается давление).
Получается, что есть диапазон значений на МАПе, соответсвующий двум диапозонам значений контроллера. А как эмулятор распознает, к примеру, ХХ и начало буста? 
Или я чего-то не правильно понял?
   Напряжение у меня -0.5б -0.9вольт ,0-  1.5,  3.0-   5 в.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2007, 20:27:37 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #54 : 12 Сентября 2007, 17:08:43 »
С тубиной меняется характеристика наполнения,кривая атмо сильно отличается и просто подключить мап -не решение проблеммы,нужно прописать в контроллере ячейки исходящих к эбу велечин напряжения(0-5в) по бусту,это основная корректировка,при правильном выборе форсунок- 4.95 в -максимальная величина в таблице.


По логике вещей, напряжение на датчике сначала повышается (повышается разряжение), а потом, когда начинает работать турбина, напряжение падает(повышается давление).
Получается, что есть диапазон значений на МАПе, соответсвующий двум диапозонам значений контроллера. А как эмулятор распознает, к примеру, ХХ и начало буста? 
Или я чего-то не правильно понял?
   Напряжение у меня -0.5б +0.9вольт ,0-+1.5,3.0-+5 в.
То есть наибольшее разряжение во впускном коллекторе на ХХ, когда заслонка(и) полностью close?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам