Ну глумицца можно много и долго.
Можно даже не извращаться, а золотом покрыть крышу, будет меньше поглощать тепла, больше отражать... да и вообще с такой крышей, пофиг на то какой автомобиль)))!
Кстати, кой до чего додумался, но как-то недосуг было, а тут опять внезапно наступило лето...
Короче прикинул 2 варианта(может кто и подумает серьезно), единственное что, не посмотрел конструкцию вентилятора(легко ли замкнуть цикл?):
- Если взять небольшие водяные радиаторы(размеры что-то около 12*12см и толщиной около 05,-1,5см), материал медь/люмень, емкость около 0,5-1литр. Поставить радиатор в центральный воздуховод, там места больше. В радиаторы спирт или антифриз, небольшие трубки к медным теплообменникам закрепленным на элементах пельтье. И все... Большой мощности и не надо будет, горячий радиатор куданибудь наружу, не суть важно, но лучше перед основным радиатором. Качать помпой. Стоимость проекта около 3-4к.р. Эффективность не очень. Лучше что-б машина была светлой и затонирована наглухо, хотя-бы задняя часть... Больше для пробок. Чисто прохладный ветерок в морду-лица получить, может чуть снизить температуру в салоне.
- искать родной или ставить универсальный кондиционер от тазегов. К сожалению на свой м10 я таки не нашел ни одного кондера, даже не уверен, а был ли кондер на этом моторе вообще. Универсальный, работает, но как-то через выхлопную трубу.
- Брать любой кондер(вариант с любой старой иномаркой за копейки или кондер на разборе с нее), однако тогда придется все патрубки проектировать самостоятельно и делать на заказ. Что тоже не дешево.