BMW E30 Logo

Автор Тема: Самодельный кондиционер в машину...  (Прочитано 68650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 04 Июня 2007, 10:47:21 »
и зарядку на аккумулятор дает только если обороты мотора выше 1000.

Да ладно? У меня на ХХ, если не включать фары, печку и прочее, на аккумуляторе 13.8, а это значит, он заряжается. И он натурально заряжается.

т е получается что чтобы обеспечить работу Пельтье на 300 Вт надо чтобы мотор молотил как минимум на 1400 оборотах (это если все остальное выключено), так что ИМХО доп генератора не избежать

Или холодильник будет хавать аккумулятор. Почему бы нет? Когда пробка кончится, мы помчимся и подзарядим его. Главное не забыть выключить холодильник, когда аккумулятор будет заканчиваться, иначе не заведемся ;)
Для этого можно сделать некую схему, которая при напряжении меньше некоторого выключает холодильник и включает лампочку "недостаточно аккумулятора".
А зимой, когда аккумулятору тяжело, холодильник эксплуатироваться не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самодельный кондиционер в машину...

Tiggra
  • Гость
« Ответ #51 : 04 Июня 2007, 11:20:16 »
и зарядку на аккумулятор дает только если обороты мотора выше 1000.

Да ладно? У меня на ХХ, если не включать фары, печку и прочее, на аккумуляторе 13.8, а это значит, он заряжается. И он натурально заряжается.

начало возбуждения действительно где то в районе 1000...1200.
но тут такая штука: если он "возбудился", то потом и при ХХ он неразвобудится (о как сказал!  rofl ).

короче я лабу в институте делал - генератор вращается на стенде, обороты достигли, например (не помню), 1000 об/мин - хлабысть! заработало. обороты снижаешь - работает.
а вот если просто начать с крутить с низких оборотов - то не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #52 : 04 Июня 2007, 15:51:06 »
а вот если просто начать с крутить с низких оборотов - то не работает.

При запуске двигателя обороты всегда прыгают выше 1000 и потом выходт на ХХ и не опускаются ниже до выключения двигателя.

Не стоит также забывать, что шкив генератора несколько меньше шкива коленвала, значит 750 об/мин двигателя могут быть 1000 об/мин генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #53 : 04 Июня 2007, 22:47:48 »
если аккумулятор на 60 Ач,то грубо говоря 1 Пельтье его высосет за 2 часа (не за 3 потому,что там экспоненциальная зависимость). и это при том, если аккум максимально заряжен. а если так-выехал-пробка на час-приезал на работу-заглушил-вечером домой-опять пробка?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #54 : 05 Июня 2007, 11:36:04 »
Х.м. да уж...
Не радостная инфа, но, постараюсь ответить:
Расход при 1500 не знаю, но при 1350, с 10 до ~10,5-11 вырастает)))! Я буквально 2 недели нзд проверял почти неделю(((! У мну воздухомер почти сдох(блин, зараза). Т.е. реально, в пределах нормы и явно меньше кондиционера.
Во вторых, исскуственно поднять обороты при необходимости, вообще не проблема)!
Далее, указанные характеристики, даны, максимальные. При разнице напряжений(максимум и то что реально имеем), меньше. Примерно на 20%. А так-же, интенсивность охлаждения, а, соответственно,  потребляемую мощность - можно регулировать.
Цитировать
так вот,самый мощный генератор, который ставился на е30-это от м20б25-на 80 ампер.
на 1200 оборотах он дает всего 10 ампер
на 1400-20 А
на 2100-44 А
на 6000-80 А
Вот блин, да я ни разу больше 4500 оборотов не раскручивал движок, если честно(((!
Видимо, придется делать замену как генератора, на более мощный, так и аккумулятора, на более емкий. Хотя, в Ростове, пробки более чем на 1-1,5 часа практически невозможны!!!


На данный момент, со схемой и составными частями определились, на этих или следующих выходных, поедем на авторынок, оценивать и подбирать!!!

З.ы. Но а вообще, пока-что мне это все не нравиться. Слишком сложно, слишком геморно получается, и много но... Я хочу сделать агрегат, который после установки, не потребует обслуживания или наблюдений за работой.
З.ы.ы. И еще, все-же есть мнение, что такой мощный может не понадобиться. Есть задумки, пока не проработаю писать не буду, да и, как гриться, идея есть, а вот словами выразить не могу)!

З.ы.ы. Скинул вопрос на радио портал. Может ребята чем помочь смогут)!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2007, 11:52:52 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 05 Июня 2007, 19:41:15 »
StivenRND,у тебя генератор вообще на 55 А должен быть по идее :) т.е. вообще жесть :) надо два таких.

на е34 с м50 гены бывают ампер на 100, Тарику тут повезло :)
но на м20 его имхо не заколхозить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #56 : 06 Июня 2007, 09:50:48 »
но на м20 его имхо не заколхозить
это почему это?
назови хоть одну ВЕСОМУЮ причину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #57 : 06 Июня 2007, 12:44:54 »
Цитировать
StivenRND,у тебя генератор вообще на 55 А должен быть по идее Улыбка т.е. вообще жесть Улыбка надо два таких.
Угу, я уже понял что просто не получиться(((!
Скинул на портал радиолюбителей, авось советом помогут)))!
Уже понял что столь мощный элемент Пельтье, поставить не получиться, слишком много хавает!!!
Думаю ставить от 2 до 4 но маломощных. 3,6 ампера макс. При 12 вольтах будет около 2,5ампер. Соотвественно подключая параллельно, можно снизить потребляемый ток, но, боюсь, упадет и мощность.
Так что, надо думать. Хоту уложиться в 5-10 ампер.
Опять-же, учитывая инертность жидкости, для быстрого охлаждения нужна большая мощность, но для поддержания низкой температуры, должно хватить и половины, а то и меньше. Так что, возможно, хватит и 2-х элементов, один из которых будет работать только на начальном этапе, а поддерживать температуру, будет только 1 или 2... Посмотрим. Проблема в том что я так и не нашел специалиста по термодинамике(((!

З.ы. А вот еще, у меня м10, вроде, для начала надо поставить эксперимент! А потом совершенствовать для всех остальных движков.
На сколько я в курсе, движок м10 и м20 точно есть, и на них будем ставить, вроде м40 был!.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2007, 12:55:15 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #58 : 06 Июня 2007, 13:11:05 »
Соотвественно подключая параллельно, можно снизить потребляемый ток

о как сказал!!!  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #59 : 06 Июня 2007, 13:26:57 »
. Соотвественно подключая параллельно, можно снизить потребляемый ток, но, боюсь, упадет и мощность.

при параллельном включении нагрузок, ток возрастает. Закона Ома не знаешь?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #60 : 06 Июня 2007, 14:28:49 »
Угу, извините, уже вконец задолбался...
Расходомер все тянет соки из меня(((!
На некоторое время, видимо, придется проект заморозить(!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #61 : 06 Июня 2007, 15:02:27 »
Хм, поглядел на экзисте
12 31 1288409 - ГЕНЕРАТОР - 1 - 09/1983 - ...  - 10 B18 - 80A
Так что 80 ампер. По вину пробивал!

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RUM1MDAwNjM=
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #62 : 06 Июня 2007, 15:15:52 »
ты не етк смотри, а на свой генератор - на нем все написано ;)

нельзя замораживать!!! скора новая волна жары придет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #63 : 06 Июня 2007, 16:40:22 »
ты не етк смотри, а на свой генератор - на нем все написано ;)
нельзя замораживать!!! скора новая волна жары придет
Ну а что делать(((! Расходомер то не копеек стоит(((!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #64 : 06 Июня 2007, 17:02:08 »
какой такой новый расходомер!!
ты читал мануал как лечить расходомер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #65 : 06 Июня 2007, 17:10:41 »
По данному вопросу, предлагаю перейти сюда. Я там ответил!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 06 Июня 2007, 22:56:51 »
но на м20 его имхо не заколхозить
это почему это?
назови хоть одну ВЕСОМУЮ причину
на м50 ремень генератора разве клиновый?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 06 Июня 2007, 23:27:50 »
но на м20 его имхо не заколхозить
это почему это?
назови хоть одну ВЕСОМУЮ причину
на м50 ремень генератора разве клиновый?
отвечаю: нет,не клиновый.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #68 : 07 Июня 2007, 09:56:09 »
и что? сложно переставить на наш?
отвечу: нет. система крепления та жа: гайка, шайба и шпонка, у них даже по етк номера одинаковые.

а крепления колхозятся за вечер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #69 : 08 Июня 2007, 15:47:55 »
Вы конечно молодцы ребыта что так заморачиваетесь, а нельзя ли купить маленький по рамзеру домашний кондишн, поставить его на лето в багажник лицом в "салон" и запитать от инвертора 12-100?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #70 : 08 Июня 2007, 16:07:55 »
придется пилить дырки под охаждение багажника и слив конденсата
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #71 : 08 Июня 2007, 16:20:17 »
Для охлаждения можно поставить пластиковые трубы от кондиционера по бокам в дырки за бампером, слив туда же . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #72 : 08 Июня 2007, 18:01:34 »
Думал я об этом... Иногда вспоминаю еще, но:
1. Займет место в багажнике.
2. Сзади не очень удобно будет
3. Крепить надо
4. Шумный
5. Отвод теплого воздуха наружу!
Еще что-то было, там на первой странице, почитай, а то я уже и не помню!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 09 Июня 2007, 00:43:45 »
Вы конечно молодцы ребыта что так заморачиваетесь, а нельзя ли купить маленький по рамзеру домашний кондишн, поставить его на лето в багажник лицом в "салон" и запитать от инвертора 12-100?
Это жесть  rofl
у домашнего кондея потребляемая мощность 1-1,5 кВт.где ж такой инвертер взять?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #74 : 09 Июня 2007, 09:25:42 »
давайте прикинем ;)

1000 Вт - кондей.
преобразователь скажем имеет КПД 80% - получаем уже 1250 Вт.

1250Вт / 14 В = 89 А

гы гы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам