Оконник на крыше обосрали в нашем "юморе", но по-моему зря - если с крыши все это убрать в багажник, может получтиься нечто. Интересно было бы пообщаться с автором решения на крыше - как делал питание, и насколько ему холодно.
Я уже прикидывал оконник в багажнике, и вот что получилось:
- Радиатор охлаждения фреона, из багажника надо переносить вперед, а скорее всего менять и рассчитывать!
- Менять и рассчитывать холодный радиатор, ибо штатный, велик размерами.
- Делать шумку для помпы, ибо шумная сильно!
- Все патрубки по новой приобретать и прокладывать!!!
- Переделывать воздуховоды вентиляции, ибо замкнутого режима циркуляции в е30 нет! Если не был предусмотрен кондиционер! Ну и плюс огромная потребляемая мощность, порядка 600W/220V. Кроме огромного тока потребления, после преобразователя, нужно учесть что подобных преобразователей 12V->220V, просто нет, максимальный 350W/5А и ценой порядка 1500-2500т.р.
Так-же пробовал посчитать изготовление с нуля, такого-же как и оконный! Получается, практически так-же дорого!!! И нужна работа специалиста и спец инструмент, в гараже такое не сделаешь(((!
Это сейчас самый реальный вариант! Есть помпы на 12V, но их потребляемый ток порядка 15-20А... Т.е. необходим еще один генератор, или установка более мощного, но это так-же поведет за собой замену некоторых частей эл проводки!
Есть идея, установки доп генератора, порядка 60А, чтоб на холостых получить хотя-бы 10-15А+аккумуляторная батарея, т.е. отдельная, от общей бортовой сети, электропроводка!
Однако стоимость данного проекта пока не известна!
Пельтье не пойдет, КПД около 30%, а потребляемый ток будет порядка 20А!!! Чуть увеличить можно КПД, за счет использования жидкостной системы тепло/хладо отводов, но затратная часть все равно не оправдывает колхоза!!!