BMW E30 Logo

Автор Тема: Трансмиссия под кольцо  (Прочитано 8181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 05 Мая 2011, 04:36:32 »
я там был уже. думаю на один из этапов буду.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трансмиссия под кольцо

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 09 Мая 2011, 13:49:32 »
я там был уже. думаю на один из этапов буду.
Было бы неплохо. Кстати как у тебя ведет себя машина в повороте, просто у меня и так проблема с избыточной поворачиваемостью на м20 зад постоянно на снос идет, не получается раскрыться. Калина позволяет себе идти в повороте с большей скоростью. Зад облегчил срывает, загрузил в багажник 4 покрышки чуть лучше, но все равно не то. Наверное слишком жесткая. У тебя нет такой проблемы?
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 09 Мая 2011, 13:54:50 »
И какие теперь места занимаешь? Усе нормально стало?
В принципе передаточное число играет свою роль, но осталась еще проблема с загрузкой авто на поворотах, зад сносит.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 10 Мая 2011, 03:21:26 »
В принципе передаточное число играет свою роль, но осталась еще проблема с загрузкой авто на поворотах, зад сносит.
тебе надо что то делать с кастором, поможет =) ну а по заду, если амортизаторы с регулировками, то попробуй жопу чуть мягче сделать, прокатись пару кругов и посмотри стало ли лучше. но кастор надо полюбому менять, что машина отлично рулилась
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 12 Мая 2011, 20:24:24 »
тебе надо что то делать с кастором, поможет =) ну а по заду, если амортизаторы с регулировками, то попробуй жопу чуть мягче сделать, прокатись пару кругов и посмотри стало ли лучше. но кастор надо полюбому менять, что машина отлично рулилась
С кастором у меня в принципе хорошо сайленты с м-ки смещенные стоят. Развал покругу 2.5,А вот аммортизаторы беспонту регулировать пружины слишком жесткие, надо менять может ктонибудь подсажет что можно поставить.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 12 Мая 2011, 22:45:34 »
С кастором у меня в принципе хорошо сайленты с м-ки смещенные стоят. Развал покругу 2.5,А вот аммортизаторы беспонту регулировать пружины слишком жесткие, надо менять может ктонибудь подсажет что можно поставить.
если судить по теме, то у тебя стоят обычные кулаки от е36, с ними кастор в жопе даже со смещёнными сайлентами, у меня такая конфигурация сейчас, так что либо всё от м3 3.2, либо гнуть рычаги, хотя я сейчас думаю как сместить ухо под шаровую на кулаке на достаточное расстояние. ну а по заду я даже не знаю, ты хоть сначала напиши конфигурацию подвески. и кстати почему 2 литра? регламент? а то я децл не в курсе.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 12 Мая 2011, 23:40:34 »
скорее всего регламент. он наверно в 2 литра класс едет, я туда же попадаю
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 13 Мая 2011, 02:01:12 »
думаю что стоковый 2 литра м20 не самый гоночный мотор. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 13 Мая 2011, 02:02:33 »
хотя несколько месяцев что я носился на нём по городу мне нравилось, там где на 325/328 нельзя было в повороте в пол нажать, на нём было можно и всё ехало как надо
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 13 Мая 2011, 13:15:21 »
если судить по теме, то у тебя стоят обычные кулаки от е36, с ними кастор в жопе даже со смещёнными сайлентами, у меня такая конфигурация сейчас, так что либо всё от м3 3.2, либо гнуть рычаги, хотя я сейчас думаю как сместить ухо под шаровую на кулаке на достаточное расстояние. ну а по заду я даже не знаю, ты хоть сначала напиши конфигурацию подвески. и кстати почему 2 литра? регламент? а то я децл не в курсе.
Да нет, я 36-ю ходовку уже давно выкинул это не подвеска для е30, я ее проверил и признал негодной, мне такой паровоз не нужен машина вообще не поворачивала. Я переделал крепление винтов на родной кулак. Нужно менять чисто ступицу, диск и суппорт, не трогать 36 кулак не едет она на нем. До установки 36 кулака я не ездил на машине, а после перестановки обратно реально почувствовал разницу - машина стала намного резче реагировать на движения рулем. Меня долго уговаривали но я всеже собрал 36, надобыло слушать.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 14:51:28 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #60 : 13 Мая 2011, 14:49:34 »
пружины эбах можно заказать   www.Eibach.ru
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 13 Мая 2011, 14:55:58 »
думаю что стоковый 2 литра м20 не самый гоночный мотор. =)
Да я бы сделал 2.5 но вы правы - регламент... слики не одень, каркас не свари. А в 2.5 такие тачки как reno clio sport, honda civic tipe r? и так далее... Мне и в своем классе хватает mazda MX5, едет в зачет да еще в какой... Кстати этот 2х литровый объезжает 2.7 и едет наровне с 2.5, до сотни 8.5 -8.7с
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 15:01:03 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 14 Мая 2011, 02:09:16 »
ну если подвеска похоже на сток, тогда другие стабы, ну и с настройками стоек поиграться, не всегда закрученные по полной стойки обеспечивают нужную управляемость в нужных поворотах.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам