Я о том-же если хочешь злее, то только на заказ, ибо у злых подъемы выше, соответственно и подъем клапана тоже что способствует лучшей наполняемости ну и тд. а сток только фазы можно поправить. т.е в твоем случае уменьшить время открытия-закрытия клапана. ну там к этому еще надо будет кое что доработать, например подпятники. посмотри поиском сейчас полно контор в РФ которые этим занимаются, нетолько ОКБДинаамика,а еще и Нуждин например. А вообще я бы перешел на впрыск и дунул. Тем более что мотор 4х цилиндровый, за блок управления покатит Январь, корвет,тут уже на вкус и цвет, вобщем из отечественной класики. Всю моторную проводку с блоком управления можно от тазов взять, прошивку подправить и в бой. остается дело за впускным коллектором от инжектороного м10. выпускной паук с 4х цилиндров при наличии прямых рук и опыта работы со сваркой можно тоже самому замутить. Вот тогда толк будет .