BMW E30 Logo

Автор Тема: Беседка(типа курилка)  (Прочитано 55697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #650 : 19 Ноября 2012, 07:30:40 »
если в перспективе дуть, то лучше инжектор. Конечно делают турбо и на карбах, но это уже прошлый век. Да и потом, сколько у вас стоит вазо-тазо проводка с форсами, датчиками и прочая трехомудия. А ведь там почти все электронные компоненты БОШ, Сименс,наши только мозги. да и потом наверняка на Российских авторазборках этого "говна" навалом. У нас вон и то в Калининграде умудряются КЕ Джедаевские Ауди переделать под электронный впрыск от тазов (в ауди 5 котлов). А 4с 4мя котлами это вообще идеальный вариант. Вот тогда ты даже на атмосфере почувствуешь разницу.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Беседка(типа курилка)

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #651 : 19 Ноября 2012, 19:02:47 »
здорово саня думаю приду к варианту с инжектором в итоге,пока занимаюсь валом,есть варианты.успею собрать инжектор,тогда поменяю голову,только сань сколько надо дуть будет а то нагнетатель,который планирую поставить 0,5 и выше немного .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #652 : 19 Ноября 2012, 23:27:44 »
Причем здесь голова? тебе просто впускной коллектор надо под форсы. я дул в сток 0,6 ехает, но наддув это такая штука, когда попробуешь поймешь. так что на сток твоего нагнетателя хватит.  Мой тебе совет заморочся лучше сразу на инжектор.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #653 : 19 Ноября 2012, 23:38:25 »
вот что тебе надо раздобыть.
конечно под турбо не самый идеальный вариант(лучше всего ресивер и большой дросель)но на первое время вполне покатит для постройки инжектора. систему можно сделать бесконтактной,трамблер в топку. и джедая тоже. Иттого надо раздобыть такой коллектор+ проводка мозг,форсы,датчики с таза.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #654 : 20 Ноября 2012, 19:50:03 »
здорова санек голова лежит после капиталки . вот и хотелось поменять ее  доделанной.а по инжектору много чего есть и в принципе поставить его несложно.тольколько стоит ли пилить вал если хочу ставить нагнетатель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #655 : 20 Ноября 2012, 19:55:30 »
и ещо вопрос надоли поставить внутренние клапанные пружины как на м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #656 : 21 Ноября 2012, 00:19:27 »
По поводу пружин, если будет злой вал, тогда двойные пружинки не помешают. да и на сток хуже от этого не станет. Есть на одном из автофорумов подборка по переделке 4х цилиндров на бесконтактную систему зажигания на январе.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #657 : 21 Ноября 2012, 00:25:09 »
Вот список запчастей что для начало нужно приобрести!
1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112
2)Жгут проводов 2112 номер (Артикул 21103-3724026-10/11).
3)Дроссельная заслонка 2112 "СПОРТ" D-54ММ ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-1148010-20 СПОРТ).Либо оставить родную!
4)Датчик детонации (бош)
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм. (Артикул 2112-1148300-04)- для дигателя 1.8 л если двиг больше то датчик ХХ от нивы
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010).
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10 (может понадобиться 2 комплекта смотря куда вы приделаете модуль зажигания) или можно оставить родные.
10)Форсунки сименс подходящие по прозводительности с запасом 10-15% либо БОШ вот как вариант DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ
11)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
12)Кронштейн крепления модуля зажигания (можно обойтись без него)
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 .
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10).
15)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112
16) Датчик Кислорода (Лямда зонд)2112

возможно потребуется доработка дроселя, доработка(изготовление) топливной рампы, и крепление под ДПКВ

можешь примерно расчитать бюджет.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #658 : 21 Ноября 2012, 00:39:56 »
вот примерное фото на бесконтактной системе
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #659 : 21 Ноября 2012, 03:16:59 »
спасибо саня очень итересная тема буду строить план своей затеи и поэтапно внедрять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #660 : 21 Декабря 2012, 07:52:44 »
мужики, ПРивет!!!! Куда все пропали?Дима что у тебя? что-то давно обноввлений нет.  Юр как м писят? Леха что у тебя?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #661 : 21 Декабря 2012, 21:21:25 »
здорова санек результатов пока никаких занимаюсь комплектацией инжектора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #662 : 23 Декабря 2012, 15:06:13 »
решил все-же перейти на инж??
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #663 : 23 Декабря 2012, 23:31:32 »
здорова санек решился жэлезо есть все осталось два датчика и приделать шкив задающий и буду ждать тепла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #664 : 30 Декабря 2012, 09:43:19 »
Давай тему отдельную создавай с фото отчетом, подпишусь...очень интересно.
Всех с наступающим Новым Годом!!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:35
« Ответ #665 : 30 Декабря 2012, 18:22:23 »
Да, всех с Наступающим!!!))
  • BMW E30, 316, M10B18, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #666 : 31 Декабря 2012, 19:38:29 »
отчет сделаю и всех с новым годом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #667 : 02 Января 2013, 01:55:42 »
есть кто живой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #668 : 04 Января 2013, 12:59:10 »
Я есть.....Что нового???? Как праздники,сейчас есть немного времени чтоб заняться авто. Я поехал покупать защиту картера на свой 34рик..
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #669 : 04 Января 2013, 17:36:55 »
здорова санек . праздник проходит нормально, у юрка тоже . что за защита какого плана и как крепится к кузову,а то я тоже занимаюсь этой темой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #670 : 05 Января 2013, 09:02:11 »
Всех с наступившим! У меня ничего нового)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #671 : 05 Января 2013, 13:41:34 »
защита обычная, пластиковая чтоб грязь не летела в под капотное. Металлическую считаю не целесообразно хотя-бы из соображений безопасности. Поэтому созрел на пластик, купил вчера половину под мотор 900р еще надо под КПП. Качество пластика порадовало, надо сегодня примерить.
Дим что машиной совсем не занимаешься? или стоит до лета???
Леха что у тебя по инжектору??? Подсобрал еще информации по бесконтактной системе????Или уже все есть?? Январь нашел? как он шьется???
У нас новый год без снега )))))на улице днем +5))))
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #672 : 05 Января 2013, 14:56:49 »
Да нет, не стоит. Езжу каждый день) Положа руку на серце, на битый кузов у меня уже все "опустилось"))). Вроде бы и надо туда и мотрон и 2,5 поставил бы, и моторспорты перешить, но....бочина бита и это меня задевает))) Пока что мечтаю о хорошем кузове. не знаю, дойдет ли дело до него. Бог даст, обновлю что-нибудь)) За зиму планирую кардан поменять (если вибрация из-за него). Крышки на борбеты плоские купить, полирнуть полки, резину если подвернется купить. И мотрон вероятнее всего поставлю.
А так особо ниче нового. Резину купил зимнюю новую Данлоп айс контакт 15" (нравится очень, пока не подводила).   
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #673 : 05 Января 2013, 14:58:18 »
ЗЫ тож пластиковую защиту хочу. Задолбал срач под капотом!!!)))) Дайте сцылку!)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #674 : 05 Января 2013, 20:31:56 »
здорова санек сделай фото защиты . я тоже склоняюсь к пластиковой. буду делать сам только правильный крепеж придумать.и еще буду снимать матрицы переднего нижнего пыльника и подрулевого кожуха и если кому надо звоните
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам