менял в выходные заднее стекло САМ в две руки.
отмечу следующие моменты...
1) вытягивал замок осторожно - он какойто задубевший как пластик (новый тоже такой или он таким стал от старости?), довольно таки хрупкий, но постарался его не повредить.
2) резина сама оказалась довольно такие резиновая

эластичная, ни намека на пластмассу. потому надавив на верх стекла изнутри (как тут советовали) услышал дружный хлопок по периметру - оно отстало от резинки. далее начав с одного угла стоя возле задней стойки, одна рука снаружи, другая изнутри давит стекло, потихоньку и соизмеряя усилие вывел верхний край из резинки, и вынул стекло вверх.
3) другое стекло вставлял сначала в резину снизу. тут важно ОБА угла засунуть в резинку. мне это удалось сделать поочередно, т.е. сначала один угол, потом второй. Резинка была предварительно пройдена силиконовым герметиком и мыльным раствором для придания бОльшей эластичности.
ВАЖНО помнить что у нас с внутренней стороны стекла ушки питания обогрева и учесть, чтобы они попали в салон а не в резинку.
4) при помощи СКАЛЬПЕЛЯ пластикового из детского набора "Доктор", очень удобно получилось обойти стекло по периметру и поддеть наружный кант резинки. Достаточно просто обойти поддев, резинка сама подпрыгивает поверх вставляемой кромки стекла и на ней остаетса! а стекло под ствоим весом само садится глубже в паз резинки.
5) когда стекло было полностью в пазу, взяв его одной рукой снаружи а другой изнутри (специальных прихватов для стекла у меня нет, потому пришлось работать руками) и силой пошатал по периметру для усадки на свое место.
6) установку замка начал с углов верхней стороны - тут важно совместить и правильно попасть, чтобы по длине по сторонам она свисла одинаково без перекосов краев и была как и прежде, чтобу изгибы углов сели на свои же места (напомню, сам замок жесткий как пластик). Вставил сначала нижний кант замка, потом скальпелем поддел наружный кант резинки и тот запрыгивал на замок - это происходило по аналогии с тем как поддевался кант резинки на стекло, только требовало больших усилий, т.к. соединение более плотное и не такое эластичное.
7) нижняя сторона замка аналогично - сначала нижний кант, потом вытягиваем кант резинки скальпелем на верх замка.

последними устанавливались скрепляющие уголки - сначала надеваем уголок на оба конца замка(верхний и нижний) и заправляем в угол резинки, тут все просто.
Может ктото чтото полезное для себя извлечет из моего расказа.