BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Турбина на s50  (Прочитано 4354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артур
  • Гость
« : 28 Мая 2007, 10:40:59 »
Если можно подскажите буджет и кто и где может сделать. Мощность хотят довести до 450-500 сил,  машина е36 м3 3.0 (Попросил друг узнать говорит нехватает мощности)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбина на s50

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Мая 2007, 10:46:00 »
можно, вот обратись к ребятам www.turbobazar.ru
цена около 5к$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 28 Мая 2007, 11:04:16 »
Если можно подскажите буджет и кто и где может сделать. Мощность хотят довести до 450-500 сил,  машина е36 м3 3.0 (Попросил друг узнать говорит нехватает мощности)
все сводится к бюджету и диапазону приходу "прихода".
озвучте (с другом) глубину внедрения в мотор? и собственно сколько хотите потратить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Мая 2007, 12:24:11 »
В Сочи обьявили цену в 15000у.е. помоему слишком дорого!!!! А степень внедрения в мотор = количеству получаемой мощности 450-500 сил!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Мая 2007, 12:41:44 »
В Сочи обьявили цену в 15000у.е. помоему слишком дорого!!!! А степень внедрения в мотор = количеству получаемой мощности 450-500 сил!
это бред а не сумма. за такие деньги можно 3 S50 купить ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #5 : 28 Мая 2007, 12:50:15 »
В Сочи обьявили цену в 15000у.е. помоему слишком дорого!!!! А степень внедрения в мотор = количеству получаемой мощности 450-500 сил!
ну думаю, если менять поршневую то 10000 с головой. и 5000 за работу :)
при условии что все новое и фирменное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 28 Мая 2007, 12:58:36 »
для начала надо попробовать на сток дунуть а потом уже в мотор лезть.
Думаю в 5К$ можно уложиться легко. Используя фирменные запчасти, но работа сам понимаешь, придется делать самому. У нас один тюнер из талина, кит сам за 10 часов поставил.
тебе посути надо то:
- выпускной коллектор
- турбина
- ВГ
- БОВ
- Форсунки
- Мозг
- насос 255л
- пайпинг
- куллер
« Последнее редактирование: 28 Мая 2007, 13:22:57 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Мая 2007, 13:20:18 »
А если в сток дуть какую мощность можно достичь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #8 : 28 Мая 2007, 14:44:41 »
сдуть можно и 1000лс но не долго ;) всего пару секунд от силы. Воспользуйся поисковиком, пройдись по форуму (он не такой большой), видео спеки динораны там найдешь примерные цифры. Подсчитать список думаю не составит особого труда и сразу определитесь с брендами.
вестгейт лучше тиаловский 44мм (соотношение цена/кач-во оптимальное) 450бк в мск. Большей китайский куллер 600х300х100 ~ 9000р
БОВ тиал ~ 280бк в мск
пайпинг ~200 вот такой /go.php?l=http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-0-Inch-TURBO-Intercooler-Aluminum-Piping-Pipes-26pc_W0QQitemZ160120880981QQihZ006QQcategoryZ33742QQrdZ1QQcmdZViewItem
коллектор можно и самому сварить ~10000-15000р
ну и тд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Мая 2007, 15:29:22 »
Да некому здесь это делать, я почему и спрашиваю про стоимость установки и стоимости комплекта !!! А темы я уже все прочитал , только я в турбировании не просто 0 а -10! Воообщем непонял я ничего! Если понимаете напишите какие запчасти нужно будет взять и хотябы примерно как это ставить . Можно и в москву машину пригнать!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 28 Мая 2007, 17:04:38 »
попробуй в турбо-гараж на украину отписаться они может смогут предложить приемлимые условия.
вот тебе кит готовый /go.php?l=http://www.turbo-kits.com/m3_turbo_kits.html
но лучше собирать самому.
часть деталей я тебе уже отписал турбина турбонетикс 62-1 960бк там стоит
линия подачи и слива ну еще 200$ максимум
форсунки RC 750cc 6шт 530$
насос вальбро 255л ~120-150$ в мск
могз или обманку решайте сами ~500-300$
ну и настройка на стенде еще от 8000р
это по минимому
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #11 : 28 Мая 2007, 17:07:56 »
не забудь делать оглядку на то что все это дело будет идти еще около месяца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Мая 2007, 17:45:10 »
Все это планируется на сентябрь месяц поэтому сроки не страшат ! А цена ему ОЧЕНЬ понравилась. Он за эти деньги себе (придурок  fool) диски с резиной 19 поставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Мая 2007, 01:35:53 »
   Если ты готов потратить 10-ку+, то,думаю-можно рискнуть.
   5-тысяч,это не для м-бмв, имхо.
 Бюджет:
    турба-1500
     форсунки-600
      вып коллектор-1500
       вест-гейт+бov-500+
        выпуск- 700
        впуск(силикон,трубы,т-болт-хомуты,куллер)-800
         сцепа-700
           шпильки-250
             прокладка гбц- 400(100)
               поршни-1000
                 маслянные магистрали- 250
                   бензонасос- 120+
                     управление 1000+
                     доп приборы(по желанию)- 500+
                    слики (по желанию) 500+
                    Работа- 1500+
     Итого 11000+, можно, конечно и поэкономить,но это будет горький опыт, имхо.                   
                     
                   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #14 : 29 Мая 2007, 10:51:40 »
Ну, это приемлемый бюджет для мотора с большим бустом и уже вмешательством в мотор. Что в принципе для любого турбо надо бы сделать, так сказать для уверенности что мотор не развалится и не находится на грани прочности/надежности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Мая 2007, 11:55:30 »
Машина нужна для повседневного использования !!!! Не только для убийства японцев на 402 метра, прошу учесть. Кстати недавно у нас м3 46 сделала 3 субару врх ста причем одной из них сделали двигатель на 450 сил и тоже за 15000 в том же месте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Мая 2007, 19:09:34 »
 450 сил в импрезе едут  12сек, м3 проезжает за 13 с огромным трудом,.....как обычно,похоже на байки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Мая 2007, 20:02:38 »
Это 100% не байки на субару ехал бывший хозяин м3, и ехали они больше чем 402 метра (Определенное расстояние от точки а до б, могу рассказать какое если сочи знаете) по дороге общего пользования а м-ка выиграла у нее пол корпуса
« Последнее редактирование: 29 Мая 2007, 20:04:29 от Артур
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0