BMW E30 Logo

Автор Тема: Продам вкладиши  (Прочитано 2936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 30 Сентября 2010, 16:18:53 »
изнас вкладышей напрямую н адавление масла влияет
больше износ=больше зазоры=меньше давления для проникновения маслоа=хуже питается маслом голова
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продам вкладиши

x-500
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Сентября 2010, 16:57:14 »
изнас вкладышей напрямую н адавление масла влияет
больше износ=больше зазоры=меньше давления для проникновения маслоа=хуже питается маслом голова
не проследил, как они давление создают или как износ препятствует созданию давления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 30 Сентября 2010, 19:46:00 »
мотор это как тело челова, как и в человеке есть вены, так и в моторе есть масленные "пути", так вот если увеличивается протечка масла в "путях" то в другом месте не хватка масла...

З.Ы. если честно тяжело объяснить))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк 095-16-16-19-0
« Ответ #28 : 30 Сентября 2010, 21:03:57 »
Хватит флудить, дайте человеку вкладыши продать - цена действительно хорошая
  • Е30 М20В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 30 Сентября 2010, 22:04:19 »
З.Ы. у мну дешевле, но не отдам пока Civic не продаст))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Октября 2010, 13:14:34 »
Хватит флудить, дайте человеку вкладыши продать - цена действительно хорошая
таг чегоже ты сам флудишь? - покупай!

рассуждая логически, продать он сможет их только тем, у кого моторы м40 или сороковой серии может быть.
чтобы их купить, нужно понимать необходимость их надобности для владельца м40 и планы по их использованию
так вот, все обсуждения тут об их нужности полезны для темы продажи, и нисколько не мешают самому процессу продажи, а даже наоборот - держат тему в ТОПе продаж :)
для себя пока сделал вывод, - что менять их нетривиально а нужно разобрать весь движок, чего я пока делать не планирую, а следовательно менять их не собираюсь и покупать не буду.
хотите чтобы не было этого обсуждения - купите у человека вкладыши или он может закрыть тему для обсуждения, когда захочет - откроет ;)

про широту маслоканалов все понятно, чтобы было давление система должна быть герметичной. но я пока с трудом представляю какую роль вкладыши играют в величине широты и герметичности этих каналов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 01 Октября 2010, 14:04:47 »
для себя пока сделал вывод, - что менять их нетривиально а нужно разобрать весь движок, чего я пока делать не планирую, а следовательно менять их не собираюсь и покупать не буду.
Закон подлости знаешь?
Как тока собирешься, их кто-нить купит у тя перед носом. 8)
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #32 : 01 Октября 2010, 14:22:01 »
Закон подлости знаешь?
Как тока собирешься, их кто-нить купит у тя перед носом. 8)
знаю про такое.. все может быть - жизть однако... ну что ж, тогда их придетса в ексисте заказать по той цене шо будит, ниче не поделаешь...
а про запас такую штуку брать еще глупее, так ведь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 01 Октября 2010, 15:14:51 »
а про запас такую штуку брать еще глупее, так ведь?
зная про проблемы с двигом и в уверенности, что будеш делать именно его капиталку, а не замену на типа м50, то можно и взять про запас.
Вот пример: Дима BARIK,  :-[с его разрешения :-[, сделал капиталку м20в20 за 6000 грн, а свап мотора м50 стоит 2000 у.е.
Ну и где выгода?
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #34 : 01 Октября 2010, 16:28:58 »
зная про проблемы с двигом и в уверенности, что будеш делать именно его капиталку
я так понимаю, что капиталка - не всегда обязательно - т.е. достаточно если собрался скидывать гбц, или там много всего еще потом разбирать (и нелегко собирать обратно) чтобы заменить только вкладыши?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 01 Октября 2010, 16:56:35 »
знаю про такое.. все может быть - жизть однако... ну что ж, тогда их придетса в ексисте заказать по той цене шо будит, ниче не поделаешь...
Как так???
У меня купиш у мну дешевле чем в экзисте!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 01 Октября 2010, 17:11:17 »
зная про проблемы с двигом и в уверенности, что будеш делать именно его капиталку, а не замену на типа м50, то можно и взять про запас.
Вот пример: Дима BARIK,  :-[с его разрешения :-[, сделал капиталку м20в20 за 6000 грн, а свап мотора м50 стоит 2000 у.е.
Ну и где выгода?

я тоже в свой М20В25 примерно столько же вкинул....тешу себя тем, что выгода в том, что это все таки меньше чем 2 штуки баксов и что я теперь уверен в моторе )  а то ведь можно свапнуть и убитый М50, если брать уже снятый с машины....;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 01 Октября 2010, 17:26:54 »
зная про проблемы с двигом и в уверенности, что будеш делать именно его капиталку, а не замену на типа м50, то можно и взять про запас.
Вот пример: Дима BARIK,  :-[с его разрешения :-[, сделал капиталку м20в20 за 6000 грн, а свап мотора м50 стоит 2000 у.е.
Ну и где выгода?
я тоже в свой М20В25 примерно столько же вкинул....тешу себя тем, что выгода в том, что это все таки меньше чем 2 штуки баксов и что я теперь уверен в моторе )  а то ведь можно свапнуть и убитый М50, если брать уже снятый с машины....;)
Плюс не забываем про расходы на постановку мотора на учет!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #38 : 01 Октября 2010, 17:51:07 »
про широту маслоканалов все понятно, чтобы было давление система должна быть герметичной. но я пока с трудом представляю какую роль вкладыши играют в величине широты и герметичности этих каналов.
вот в братском форуме объяснили суть природы вещей... может кому тоже будет интересно
Цитировать
Физика процесса такова - речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте "масляного клина": вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает "затягивание" масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал "упирается" в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость(поэтому и советуют более густое масло) масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.
Вал и отверстие, образуемое вкладышами, должны иметь правильную геометрическую форму, при которой между ними обеспечивается определенный зазор (0,03-0,08 мм). Увеличение зазора влечет за собой падение давления в системе смазки,и ухудшение охлаждения подшипника. Еще хуже уменьшение зазора - оно вызывает соприкосновение и задир поверхностей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 494
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 14 Октября 2010, 10:35:13 »
 Ещё в продаже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #40 : 14 Октября 2010, 13:29:52 »
Ещё в продаже.
ты уточни название темки - впиши туда какие вкладыши и на какой двиг... т.к. остальным это врядли интересно будит - хотя, сам смотри. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 14 Октября 2010, 22:50:48 »
ссори за флуд...но не могу промолчать...накинулись прямо :)

фирма и цена на вкладыши хорошая

для X-500:
Износ вкладышей определяется:
- показаниями давления масла в моторе
- лампочкой на приборке...если начинает периодически промигивать...готовся или уже:)
- визуально износ можно увидеть на самом вкладыше, там нанесен тонкий слой бабита и когда он стираеться видно медные задиры или полосы
- для более точного определения износа нужен микрометр, потому как помимо стирания бабита там очень критичную роль играет даже 0.1-0.2 мм
- для того чтобы заменить вкладыши что коренные что шатунные двиг разбирать не нужно!!!(м20, по поводу м40 - хз), снимаеш поддон и понеслась
Ну и динамометрический ключ нужен только для затяжки головы, бо если перетянеш...ой как не хорошо будет...

Есть золотое правило: не знаеш - не лезь...

Удачи в продаже!!!

  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам