0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в смысле сами движки нужны или что? 0-оили авто в идеальном состоянии с вышеперечисленным?
Я перебравши немного троек скажу следующее: 1-ое не надо искать 323 или 325(по крайней мере в такую цену)-это будет хлам,причем отборный.объясню почему -их в природе живых осталось горсточка,небитую 325 в живую еще ни разу сам не видел.2-ое если ты ищешь что то что собираешся превращать в самолет,мой тебе дружеский совет ищи целый кузов все остальное(обьемы,салоны,моторы) это второстепенное. и 3-е если вышеперечисленное повлияло на твой подход к покупке авто,то поиски начни с 316-й модели,как показала практика они самые неуваленные(стаканы,кузов).иначе будет опыт приобретаться только через кучу выкинутых на ветер денег.
НЕ СОГЛАСЕН!!!!До недавнего времени был владельцем 323 85г.взял за 2,9у.ев 2011 за год поменял только пороги,и не дошли руки до задних арок-И ВСЕ!теперь что в ней было за 2,9 редуктор с блоком не гудящим,2 БК,спортситс,стекло подемники с доводчиками,очень неплохая музыка(маф+усилок+саб) так что КТО ИЩЕТ ТОТ найдет.
А теперь попробуй найди тоже самое еще раз))))
+100 2PetrovichТы сначала напиши в каком году твоя машина приобреталась.
ты Вин-код пробей, если она действительно в оригинальном м-техе, то это супер и состояние вроде норм.а если она какая-нить 316 или 318, то уж сам решай!ЗЫ. машина вроде незнакома, хотя похожа на машину Сереги Concorda.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!