BMW E30 Logo

Автор Тема: выдавливаеттосол из под крышки радиатора (М10)  (Прочитано 8171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 20 Октября 2010, 18:27:19 »
в лучшем случае поподаеш тока на прокладку!!!(расходники прокладка под гбц и герметик)
ну а в худшем на оприсовку бошки шлифовку (если бошка уже не пригодна для шлифовки то на другую бошку) также внимательно посмотри на отверстия в блоке куда прикручивается бошка на наличие трещен если есть трещены блок выкидывать и искать новый или искать толкового токоря который туда впиндюрит вертыши!!когда будеш ставить бошку прочисти очень хорошо отверстия под болты которыми прикручивается гбц если плохо почистиш то блок треснет !!!
так что вскрывай и смотри внимательно если прокладка целая бошку на оприсовку полубому если бошка на опресовке показала что нет течи значит искать в блоке трещену!!!! блоки на м10 говно!!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выдавливаеттосол из под крышки радиатора (М10)

FiraEL
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 19:02:27 »
Я посмотрел ценник,оприсовка и шлифовка выйдет дороже чем гбц б\у.т.к что думаю если проблемма в гбц,нет смысла шлифовать.

Спасибо за консультацию   ^-^
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 19:06:31 от FiraEL
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #27 : 31 Октября 2010, 21:29:38 »
Хелп ми,заменил прокладку гбц, завел,антифриз пошел в выхлоп,потом докрутил болты гбц до 13кг на горячую,на мин 10 прекратило дымить вобще,а потом сново за свое.Вобщем залил металогерметик-погонял с ним,теперь карб чихает и не заводится вобще... ну это наверно свечи им засрало,в инструкции говорилось что такое возможно.Завтро почищу свечи,но почемуто кажется,что всеравно дымить будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 31 Октября 2010, 21:48:05 »
мож у тя бошка лопнула??
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #29 : 31 Октября 2010, 22:03:14 »
Ну я когда оттирал остатки старой прокладки,незаметил трещин.Возможно что изза того что я купил обычную прокладку,а надо было ремонтную для шлифованой бошки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Декабря 2010, 16:37:48 »
Парни,вобще отчаялся:( заменил бошку_прокладку гбц_все закрутил по инструкции(6кг и через 15мин на 30 градусов). Завожу и спустя сек 30 как немножко прогревается,начинает валить дым белый,видны подтеки тосола в 3ем и 4ом цилиндре от радиатора,точно также как было на старой бошке..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #31 : 14 Декабря 2010, 16:41:49 »
Блок внимательно осмотрел на предмет трещин?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Декабря 2010, 16:51:51 »
да,есть одна трещина(оч маленькая) в середине_между рубашками антифриза,но эта трещина между 2ым и 3ем цилиндром...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Декабря 2010, 17:07:30 »
Как считаете,имеет смысл слить тосол и залить воду и налить в радиатор хай гировского металогерметика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #34 : 15 Декабря 2010, 14:36:03 »
нет смысла нет-трещина в блоке блок под замену(( м-10 говно блоки, перегрел-хана.
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Декабря 2010, 22:15:13 »
А возможно что у меня идет охлаждайка в камеру сгорания изза впускново колектора? прокладки там или ещо чтото...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #36 : 23 Декабря 2010, 22:21:59 »
Врядли. Смотри внимательно блок и я думаю найдешь там еще трещины...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #37 : 24 Декабря 2010, 14:29:12 »
Ок.придется сново снимать:( кстати,чем можно промерить блок и бошку_повело или нет?

Снял голову-трещин нет в ней. В блоке есть,но между рубахами охлаждайки(по болту)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 17:08:06 от FiraEL
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 24 Декабря 2010, 14:35:43 »
Ок.придется сново снимать:( кстати,чем можно промерить блок и бошку_повело или нет?
Вообще стальной линейкой....но замена блока тебе уже гарантирована. Вот у меня такая же хрень. Ищу блок с доками)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам