BMW E30 Logo

Автор Тема: Сверчок в печке (моторчик почти новый)  (Прочитано 3041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 14 Октября 2010, 11:22:37 »
Моторчик печки новый (из магазина!) bosch, работает года два или три. На холодную - молчит. Минут через 15 на 2-й скорости начинает делать вид, что он сверчок. При тряске и поворотах звук появляется и пропадает. На других скоростях иногда попискивает тоже, но реже. Дует при этом нормально. Потом оно типа нагревается совсем и перестает пищать. Крыльчатки за кожух, вроде, не цепляют (снимал-ставил несколько раз). Пыль из моторчика я удалял в прошлом году, потому что оно тоже пищало, но потом само перестало (но не после чистки, а потом). Особенность: на пружинистой скобе, которая держит моторчик на месте, есть две "лапки", одна отломана. Но держится он, вроде, крепко, не сдвинешь.
Что делать? Лить на него смазку стремно - не угробить бы совсем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сверчок в печке (моторчик почти новый)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 14 Октября 2010, 12:30:41 »
Я вдшкой брызгал у меня так свистел что даже клинело, теперь тишина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Октября 2010, 13:16:32 »
если звук трения, то может всетаки лопасти об кожух чиркают - нигде потерностей не обнаруживал? без кожуха пробовал включать?
если писк всетаки от втулок, то я капал масло на войлочные вставки втулок, масло пропитывалось - потом некоторое время оно прирабатывалось со звуком на малой скорости а на большой утихал, но потом совсем притих и на малых оборотах и продолжает хранить молчание....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 00:08:21 »
это втулки тут была тема как их менять у них спецсплав какойто самосмазывающийся
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Октября 2010, 11:44:07 »
это втулки тут была тема как их менять у них спецсплав какойто самосмазывающийся
у ниго маторчиг новыЙ! :) соответстввтвтенно и втулки тожже должно быть новые... но плохо смазанные :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 15 Октября 2010, 15:50:49 »
Я вдшкой брызгал у меня так свистел что даже клинело, теперь тишина.
Я тоже как-то ВДхой побрызгал, а через месяц моторчик поменять пришлось...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Октября 2010, 00:38:57 »
у ниго маторчиг новыЙ! :) соответстввтвтенно и втулки тожже должно быть новые... но плохо смазанные :)
он же пишет моторчику года два три, это что новое означает?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Октября 2010, 00:42:17 »
Я тоже как-то ВДхой побрызгал, а через месяц моторчик поменять пришлось...
их нельзя смазывать там материал самосмазывающийся как то называется забыл. только замена из такого же материала
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Октября 2010, 11:30:46 »
Смазывать можно, но вопрос смазки. Я литиевую лил - почти 2 года полёт нормальный, при том что моторчик б/у.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 18 Октября 2010, 11:58:07 »
Всем спасибо за идеи.
Вчера залез в нишу печки, помассировал кожухи - цепляться за лопасти они отказались, хотя на одном из кожухов есть натертость, но, видимо, старая. Затем я снял одну из щеток моторчика (они под защекой, прижаты пружинкой), вместо нее запихнул тряпочку, пропитанную контакт-спреем, прокрутил лопасти руками несколько оборотов. Вынул тряпочку, засунул ее сухим концом, покрутил еще. Запихнул щетку обратно. Затем слегка полил на втулки очистителем тормозов (я подумал, зачем сначала лить вд-40, а потом ее смывать-сдувать, ливану сразу растворителем), покрутил еще, дал стечь. Потом включил и дождался, пока высохнет. Собрал обратно. Сегодня не свистело. Помогла чистка щеток или втулок - не знаю. Если засвистит снова, буду думать дальше :)

он же пишет моторчику года два три, это что новое означает?

Ну как-то не хочется раз в два года выкидывать моторчик и ставить новый за 3000р. Bosch - это, конечно, не оригинал, но как-то это чересчур.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 23:02:43 »
Ну вот, опять засвистело. Будем ковырять дальше :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Октября 2010, 23:22:21 »
Ливанул вэдэ в том году просто так для профилактики,а через пару недель выкинул с разбитой втулкой.Вроде слышал чтото про нежидкие смазки-типа графитки надо туда
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Октября 2010, 17:45:51 »
подброшу новую мыслю
Цитировать
Писк идет из щеточного узла. Я у себя вылечил проточкой коллекторов(надфилем на работающем через зарядник моторчике) т.к. на них были сильные кольцевые проточки.
хотя это оччень странно будет, если моторчиг НОВЫЙ! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Октября 2010, 14:00:17 »
еще слышал мнения - что когда моторчик пищит, то это плохой контакт у его предохранителя!
какой номер предохранителя на моторчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 22 Октября 2010, 13:59:41 »
еще слышал мнения - что когда моторчик пищит, то это плохой контакт у его предохранителя!
какой номер предохранителя на моторчик?

20-й, вроде. Я больше думал в сторону блока сопротивлений. Сопротивления там пружинками и, теоретиццки, могут издавать звуки. Хотя блок сопротивлений вместе с корпусом печки я поменял на другой, по виду более свежий. А вот то, что я протер коллекторы маслянистым очистителем контактов и после этого оно сутки молчало, наводит на мысль, что пищит, действительно, щеточный узел. На выходных попробую снять моторчик и внимательно осмотреть щетки еще раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 25 Октября 2010, 11:12:18 »
Нашел чек от моторчика - куплен 15 января 2009.
Проточки на коллекторе обнаружились, но небольшие. Потер их мелкой шкуркой. Этой же шкуркой слегка закруглил острые края щеток. Пищит на 4 скорости. Покрутив включенный моторчик в руках, обнаружил, что пищит он только в определенном положении, контактами вверх (как стоит на машине). Обильно полил втулки со всех сторон очистителем тормозов, вращая лопасти и протирая вал тряпочкой. Пищать пока перестало. Продолжаю наблюдения :)

Ни у кого не завалялось мертвого тонкого моторчика с целыми лопастями?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 02 Ноября 2010, 11:47:31 »
Скоро я стану чемпионом по скоростному снятию-установке моторчика печки..
Купания втулок в растворителе помогают ровно на сутки - видимо, он в них остается и работает смазкой, пока не испарится. Вчера я сначала обильно полил втулки контакт-спреем (керосин плюс что-то маслянистое), покрутил лопасти, пока не "впитается". Протер тряпкой, на тряпке остался след кирпичного цвета - то ли ржавчина с вала, то ли пыль от втулки. Причем это только на одной втулке, на другой - нет. После этого еще неоднократно пролил растворителем и протер. Ну и сегодня все это снова пыталось пищать.
Заметил, что пищит оно только при повороте направо, разгоне или движении в горку.
Люфта во втулках нет вообще, лопасти крутятся (если крутануть пальцами, останавливаются не сразу), есть только люфт в миллиметр вдоль вала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89267308971
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 748
  • Репутация +26/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Долгопрудный, Смоленск
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 02 Ноября 2010, 12:14:13 »
Грустное это дело-тонкий моторчик) Я сколько не приседал-эффект один, если старый моторчик(который пищит) мазать разными жидкостями смерть). Собралсо было новый покупать, а тут :(
Вообщем надо ....с фирмой вош...
E30 318iМ10-первая))-продана
E30 318iM40-поднята из пепла-продана
E30 325iM20-наслаждался, пока не сгнила- продана
Е34 520IМ50- продана
E28 520IМ20-восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 02 Ноября 2010, 12:17:17 »
лечил я моторчик печки на одном ведре. сначала долго вымачивал ВД, пока из под втулок не перестала сочиться грязь. потом начисто выдул ВД карб-клианером. работает второй год (примерно 30тыкм), хотя иногда попискивает на 1-й скорости после того как долго не включали.
втулки там и правда "самосмазывающиеся" - графитовая бронза. пара трения сталь-бронза(графитовая) не требуют на таких скоростях доп смазки. ну графиткой только если пшикнуть аэрозольной. но потом тщательно убрать её излишки. а жикие смазки там или грязь собирают или закокосовываются.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Ноября 2010, 12:46:40 »
Abra - да возьми ты наконец ABRO White Lithium Grease, попшикай один раз, покрути моторчик и забуть об этом не несколько лет. Если конечно у тебя там вода не льётся на моторчик.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 02 Ноября 2010, 15:00:33 »
Abra - да возьми ты наконец ABRO White Lithium Grease, попшикай один раз, покрути моторчик и забутдь об этом не несколько лет. Если конечно у тебя там вода не льётся на моторчик.

Очкую, что он совсем кирдыкнется.

Это то же самое, что "графитовая аэрозоль"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 02 Ноября 2010, 15:11:07 »
Совсем точно не кирдыкница - у меня 2 года уже отпахал без проблем. Литиевая она и есть литиевая. Белая такая жидкая хрень, которая буквально на глазах становится пастообразной. Тоесть пшикаешь и крутишь пока не застыла, что-бы разошлась.
Я ей ещё пелти дверей и замки смазывал - тоже хорошо. До сих пор не скрипят, хотя задние очень скрипели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 09 Ноября 2010, 11:11:52 »
Пока перевернул моторчик вверх ногами, т.е. вокруг оси, клеммами вниз. Пока несколько дней молчит.
А как он должен правильно стоять - клеммами вверх, вниз или даже вбок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Ноября 2010, 11:31:39 »
Хм. У меня стоит помоему вверх. Тоесть одна клемма сзади, другая смереди, обе смотрят вверх.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам