Давно я чет ничего не писал тут)))
Машинка зимует в теплом гараже, жду когда потеплеет...
Писать особо нечего, разве что в декабре был приобретен "мотроник он-лайн" у Турбоштейна, на нем я откатал пару недель, это был тест-драйв, проверка на глюки, все было очень хорошо, но т.к. машину надо было ставить в гараж, я снял мозг и оставил его у Турбоштейна, сейчас он дорабатывает процессор, об этом читайте на стайле, про темку о "мотроник он лайн". Были фотки этого чудесного агрегата, но после очередного глюка "могучих" окон Била, пришлось форматировать жесткий диск))) Как только Турбоштейн закончит с отладкой мотроника, сделаю фото.
(Саша, респект тебе за такую гениальную вещицу, ждем доработок)Дальше был вопрос с вестгейтом, т.к. на моей турбине он не предусмотрен штатно (и слава богу), встал вопрос о его приобритении.
Излазив кучу форумов по японоведрам и интернет магазинов, пришел к выводу, что живем мы в глухой деревне и в наличие за разумные деньги в москве ничего не найти. Тут мне на помощь пришел WASD, он помог притащить "из-за-бугра" вестгейт фирмы Tial, за что ему
огромный респект и +1 к пробегу

вот фото этой заморской диковинки:



Следующая проблема с которой я столкнулся это усиленные шпильки ARP и металическая прокладка Cometic, без них дуть в двигатель мне как-то стремно, история такая же как и с вестгейтом, в наличие в москве нет...
Тут мне опять на помощь пришел Турбоштейн, который дал мне контакт человека который сможет мне их выслать, Турбоштейну еще один респект)))
Все эти пирожки с котятами я заказал, сижу жду когда приедут, планируется их прибытие через 1-2 недельки. Фотки сделаю сразу как доставят.
Очередной проблемой для строительства турбодрыгателя является выпускной коллектор под турбину.
Изначально я планировал поставить переходник со стандартных коллекторов. Но буквально вчера, в ходе общения с человеком с форума под ником ALPINAB7, договорился купить у него ебеевский коллектор. Не смотря на то что он под фланец Т3 и на нем отсутствуют технологические отверстия под вестгейт и гомосятины с подгонкой будет хоть отбавляй, я посчитал этот вариант более практичным. Дима, спасибо большое за красивую, блестящую загогулену

Фото:

К сожалению, проект движет не с той скоростью как я планировал, ибо непредвиденные расходы из нашей жизни никуда не убрать...
Но не смотря на это, к лету я все же планирую ЭТО запустить.
Список необходимых деталей остается еще достаточно большой, но свет в конце тунеля уже проглядывается, это не может не радовать.
Скоро будут новые ништяки и новые фото
