Уважаемый Victor 1!
Я исхожу из скудной информации, ранее изложенной ТС вот здесь:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60733.0.htmlЯ не сомневаюсь, что Вы, будучи профессионалом самого высокого ранга, обратили внимание на то, что ТС не заменил распредвал, а обошёлся напылением. Так же, разумеется, Вы заметили, что в перечне новых запчастей для капиталки не упомянуты рокера. Я в такой ситуации не исключаю возможность нарушения профиля рабочих поверхностей на сопрягаемых деталях ГРМ, что может привести к некорректной работе механизма. В случае, который я имею ввиду, зазор в клапанном механизме, измеренный в положении "клапан закрыт" не отражает дальнейшего движения клапана и, самое главное, высоту подъёма клапана. К сожалению, на собранном моторе сложно всё это увидеть. Это хорошо видно только когда снята ГБЦ. Именно поэтому я и предлагаю ТС сделать несколько несложных процедур для исключения "элементарных" проблем.
иди в общем мат часть учи.
Ремонтом автомобилей я занимаюсь довольно давно. Конкретно БМВ - всего лишь последние 16 лет. А Вы?