BMW E30 Logo

Автор Тема: M20b25 измучанный капиталкой. Часть 2.  (Прочитано 5326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 27 Октября 2010, 11:09:36 »
ппц, ну да скорее всего волчанка))) это первое на что стоит грешить)))
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20b25 измучанный капиталкой. Часть 2.

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #26 : 27 Октября 2010, 11:21:45 »
Попробуй увеличить зазор в клапанах на всех цилиндрах до 0.3 мм. Ничего страшного от этого не случится. Чуть шумнее мотор работать будет. Но, если обороты подравняются... по крайней мере, станет понятно, в какую сторону смотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 27 Октября 2010, 11:59:03 »
Причём тут зазоры? У него диг капиталеный, не должны зазоры никак влиять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #28 : 27 Октября 2010, 16:38:17 »
Ещё как влияют. Попробуйте поставить на 2-х или 3-х клапанах зазор 0,1. Компрессия будет на месте, бензин будет поступать, с искрой тоже всё будет хорошо. А холостых не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #29 : 27 Октября 2010, 17:10:08 »
Зазоры влияют, да..
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 27 Октября 2010, 17:43:44 »
На капиталеном двигателе зазоры должны быть штатные 0.25. И нех тут придумывать всякое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #31 : 27 Октября 2010, 19:48:26 »
Зазоры выставили 0.25/0.3
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #32 : 27 Октября 2010, 21:49:54 »
Кстати, ещё вопрос в догонку - на Motronic 1.0 должны быть прогревочные обороты? А то у меня чота это... нету...
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #33 : 27 Октября 2010, 22:46:24 »
Зазоры выставили 0.25/0.3

Вот и поставь все побольше. Это ведь не сложно? Чудес не бывает... сначала необходимо устранить все механические причины, затем переходить к более сложным вещам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 27 Октября 2010, 23:25:03 »
Кстати, ещё вопрос в догонку - на Motronic 1.0 должны быть прогревочные обороты? А то у меня чота это... нету...
Интересный вопрос. Сам не знаю - ибо у меня обороты разные, причём завышенные...
Вот и поставь все побольше. Это ведь не сложно? Чудес не бывает... сначала необходимо устранить все механические причины, затем переходить к более сложным вещам.
Вот скажи - хренли мучать железо и менять зазоры, если там капиталеный двиг и нормальные зазоры? У человека плохо работают 2 цилиндра, и зазоры, коли они одинаковые, никак влиять не могут! иди в общем мат часть учи.

З.Ы. Пол года назад регулировал себе зазоры - разброс был адский. Но двигатель работал нормально. Могу даже поспорить, что на капиталеном исправном двигателе зазоры никак не приведут к заметной разнице в ровности работы (тоесть троению).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #35 : 28 Октября 2010, 17:53:20 »



Уважаемый Victor 1!
Я исхожу из скудной информации, ранее изложенной ТС вот здесь:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60733.0.html

Я не сомневаюсь, что Вы, будучи профессионалом самого высокого ранга, обратили внимание на то, что ТС не заменил распредвал, а обошёлся напылением. Так же, разумеется, Вы заметили, что в перечне новых запчастей для капиталки не упомянуты рокера. Я в такой ситуации не исключаю возможность нарушения профиля рабочих поверхностей на сопрягаемых деталях ГРМ, что может привести к некорректной работе механизма. В случае, который я имею ввиду, зазор в клапанном механизме, измеренный в положении "клапан закрыт" не отражает дальнейшего движения клапана и, самое главное, высоту подъёма клапана. К сожалению, на собранном моторе сложно всё это увидеть. Это хорошо видно только когда снята ГБЦ. Именно поэтому я и предлагаю ТС сделать несколько несложных процедур для исключения "элементарных" проблем.

  иди в общем мат часть учи.


Ремонтом автомобилей я занимаюсь довольно давно. Конкретно БМВ - всего лишь последние 16 лет. А Вы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #36 : 28 Октября 2010, 20:01:25 »
Redox, убедил. Завтра попробую ещё поиграться зазорами, отпишусь. Если нужна ещё какая-то информация, спрашивай, с радостью отвечу.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Октября 2010, 21:29:15 »
после капиталки зазоры в клапанах могут уплывать очень быстро.... нереально быстро.... но зазоры были отброшены сразу по причине нормальной компресии, и по причине неравномерного загорания крышки распределителя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #38 : 28 Октября 2010, 22:33:08 »
Ну да, про контакты в крышке я тоже призадумался. Но моя практика показывает, что именно такие "загадочные" случаи как правило имеют самое простое решение. Именно поэтому следует начинать с самых простых вещей, а уж потом переходить к сложным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 29 Октября 2010, 09:33:35 »
аффтар так и не сказал какое сопротивление у него на ВВ проводах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #40 : 29 Октября 2010, 09:40:38 »
аффтар так и не сказал какое сопротивление у него на ВВ проводах
Сорри, запарился походу) Сопротивление на проводах:
от катушки к распределителю ~2кОм
от распределителя на свечи на всех ~5.7 кОм,
т.е. значения в пределах паспортных.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 29 Октября 2010, 11:46:24 »
M20B25 плевать на зазоры если только клапана не зажаты совсем или не распущены. У меня с износом распреда около 0.6мм, чудовищным износом рокеров и ненастроенными зазорами мотор лишь чуть подёргивался.
В данном случае у человека очевидно что проблемы на тех-же цилиндрах, чьи контакты имеют отклонение в износе. Что говорит что 90% это зажигание.
Кстати вопрос такой - крышка менялась при капиталке? Может просто плохая крышка? Бегунок как себя чувствует?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #42 : 29 Октября 2010, 12:19:27 »
M20B25 плевать на зазоры если только клапана не зажаты совсем или не распущены. У меня с износом распреда около 0.6мм, чудовищным износом рокеров и ненастроенными зазорами мотор лишь чуть подёргивался.
В данном случае у человека очевидно что проблемы на тех-же цилиндрах, чьи контакты имеют отклонение в износе. Что говорит что 90% это зажигание.
Кстати вопрос такой - крышка менялась при капиталке? Может просто плохая крышка? Бегунок как себя чувствует?
По бегунку никаких нареканий нет, нормальный, чистый такой себе бегунок. Крышка менялась примерно за полгода-год до капиталки на новую (в целях профилактики, по старой крышке нареканий не было). В процессе поиска текущего бага ставил старую крышку - поведение двигателя не поменялось.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 29 Октября 2010, 12:44:01 »
Хм, заничт всё-же что-то с положением крышки.
Всё что до неё можно отмести - баг на конкретных цилиндрах, провода как я понимаю нормальные. Менять пробовал с другими цилиндрами? Свечи как я понимаю менялись местами с рабочими цилиндрами без эфекта. Остаётся только неправильное положение крышки относительно распредвала.
Что делали с ГБЦ? Втулки случаем на постели не ставили?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #44 : 29 Октября 2010, 13:18:30 »
можно ещё попробовать форсунки поменять местами

и уж совершенно безумное предположение по распредвалу - его напылили/наварили с неправильными градусами - отсюда и глюки с 3,4 цилиндрами.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #45 : 29 Октября 2010, 13:37:21 »
можно ещё попробовать форсунки поменять местами

и уж совершенно безумное предположение по распредвалу - его напылили/наварили с неправильными градусами - отсюда и глюки с 3,4 цилиндрами.

Форсунки уже меняли.
По распредвалу - напылялись только шейки, кулачки не трогались.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 29 Октября 2010, 16:27:12 »
Хм, ну распред сам врятли виноват. Скорее или постели распредвала (если с ними что-то делали) или крышка ремня ГРМ или на ней крышка распределителя неправильно стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #47 : 29 Октября 2010, 19:28:31 »
окей, а может подсос воздуха?
3 и 4 цилиндр как раз на общей 3дырочной прокладке сидят, а посередине вентиляция картера
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #48 : 29 Октября 2010, 23:17:06 »
Речь идёт о 1 и 4 цилиндрах. Всё-таки подсос воздуха исключать нельзя... а ещё можно попробовать "накурить" мотор. Я так делаю: закуриваем сигаретку и выпускаем дым во впускной коллектор через какую-нибудь из вакуумных трубочек. Внимательно смотрим: дым не должен ниоткуда появляться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #49 : 30 Октября 2010, 08:38:17 »
В шлангах разрежение, дым не пойдёт даже из явной дырки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам