BMW E30 Logo

Автор Тема: подготовка м20ь20 под турбо.  (Прочитано 28143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 14 Ноября 2010, 23:09:40 »
да маслонасос надо тупо новый поставить и всё!
У Кости пробег движки после установки турбы насколько помню 30-40 тыс.км. до того как вклыдыш провернуло.
Кста. Я када авто купил поехал для профилактики вкладыши новые подкинуть. Когда разобрали, они такого же цвета были, то бишь перегретые чуть, колено ремонченое уже было. Моторист сказал что точить коленвалы нормально у нас не могут, потому вкладыши и жрёть :)
Вобщем, господа, прежде чем дуть, капиталить нормально надо (50-100 тыров) и колено в идеале искать (3-4 тыра), чтоб не ремонченное было. А потом ужо вдувать и мозги настраиваемые ставить (около 100тыров)... ну как-то так короче...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подготовка м20ь20 под турбо.

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #51 : 15 Ноября 2010, 19:42:22 »
кстати там не все так хорошо. провернуло вкладыши. так что есть над чем подумать. в частности я так понял над маслонасосом. так, что, я думаю, не стоит тупо следовать тому примеру. Там машина еще доробатывается с учетом недостатков.
Там все идеально, с таким пробегом и мощностю под 300лс так и должно быть. Поспрашивай у Субаристов сколько у них пробег, только что у друга на 45тк стуканул мотор (Subaru STI) там тоже инженеры что-то не додумали? При жесткой эксплоатации так и должно быть.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 19:47:29 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #52 : 15 Ноября 2010, 19:44:38 »
БЛЯ! :) фигню написал.
У нивского компресионая меньше, его и предпочтительней на колено В23 ставить, так как ход больше.
А на колено В25 у которого ход поменьше ставят 2112, так как компресионка побольше.
А если нивский на колено В25 ставить, то недоход будет... так что там и так должна была низкая степень получиться.  это всё применительно к шатуну 130мм.
Детонит из-за мотроника 90%

У НИВОВСКОГО поршня 21213 и у поршня 2112 совершенно ОДИНАКОВАЯ компресионная высота. На поршне 2112 есть вытеснитель и он может казатся выше.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #53 : 15 Ноября 2010, 19:49:41 »
У Кости пробег движки после установки турбы насколько помню 30-40 тыс.км. до того как вклыдыш провернуло.
Кста. Я када авто купил поехал для профилактики вкладыши новые подкинуть. Когда разобрали, они такого же цвета были, то бишь перегретые чуть, колено ремонченое уже было. Моторист сказал что точить коленвалы нормально у нас не могут, потому вкладыши и жрёть :)
Вобщем, господа, прежде чем дуть, капиталить нормально надо (50-100 тыров) и колено в идеале искать (3-4 тыра), чтоб не ремонченное было. А потом ужо вдувать и мозги настраиваемые ставить (около 100тыров)... ну как-то так короче...
Совершенно верно и еще 100тр мне не хватило а Я делал все сам.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #54 : 15 Ноября 2010, 20:10:47 »
мотор у суббы-расходник.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #55 : 15 Ноября 2010, 20:39:41 »
смторя сколько в них дуть и с какой сж
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 15 Ноября 2010, 23:03:07 »
У НИВОВСКОГО поршня 21213 и у поршня 2112 совершенно ОДИНАКОВАЯ компресионная высота. На поршне 2112 есть вытеснитель и он может казатся выше.

Я конечно не претендую на правильность своего мнения, но вот эти данные говорят об обратном
нива компресионка 37,9  http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/57.html
2112 компресионка 39,13  http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/56.html
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #57 : 16 Ноября 2010, 01:54:54 »
да маслонасос надо тупо новый поставить и всё!
У Кости пробег движки после установки турбы насколько помню 30-40 тыс.км. до того как вклыдыш провернуло.
Кста. Я када авто купил поехал для профилактики вкладыши новые подкинуть. Когда разобрали, они такого же цвета были, то бишь перегретые чуть, колено ремонченое уже было. Моторист сказал что точить коленвалы нормально у нас не могут, потому вкладыши и жрёть :)
Вобщем, господа, прежде чем дуть, капиталить нормально надо (50-100 тыров) и колено в идеале искать (3-4 тыра), чтоб не ремонченное было. А потом ужо вдувать и мозги настраиваемые ставить (около 100тыров)... ну как-то так короче...

Масло насосы М21 иМ20 отличаются на М21 высота шестерен больше чем на М20 это связано стем ,что у дизилей другой диапазон вязкости масла,а  давление одинаковое,чтобы поднять давление нужна тупо вывернуть редукционный клапан из блока(второй стоит в масл насосе) ,а на его место закрутить болт.давление подымется приблизительно в 2раза,а если этого мало будет ,то можно еще и в насосе под пружину напихать шайб.при таком обгрейде масл.системы иналичии хорошего масла о масл.голодании можно забыть;но есть и минусы :зимой в мороз при заводке масляный фильтр раздуется как шарик
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #58 : 21 Ноября 2010, 19:32:28 »
Я конечно не претендую на правильность своего мнения, но вот эти данные говорят об обратном
нива компресионка 37,9  http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/57.html
2112 компресионка 39,13  http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/56.html

Это с учетом вытеснителя
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 21 Ноября 2010, 21:30:16 »
Это с учетом вытеснителя
Вот блин... получается надо было нивские брать, а я уже 2112ые купил.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #60 : 21 Ноября 2010, 21:56:52 »
Зачем нивовские?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 21 Ноября 2010, 22:00:51 »
ну вроде говорят там дно потолще, да и лужа есть, с.ж. меньше была бы... или я чего-то не то бормочу? :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #62 : 21 Ноября 2010, 23:02:59 »
Дно толще это правда но степень сжатия зачем тебе такая низкая? Ты ездил на моторах с ТАКОЙ степеню?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 21 Ноября 2010, 23:24:38 »
не, понятия не имею как вообще турбовые моторы едут... самое мощьное что водил это 150 сил :) м50в20
да буду делать как у тебя с 2112ыми поршнями, ток вытеснитель срежу, как ты посоветовал.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 22 Ноября 2010, 06:57:49 »
Там все идеально, с таким пробегом и мощностю под 300лс так и должно быть. Поспрашивай у Субаристов сколько у них пробег, только что у друга на 45тк стуканул мотор (Subaru STI) там тоже инженеры что-то не додумали? При жесткой эксплоатации так и должно быть.

Я не говорил, про то что не додумали, я имел в виду, что есть еще над чем подумать в сторону улучшения технологичности. Но раз ты говоришь, что все идеально, то, наверное, тебе лучше знать. Значит будем следовать твоему опыту ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #65 : 22 Ноября 2010, 08:57:03 »
kaseto-ты наш гуру.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 22 Ноября 2010, 10:37:13 »
kaseto-ты наш гуру.

Граф Драку'ла наш кумир, патамушта он вампир....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #67 : 23 Ноября 2010, 11:05:29 »
Я не говорил, про то что не додумали, я имел в виду, что есть еще над чем подумать в сторону улучшения технологичности. Но раз ты говоришь, что все идеально, то, наверное, тебе лучше знать. Значит будем следовать твоему опыту ))
Значит Я неправильно тебя понял.
До совершенства не доделать никогда, но есть предел где разумнее остановится в доработках, чем дальше уходите от стандарта, тем дороже будет ремонт( и сложнее) в случае поломки. А надежность и так на уровне, условия эксплоатации данного двигателя были далеки от идеала, так что он поездил нормально. В бережных руках наверное проходил бы гораздо больше.
 Главное чтобы меньше лежать под машиной и больше ездить на ней! :)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 11:13:39 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #68 : 02 Декабря 2010, 21:19:18 »
А объясните мне кто-нибудь в чем разница кованных поршней и обычных? сплав другой? Вроде тот же люминий... только принцип изготовления у кованных более кустарный
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #69 : 06 Января 2011, 11:56:19 »
Масло насосы М21 иМ20 отличаются на М21 высота шестерен больше чем на М20 это связано стем ,что у дизилей другой диапазон вязкости масла,а  давление одинаковое,чтобы поднять давление нужна тупо вывернуть редукционный клапан из блока(второй стоит в масл насосе) ,а на его место закрутить болт.давление подымется приблизительно в 2раза,а если этого мало будет ,то можно еще и в насосе под пружину напихать шайб.при таком обгрейде масл.системы иналичии хорошего масла о масл.голодании можно забыть;но есть и минусы :зимой в мороз при заводке масляный фильтр раздуется как шарик
можно поподробнее? есть фото???
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #70 : 13 Января 2011, 15:34:26 »
А объясните мне кто-нибудь в чем разница кованных поршней и обычных? сплав другой? Вроде тот же люминий... только принцип изготовления у кованных более кустарный
Сам спросил, сам ответил :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #71 : 14 Января 2011, 01:31:49 »
нашел поршня от 2112- 82.8.Есть ли смысл точить блок под них?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 14 Января 2011, 15:37:04 »
нашел поршня от 2112- 82.8.Есть ли смысл точить блок под них?
Один товарищ ставил такие. Ездил более-менее нормально, потом им писта пришла. Правда врать не буду, подробностей не знаю, но на форуме это точно было...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #73 : 16 Января 2011, 18:25:53 »
а от каких двигателей 2.5 подходит колено?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 17 Января 2011, 12:49:57 »
а от каких двигателей 2.5 подходит колено?
Куда?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам